Расход 22л. на 100 км....... ПОМОГИТЕ!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Расход 22л. на 100 км....... ПОМОГИТЕ!!!! Автор: MihrykОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 17:04
Здравствуйте всем!
Sad Спасите, кто может! Дело в том, что не так давно взял 21-ю НИВУ. (примерно в октябре 2004-го) И вот недавно решил подвести подсчт сжираемого ею на 100-ю км бензина...
Получилось 22л на 100 км!!!
Перебрал карб, поменял жиклёры (поставил поменьше), промыл прочистил и прочее, но эффекта практически не дало. Что делать???
СПАСИТЕ, КТО МОЖЕТ!!! Sad :-( Sad

#2:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 19:14
Если по городу, то до фига, а если по бездорожью - в принципе, нормально (относительно, конечно). У меня жрала Нива 20 литров на 100 км, 2 раза делал карб, потом плюнул. А тут недавно заехал к одним умельцам, попросил после зимы привести карб в порячдок (промыть там. почистить) и с удивлением обнаружил, что укладываюсь в 14-15 литров! Чудеса!!! Laughing
#3:  Автор: 7577777Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 01:56
Некоректный вопрос : где ездишь ? в городе или селе , какой бензин . как ездиш ?как считал расход каким способом ?и прочее .....
#4:  Автор: MihrykОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 19:24
7577777 писал(а):

Некоректный вопрос : где ездишь ? в городе или селе , какой бензин . как ездиш ?как считал расход каким способом ?и прочее .....



1) Езжу по городу
2) Бензин 92-ой
3) Стараюсь поумеренней, хотя в тапку дать люблю Smile
4) Считал таким образом: залил 40 литров и в спокойном* режиме их скатал. Затем нехитрые математические вычисления и итог: 22 на 100...
Sad
*Спокойный режим - без лишних резких ускорений и рывков и по ровному и гладкому асфальту - С Университета на работу, с работы домой.
Для инфы: карб - ОЗОН 2107, Жиклёр первой камеры:112
второй камеры:150
Возжушные - оба по 150.
Всё промыто, прочищено.
Двигло работает, вроде, нормально, т.е. масло не жрёт, компрессия на уровне от 13,5 до 13,9.
Не знаю что ещё добавить. Пожалуй всё. Confused

#5: Расход 22л. на 100 км....... ПОМОГИТЕ!!!! Автор: 7577777Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 00:09
Честно не знаю может быть тысяча причин !! сам бери проверяй зажигание , может свеча какая подтраивает . проверь как машина катиться легко ? нигде не тормозит колодка ? просто надо все передумать и пересмотреть
#6: расход Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:06
Двадцать с лишним лет за рулем, но если честно, такой параметр, как расход топлива- для меня сплошное таинство. Была волгуля десяточка с 402-ым. Движок работал, как часики на малых - не шелохнется, зато потреблял падла - как целая китайская провинция рису за год... и что я только с ним не делал?... и единственное, что помогло -это продать ее родимую. Зато теперь "Надюха" по трассе в грузу в десятку укладывается, по городу зимой в 13-14 укладывается - тоже аномалия (в хорошем сысле)
#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 11:51
Mihryk писал(а):

7577777 писал(а):

Некоректный вопрос : где ездишь ? в городе или селе , какой бензин . как ездиш ?как считал расход каким способом ?и прочее .....



1) Езжу по городу
2) Бензин 92-ой
3) Стараюсь поумеренней, хотя в тапку дать люблю Smile
4) Считал таким образом: залил 40 литров и в спокойном* режиме их скатал. Затем нехитрые математические вычисления и итог: 22 на 100...
Sad
*Спокойный режим - без лишних резких ускорений и рывков и по ровному и гладкому асфальту - С Университета на работу, с работы домой.
Для инфы: карб - ОЗОН 2107, Жиклёр первой камеры:112
второй камеры:150
Возжушные - оба по 150.
Всё промыто, прочищено.
Двигло работает, вроде, нормально, т.е. масло не жрёт, компрессия на уровне от 13,5 до 13,9.
Не знаю что ещё добавить. Пожалуй всё. Confused

какого цвета нагар на свечах?
имхо, первая камера беднит смесь.

#8:  Автор: MihrykОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 19:52
какого цвета нагар на свечах?
имхо, первая камера беднит смесь.[/quote]

На свечах нагар цвета такого, как бы это покорректнее сказать... цвета детской неожиданности... Smile То бишь, в принципе нормальный - слегка черноват, но это в основном из-за того, что на подсосе приходиться иногда греть. (по крайней мере мне так думается)

Есть тут у меня одна идейка, на днях попробую воплотить её в реальность. О результатах и проведённых работах расскажу в подробностях.
Многие советуют поставить Солекс и не париться, но новый карб стоит денег, которых, увы, вечно не хватает... Sad

#9:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 11:55
Mihryk писал(а):

Для инфы: карб - ОЗОН 2107,
Жиклёр первой камеры:112
второй камеры:150
Возжушные - оба по 150.


чесно сказать

по газоанализатору не смотрели ? какое СО СН на оборотах .... особенно интересно СН ... т.к даже при нормальной смеси не факт что она сгорает эффективно...

#10:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 17:36
Mihryk писал(а):



*Спокойный режим - без лишних резких ускорений и рывков и по ровному и гладкому асфальту - С Университета на работу, с работы домой.
Пожалуй всё. Confused


Если весь этот жизненный цикл происходит в пределах Академа, то расход маленьким и не будет. При езде на короткие расстояния 3-5 км даже нормальная машина просто не успевает прогреться и расход вполне может быть 15-17 литров. Это первое.
21ая 2004 года? Если все же 21ая, то машина с рук, с пробегом и в этом случае причина может крыться не а карбе, а в системе газораспределения. При износе цепи и звездочек могут уходить фазы газораспределения и установка опережения зажигания. Это может тоже быть причиной

#11:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 07:27
Ежели 21 ето ВАЗ-2121, поставь БСЗ. На расход можа сильно не повлияет, но не пожалеешь точно. А так - бизин помогает экономить и правильная резина ( для тебю я бы сказал ВЛИ-10), и полусинька в двигле-трансмиссии...Фаххторов то море...
#12:  Автор: Junctor СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:30
Надо посмотреть, кроме системы питания еще и суппорта(не стопорят ли). Бывает отсюда повышенный расход.
По питанию регулируй СО и СН

#13:  Автор: MihrykОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 20:04
Простите люди, что давно не писал, просто комп решил, что с него хватит мучений и решил умереть... :ooo:
Что я хочу сказать, во первых: спасибо большое за советы!!!
Во вторых, как я уже писал, у меня появилась одна идейка, которую я и осуществил.
Заключается всё дело в следующем: на 21-й Нивке 89 года, отсутствует такая штука, как блок управления клапаном холостого хода, тот самый, который закрывает клапан при 1700-1800 оборотах и открывает при1400-1500, дык вот, купил я этот самый блок и... поставил.
Получилось довольно таки просто, в качестве концевика я использовал микрик (маленькая кнопочка), которую закрепил на жестянку под гайку крепления карба, затем по схеме зацепил все провода и пристроил данную кнопочку так, что-бы при отпускании педалки газа он замыкался (кнопка нажата), т.е. получается что клапан холостого хода открывается. Во всём этом мне помогал один хороший знакомый, который гоняет на 8-ке, который собственно и подкинул мне данную идею.
В общем расход по городу снизился с 22 на 100 до 13 на 100. А по трассе вообще получилось следующее: ездил на Алтай - это от Новосиба около 470 км., израсходовал 42 литра. Это получается: около 9 литров на 100-ку км. :cool: Счастье и только. Very Happy 8-)
Естественно после установки всей этой прилады подрегулировал зажигание, количество и качество подаваемой смеси, в общем всё то, что поддавалось регулировке. 8-)
Ну вот пожалуй и всё, но если возникнут какие вопросы, то обращайтесь, раскидаю всё по полочкам, объясню, как смогу.
И ещё раз, всем спасибо!!!!!

#14:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 11:16
Мужик, ты гонишь. ЭПХХ перекрывает топливо при торможении двигателем, и экономит примерно стакан на 100 км. Без ЭПХХ расход 22 литра, а с ЭПХХ меньше 10!!!! Это где ж можно такую горку найти, чтоб больше пол пути ехать на скорости, не нажимая газ?

"Естественно после установки всей этой прилады подрегулировал зажигание, количество и качество подаваемой смеси, в общем всё то, что поддавалось регулировке" - что бы не начать с этого?

#15:  Автор: @lexОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:57
Посмотри в карбе экономайзер мощностных режимов.
Он на одной вертикали с ЭПХХ. Открути 3 винта, аккуратно разбери и проверь шариковый клапан, идущий из поплавковой камеры.
Если он не держит, то расход может быть и больше.

#16:  Автор: @lexОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:10
В догонку.
Если заглушить ЭМР, завернув вместо жиклера винт, откусить толкатель мембраны, то расход будет 10л на 100км по городу, правда упадет приемистость при разгоне.
Проверено многими нивоводами.

#17:  Автор: @lexОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:15
В догонку.
Если заглушить ЭМР, завернув вместо жиклера винт, откусить толкатель мембраны, то расход будет 10л на 100км по городу, правда упадет приемистость при разгоне.
Проверено многими нивоводами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU