#1: Замена топливного фильтра Автор: Man@Man,
Добавлено: 07 Апреля 2005 17:05 |
#2: Re: Замена топливного фильтра Автор: Dalmatinnn, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Апреля 2005 17:23 |
Собираюсь заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
Ещё вместе с этими вещами, как мне сказали, обычно меняют топливный фильтр.
Подскажите, что это за топливный фильтр, сколько он стоит, и меняют ли его обычно в момент замены масла и фильтров.
Двигатель инжекторный 21099i.
Спасибо.
#3: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Апреля 2005 18:24 |
#4: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Апреля 2005 18:25 |
#5: Автор: Vant, Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Добавлено: 08 Апреля 2005 11:12 |
#6: Автор: OldWalkman, Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Добавлено: 11 Апреля 2005 12:47 |
#7: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 12 Апреля 2005 00:02 |
У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!
:ooo: Я в шоке...
Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.
И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(
#8: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 12 Апреля 2005 02:44 |
У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!
:ooo: Я в шоке...
Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.
И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(
#9: Автор: qwwerty, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Апреля 2005 09:45 |
В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.
#10: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 12 Апреля 2005 11:53 |
В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.
#11: Автор: qwwerty, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Апреля 2005 15:41 |
В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.
#12: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 12 Апреля 2005 16:18 |
#13: Автор: qwwerty, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Апреля 2005 17:40 |
А затем надо стравливать давление, уважаемый, что про это во всех руководствах сказано. Можно, наверное и не делать. Но книжки читать надо, а? А сказано это для того, что плохо бензином обливаться - неэкологично и пожароопасно.
Что касается МЗ и ДМРВ: Вы, что их тоже на каждом ТО меняете?
Так ведь можно и шины тоже при каждом ТО менять. А что, протектор изнашивается - новые всегда лучше старых. Опять же и рисунок будет более современный.
И снова повторю для непонятливых: Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.
С уважением и пр.
#14: Автор: Вэл, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Апреля 2005 17:07 |
#15: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 16 Апреля 2005 17:27 |
Только я так и не понял, зачем стравливать давление?
#16: Автор: qwwerty, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2005 20:23 |
Только я так и не понял, зачем стравливать давление?
#17: Автор: Шульц, Откуда: г.Оренбург
Добавлено: 16 Апреля 2005 22:55 |
#18: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 18 Апреля 2005 12:37 |
#19: Автор: qwwerty, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Апреля 2005 16:57 |
Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!
qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "
Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.
#20: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Апреля 2005 12:37 |
Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!
qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "
Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.
#21: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 20 Апреля 2005 21:41 |
#22: Автор: qwwerty, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2005 09:40 |
А напрасно Вы так, уважаемый Андрей Владимирович! Это не я придумал - это требование руководства по ремонту семейства ВАЗ 2110.
Я не скажу, что сам так делаю. У меня вообще-то стоит отключатель бензонасоса, как штатное противоугонное. Так что проблем нет никаких: отключил насос не ПОСЛЕ, а ДО выключения зажигания и все! Давление стравлено. Ну а остаток, конечно, выльется. Но самотеком, а не под давлением! И будет этого остатка меньше и струя тоньше...
Чего-то руки зачесались - не пойти ли фильтр какой-нить заменить?
#23: Автор: OldWalkman, Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Добавлено: 21 Апреля 2005 10:39 |
#24: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 22 Апреля 2005 22:37 |
Блин, "бензин", "давление", "искры"... А что, скинуть массу с аккумулятора уже религия не позволяет?! Это же даже требования ТБ. Же... Как только речь заходит о бензине -- скинь минус с АКБ!