Замена топливного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Замена топливного фильтра Автор: Man@Man СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 17:05
Собираюсь заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
Ещё вместе с этими вещами, как мне сказали, обычно меняют топливный фильтр.
Подскажите, что это за топливный фильтр, сколько он стоит, и меняют ли его обычно в момент замены масла и фильтров.
Двигатель инжекторный 21099i.
Спасибо.

#2: Re: Замена топливного фильтра Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 17:23
Man@Man писал(а):

Собираюсь заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
Ещё вместе с этими вещами, как мне сказали, обычно меняют топливный фильтр.
Подскажите, что это за топливный фильтр, сколько он стоит, и меняют ли его обычно в момент замены масла и фильтров.
Двигатель инжекторный 21099i.
Спасибо.



Топливный фильтр находится на днище автомобиля (под баком). Обычно его меняют в момент замены масла. Стоит он от 150 что ли. В зависимости от фирмы.

#3:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 18:24
Вообще-то, топливный фильтр инжекторного двигателя служит не 10 ккм, а по меньшей мере 30 ккм. Стоит он от 80 до 150 рублей. И менять его при каждой смене масла нет необходимости. Это в карбовых ставится такой фильтр за 15 рублей, который можно менять хоть каждую смену масла.
Если совершенно точно: по сервисной книжке его менять каждый раз НЕ надо. Но многие меняют. Хуже не будет (лучше тоже, если бензин не лить самый плохой).

#4:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 18:25
Вообще-то, топливный фильтр инжекторного двигателя служит не 10 ккм, а по меньшей мере 30 ккм. Стоит он от 80 до 150 рублей. И менять его при каждой смене масла нет необходимости. Это в карбовых ставится такой фильтр за 15 рублей, который можно менять хоть каждую смену масла.
Если совершенно точно: по сервисной книжке его менять каждый раз НЕ надо. Но многие меняют. Хуже не будет (лучше тоже, если бензин не лить самый плохой).

#5:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 11:12
Всё зависит от пробега, если это первое ТО, то не надо, а так к 15 тыкам можно и поменять. После 30 тыков, это жестоко, при качестве бензина, количестве сжигаемого бензина в пробках (на таком количестве можно все 60 тыков проехать по трассе)...
#6:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:47
У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!

:ooo: Я в шоке...

Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.

И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(

#7:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 00:02
OldWalkman писал(а):

У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!

:ooo: Я в шоке...

Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.

И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(



В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 02:44
vli50 писал(а):

OldWalkman писал(а):

У меня стоят два доп. фильтра тонкой очистки (классика, карбюратор) -- до и после б/н. Так вот, от их последней смены я проехал чуть более 3Ккм. Ужаснулся -- они оба все черные, в том, что первый (с отстойником) аж хлопья плавают!

:ooo: Я в шоке...

Теперь собираюсь подсчитывать "пробег" по таким вещам (фильтры) не по километражу, а по количеству топлива, съел 600 литров -- буду менять. Для лета это не так актуалшьно, а вот для зимы -- самое правильное ИМХО.

И вообще -- фильтры для того и стоят, что менять их надо по их состоянию, с нашим то бензином! :-(





В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Ошибаетесь, фильтр ТОЧНО такой же, как у человека на классике. Бумажный, гармошкой, обычно оранжевого цвета. Просто он чуть больше и спрятан не в прозрачный пластиковый корпус, а в металлический. Вот и все различия. Так что все о чем писалось для карбюраторного двигателя - все верно и для инжа (чернота, грязь, хлопья). Просто на классике все это видно, а мы на инжах ездим и не видим.
Топливный фильтр рекомендую менять с каждой сменой масла. Вообще, чем чаще - тем лучше. Просто сам поездил когда-то на классике и полюбовался грязью в фильтрах тонкой очистки, теперь вот и на инже представляю себе, сколько там говнеца каждый раз скопилось. 8-)

#9:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 09:45
vli50 писал(а):

В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Извините, а вы сами меняли фильтр на инжекторе или у вас теоретические познания? Что значит сложно и дорого?
Я менял на 21113-й прошлым летом. Он стоит под днищем, у бензобака, легко меняется на эстакаде (например, при замене масла).
Для замены требуются только два рожковых ключа (на 17 или 19 кажется).
И стоит он 100-200 рэ. Меняется за 5-10 минут.

Если это для вас сложно и дорого, то замена масла в двигателе наверное вообще задача непосильная, не стоит и связываться.

#10:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:53
qwwerty писал(а):

vli50 писал(а):

В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Извините, а вы сами меняли фильтр на инжекторе или у вас теоретические познания? Что значит сложно и дорого?
Я менял на 21113-й прошлым летом. Он стоит под днищем, у бензобака, легко меняется на эстакаде (например, при замене масла).
Для замены требуются только два рожковых ключа (на 17 или 19 кажется).
И стоит он 100-200 рэ. Меняется за 5-10 минут.

Если это для вас сложно и дорого, то замена масла в двигателе наверное вообще задача непосильная, не стоит и связываться.



Представьте себе, уважаемый, менял сам.
Что значит сложно? Это значит - надо залезть в яму или загнать машину на эстакаду. Кроме того, вначале стравить давление в рампе. В классике это делается сверху, а не под машиной, с помощью одной крестовой отвертки, т.е. условия и чище и легче.
Что значит дорого? Это значит то, что для инжа фильтр стоит 100-200 р., а для карба - 15 руб. Недорого, но в 10 раз дешевле. Вот и все. Теперь о том, что фильтры одинаковые. Не совсем. Не зря в инжах корпус металлический, а не пластмассовый - давление выше. А разбирать - не разбирал, не интересно.
Ну и последнее. Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.

#11:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:41
vli50 писал(а):

qwwerty писал(а):

vli50 писал(а):

В классике карбюраторной - согласен полностью. Но в инжекторных двигателях, уважаемый, все несколько не так. Там и фильтры другие и стоят в дурном месте и замена не так проста и дешева.



Извините, а вы сами меняли фильтр на инжекторе или у вас теоретические познания? Что значит сложно и дорого?
Я менял на 21113-й прошлым летом. Он стоит под днищем, у бензобака, легко меняется на эстакаде (например, при замене масла).
Для замены требуются только два рожковых ключа (на 17 или 19 кажется).
И стоит он 100-200 рэ. Меняется за 5-10 минут.

Если это для вас сложно и дорого, то замена масла в двигателе наверное вообще задача непосильная, не стоит и связываться.



Представьте себе, уважаемый, менял сам.
Что значит сложно? Это значит - надо залезть в яму или загнать машину на эстакаду. Кроме того, вначале стравить давление в рампе. В классике это делается сверху, а не под машиной, с помощью одной крестовой отвертки, т.е. условия и чище и легче.
Что значит дорого? Это значит то, что для инжа фильтр стоит 100-200 р., а для карба - 15 руб. Недорого, но в 10 раз дешевле. Вот и все. Теперь о том, что фильтры одинаковые. Не совсем. Не зря в инжах корпус металлический, а не пластмассовый - давление выше. А разбирать - не разбирал, не интересно.
Ну и последнее. Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.



Ах вот вы о чем!
Ну так я вам замечу, что инжектор вообще дороже карбюратора, в том числе и в обслуживании, поэтому если 100 рэ это дорого, то лучше купить карбовую шестерочку. Ведь есть еще и МЗ и ДМРВ, сплошное разорение.
А насчет сложно - я же написал, что менять можно вместе с маслом, или масло вы без эстакады меняете? Насчет рампы -я ничего не стравливал, а зачем? Вы это с заменой форсунок спутали, да и если даже стравить - все равно потечет, фильтр находится в самой нижней точке магистрали.

#12:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:18
А затем надо стравливать давление, уважаемый, что про это во всех руководствах сказано. Можно, наверное и не делать. Но книжки читать надо, а? А сказано это для того, что плохо бензином обливаться - неэкологично и пожароопасно.
Что касается МЗ и ДМРВ: Вы, что их тоже на каждом ТО меняете?
Так ведь можно и шины тоже при каждом ТО менять. А что, протектор изнашивается - новые всегда лучше старых. Опять же и рисунок будет более современный.
И снова повторю для непонятливых: Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.
С уважением и пр.

#13:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:40
vli50 писал(а):

А затем надо стравливать давление, уважаемый, что про это во всех руководствах сказано. Можно, наверное и не делать. Но книжки читать надо, а? А сказано это для того, что плохо бензином обливаться - неэкологично и пожароопасно.
Что касается МЗ и ДМРВ: Вы, что их тоже на каждом ТО меняете?
Так ведь можно и шины тоже при каждом ТО менять. А что, протектор изнашивается - новые всегда лучше старых. Опять же и рисунок будет более современный.
И снова повторю для непонятливых: Это и хорошо, что фильтр грязный - значит он хорошо работает и выполняет свою функцию. Если бы он был чистый, вот тогда бы я забеспокоился.
С уважением и пр.


Рад, что у нас все умеют читать. Только я так и не понял, зачем стравливать давление? Я же упомянул, что фильтр стоит в самом нижнем месте магистрали и даже при стравленном давлении бензин из него никуда не денется. Если вы действительно его меняли, могли заметить.
По поводу датчиков: вы бы прочитали мой пост целиком, а не выдирали из контекста. Я имел в виду, что такихдорогостоящих частей на карбе нет, а живут они зачастую как раз сравнимо с заявленным сроком службы бензофильтра, почитайте об этом в 10-м семействе. А причем здесь шины? их что, нет на карбе?
Вашу последнюю фразу про грязный фильтр в данном контексте не понял: если он грязный, значит его вообще менять не надо?
И вообще, к чему эта полемика? Считаете, что его менять долго и трудно - не меняйте. Только не надо вводить в заблуждение форум. Для меня например этот фильтр поменять легче, чем колесо снять-поставить. А кому то может наоборот.

И меня радует оптимизм наших автопроизводителей? они указывают сроки службы расходников, как в западных странах. При этом не учитывается ни качество ГСМ, ни экология, ни климат. Либо производители живут в абстрактном мире, либо тупо содрали срок службы с аналогичных буржуйских мурзилок.

#14:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 17:07
Робяты, даже по российским нормам для автомобильного транспорта замена топливного фильтра должна происходит через 5 тыков.
#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 17:27
qwwerty писал(а):

Только я так и не понял, зачем стравливать давление?


давление стравливается по соображениям безопасности...

ремонт и замена элементов, находящихся под давлением, запрещены Правилами по т/б...

скажем, выбрызгивание струи бензина вполне может попасть Вам в глаз...Вы можете испугаться, оступится, упасть - травмироваться или уронить что-нибудь, светильник, к примеру...а тут и до пожара недолеко...

если у Вас при замене топливного фильтра нет давления в топливной магистрали, то это значит что травит форсунка(и), неисправен РДТ и обратный клапан в бензонасосе
[/code]

#16:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 20:23
moonchild писал(а):

qwwerty писал(а):

Только я так и не понял, зачем стравливать давление?


давление стравливается по соображениям безопасности...

ремонт и замена элементов, находящихся под давлением, запрещены Правилами по т/б...

скажем, выбрызгивание струи бензина вполне может попасть Вам в глаз...Вы можете испугаться, оступится, упасть - травмироваться или уронить что-нибудь, светильник, к примеру...а тут и до пожара недолеко...

если у Вас при замене топливного фильтра нет давления в топливной магистрали, то это значит что травит форсунка(и), неисправен РДТ и обратный клапан в бензонасосе
[/code]



Устал уже одно и то же писать.
1. Где я написал, что у меня нет давления?
Я говорил, что сколько ни стравливай, все - равно при откручивании фильтра потечет бензин, который в любом случае остается в патрубках и фильтре (стравливай - не стравливай).
2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. Так какая разница, стравить его из клапана рампы, или уже при замене фильтра. Теперь надеюсь мысль ясна?

#17:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 22:55
Действительно: как стравить давление в рампе, не облившись бензином? 8) Это ж не батарея на кухне Laughing, где сначала воздух стравливается... и вообще, как можно называть смену фильтра сложным процессом? В таком случае, чистка картошки - это очень тяжелый и опасный процесс: можно отрезать палец, вдохнуть нечаянно кожуру в легкие, оступиться, упасть и пронзить ножом сердце! :grin: Проще рубануть ее уже жареную в Макдональдсе.
Да здравствуют общепит и сервис 8-)

#18:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:37
Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!

qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "

Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.

#19:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:57
vli50 писал(а):

Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!

qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "

Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.



Дааа!
Как говорила Алиса: "Все страньше и страньше!"
Т.е., чтобы простой фильтр заменить, надо чуть ли не пол-машины разбирать?
Мне это напомнило анекдот про гинеколога, который через выхлопную трубу движок перебирал!
Даже комментировать не буду!

#20:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 12:37
qwwerty писал(а):

vli50 писал(а):

Забавно, сколько можно обсуждать замену топливного фильтра!

qwwerty: "2. Вы чем давление вообще стравливаете? Может есть какой-то прибор специальный? Так вот, у меня его нет и при нажатии на клапан из рампы все равно брызгает "пожароопасный" бензин. "

Прибора для этого не надо. Для этого надо снять один провод с бензонасоса и включить двигатель на несколько секунд, чтобы он выработал бензин - все.



Дааа!
Как говорила Алиса: "Все страньше и страньше!"
Т.е., чтобы простой фильтр заменить, надо чуть ли не пол-машины разбирать?
Мне это напомнило анекдот про гинеколога, который через выхлопную трубу движок перебирал!
Даже комментировать не буду!



А напрасно Вы так, уважаемый Андрей Владимирович! Это не я придумал - это требование руководства по ремонту семейства ВАЗ 2110.
Я не скажу, что сам так делаю. У меня вообще-то стоит отключатель бензонасоса, как штатное противоугонное. Так что проблем нет никаких: отключил насос не ПОСЛЕ, а ДО выключения зажигания и все! Давление стравлено. Ну а остаток, конечно, выльется. Но самотеком, а не под давлением! И будет этого остатка меньше и струя тоньше...
Чего-то руки зачесались - не пойти ли фильтр какой-нить заменить?

#21:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 21:41
Что-то не то Вы пишите!
Давление стравливать не надо, оно стравиться само, если машина постоит с выкл двиглом минут 10-15!
А топливный фильтр менять минут 5 отсилы.
Бензину, при этом, из топливопровода выливается максимум 500 мл., и исче при замене фильтра никого бензом не обливало (хотя для этого нужно грамотно встать под днищем при замене оного)!
И есче, не забывайте направление постановки фильтра! :cool:

#22:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 09:40
vli50 писал(а):

А напрасно Вы так, уважаемый Андрей Владимирович! Это не я придумал - это требование руководства по ремонту семейства ВАЗ 2110.
Я не скажу, что сам так делаю. У меня вообще-то стоит отключатель бензонасоса, как штатное противоугонное. Так что проблем нет никаких: отключил насос не ПОСЛЕ, а ДО выключения зажигания и все! Давление стравлено. Ну а остаток, конечно, выльется. Но самотеком, а не под давлением! И будет этого остатка меньше и струя тоньше...
Чего-то руки зачесались - не пойти ли фильтр какой-нить заменить?



Да я к Вам и не в претензии, понимаю, что написано, но ведь и на заборе написано...!
Я просто смысла стравливания в данном случае не понимаю: ну вот, например, под штуцером стравливания рампы находится генератор, туда бензин может попасть, а там ток, искры и т.п.
А если не стравливать, бензин из магистрали под днищем просто вытечет на землю. Причем, он туда вытечет в любом случае, но из одного места, а не из двух (если клапан рампы трогать). Вот я и пишу - мне не понятен смысл этого в руководстве.

#23:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:39
Блин, "бензин", "давление", "искры"... А что, скинуть массу с аккумулятора уже религия не позволяет?! Confused Это же даже требования ТБ. Же... Как только речь заходит о бензине -- скинь минус с АКБ!
#24:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 22:37
OldWalkman писал(а):

Блин, "бензин", "давление", "искры"... А что, скинуть массу с аккумулятора уже религия не позволяет?! Confused Это же даже требования ТБ. Же... Как только речь заходит о бензине -- скинь минус с АКБ!



При замене фильтра ничего скидывать не надо, искр и т.д. не будет!
Да и давления в топливной сети тоже не будет (если минут 10 постоять с выкл. двигателем)!
Меняйте фильтр без проблем, ничего не случиться, за исключением вылетого бензина (500 мл)! :cool:




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU