x033xx72rus писал(а):Проблема меня эта уже с середины зимы мучает, заводиш на холодную и через секунд 10 она глохнет, а потом совсем не заводится. Горе с пополам завожу. Бывает едеш нормально, чють газанеш провалы начинаются, на холостых тоже нестабильно работает - обороты скачют, электроклапан покрутиш вроде обороты стабилизируются, но потом все заново...
Я уж и карбюратор снимал продувал, и высоковольтные провода поменял (потомучто старые задубели)...
Может датчик холла или комутатор? или еще что?
Сетчатый фильтр карба посмотри. Может сеточка забилась напрочь.sasha042 писал(а):Точно не скажу, но у меня было похоже. Машине 8 лет. Случайно выяснил, что на клапан ХХ подавалось слабое напряжение из-за того, что реле клапана ХХ за эти годы окислилось. Поменял реле (120 руб.), пока все нормально.
Чувак - не парься. Просто купи заглушку и проставь вместо клапана. 8-)
Цена вопроса 15 рублей (г. Рязань) ну +- 5 р - зависит от жадности продавцов... В случае чего не жалко денег будет - но наверное дело в нем! Сам с такой заглушкой езжу - назад менять не буду... правда тормоз двигателем не работает... плохо тормозит... Но расход не изменился - т.к. на передачах не торможу!
И главное - смотри чтоб жиклер ХХ в заглушке был нрмальный - в случае чего с электромагитного сними - а то у меня была дыра маленькая - ХХ глючил...Moch писал(а):В Алан-авто поставили сбор(половина солекс+половина от класики) сейчас все нормально работает.
Это что такой за зверь получился???
Это ОЗОН скрестили с Солексом что ли???
В чем фишка? Или просто не было нужных деталей?