Vdm113 писал(а):Я примерно так же делал, только не снимал адсорбер, вроде не мешает. И выпускной коллектор не снимал, а открутил его от штанов, там 6 болтов надо откручивать:) И снял его вместе с головкой.
Я думал об этом но потом таскаться с ним не хотелось да и болты были уж там очень страшные думал фиг откручу -)) и не удобно к ним подлезать!
И еще ребята я думаю рано меня хвалить!!!
так как очень переживаю за клапана.. вдруг неплохо притерлись и прогорят!!! да и прокладка вдруг плохо под цилиндром вдруг пробьет!!
вот!! тысяч 10 как я понимаю надоPavlusha писал(а):Vdm113 писал(а):Я примерно так же делал, только не снимал адсорбер, вроде не мешает. И выпускной коллектор не снимал, а открутил его от штанов, там 6 болтов надо откручивать:) И снял его вместе с головкой.
Я думал об этом но потом таскаться с ним не хотелось да и болты были уж там очень страшные думал фиг откручу -)) и не удобно к ним подлезать!
И еще ребята я думаю рано меня хвалить!!!
так как очень переживаю за клапана.. вдруг неплохо притерлись и прогорят!!! да и прокладка вдруг плохо под цилиндром вдруг пробьет!!
вот!! тысяч 10 как я понимаю надо
А ты керосином потом клапана проверял? Да не должна прокладка пробиться, с чего ей пробиваться. Я проехал 7 с чем-то тык. с того момента.Igor K писал(а):Молодец!
Судя по сообщениям занело около недели (?)
А по деньгам где-то 7000-7500 (?)
правильно равно 1 неделя! делал дома по вечерам в радость. потихоньку -))
по деньгам 3000 ушло. (не считая ролики и помпу их все равно бы менять)
по клапанам. да проверял... но ведь может невнимательно. не заметил. может еще что... но сидели очень плотненько.
Вообщем через 10.000 отпишусь -))))
Всем удачи!!!! и следите за ремнем и течками... у меня я при разборке заметил была течка в районе маслонасоса... думаю это ускорило смерть ремня.Igor K писал(а):Молодец!
Судя по сообщениям занело около недели (?)
А по деньгам где-то 7000-7500 (?)
правильно равно 1 неделя! делал дома по вечерам в радость. потихоньку -))
по деньгам 3000 ушло. (не считая ролики и помпу их все равно бы менять)
по клапанам. да проверял... но ведь может невнимательно. не заметил. может еще что... но сидели очень плотненько.
Вообщем через 10.000 отпишусь -))))
Всем удачи!!!! и следите за ремнем и течками... у меня я при разборке заметил была течка в районе маслонасоса... думаю это ускорило смерть ремня.Cpl. писал(а):Первая часть выполнена, осталось понять как работает рассухариватель
Рассухариватель тупо сжимает пружину клапана, которая через шайбу упиралась в сухарики, сухарики "расслабляются" и легко достаются пинцетом.
serg_42 писал(а):Cpl. писал(а):Первая часть выполнена, осталось понять как работает рассухариватель
Рассухариватель тупо сжимает пружину клапана, которая через шайбу упиралась в сухарики, сухарики "расслабляются" и легко достаются пинцетом.
У меня слегка другой, но я вчера догадался вкрутить болт и выдавить сухари оттуда Cpl. писал(а):может ли в новых клапанах дырка в основании уже расточена, или только накернено должно быть?
Какая дырка в клапанах, вы о чём?andrmar писал(а):Cpl. писал(а):может ли в новых клапанах дырка в основании уже расточена, или только накернено должно быть?
Какая дырка в клапанах, вы о чём?
Ладно, углубление=) Прямо по центру клапана.