Альтернативное топливо для двигателя 2112 (16вэ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Альтернативное топливо для двигателя 2112 (16вэ) Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 07:27
Собстно, тема и есть вопрос, точнее опрос. Рекомендуемое топливо - бензин А95.

1. Кто льет А92 ??? (кстати, вредно ли это ?)
2. Кто установил газовое оборудование ??? (кстати, можно ли так делать ?)
3. Может что еще ??? (альтернативные варианты) Smile

#2:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 07:52
1. В ЗР (номер не помню, но в пределах последних пол года) писали про 92/95. Суть следующая - использовать типа можно, расход - один в один, приемистость хуже (проигрыш 1с при разгоне до 100). Сам лью и 92 и 95 (ИМХО - за городом 95 нормальный не залить). Писали, что у нас в Челябинской области две трети бензина-самопал или некачественный, отсюда сделал для себя определенные выводы.
2. Почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54620&highlight= и ссылочку там на chiptuner.

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 08:23
Альтернативный щведский вариант: 85% - этанол (спирт, короче), 15%-бензин.
Бразильский вариант: чистый спирт (для России, врядли подойдет, ввиду двойного использования) Very Happy

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 08:38
Тут про газ написано (немецкий опыт Very Happy ):
Цитата:

Модели семейства LADA 110 победили в тесте немецкого автоклуба ADAC 11.04.05

Все три модели семейства LADA 110 заняли лидирующие места как самые экономичные и недорогие в эксплуатации среди автомобилей, оснащенных газовой установкой, по результатам теста Всеобщего автомобильного германского клуба ADAC. В тесте проверялись эксплуатационные расходы и экономичность всех моделей легковых автомобилей, представленных на немецком рынке.

При составлении рейтинга наряду с ценой и расходами на газ, страховку, налоги, учитывались также затраты на ремонт, сборы за парковку, техническое обслуживание, замену масла, износ шин и так далее. За основу специалисты ADAC брали годовой пробег 15 тысяч километров и четырехлетний срок содержания автомобиля.

Результаты победителей следующие: автомобиль LADA 110 - затраты составляют 36,5 цента на километр, LADA 111 - 36 центов, LADA 112 - 35,9 цента. Что касается цены, LADA 110 предлагается потребителям по цене 8,980 евро; LADA 111 стоит 10,480 евро и является самым дешевым универсалом на рынке; LADA 112 продается по цене 9,980 евро. Таким образом, по соотношению ''цена-качество'' автомобили LADA, оснащенные газовой установкой, составляют достойную конкуренцию на рынке Германии.


Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"


#5:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:05
Скоро на дровах будем ездить Smile
#6:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:07
Мы и так на дровах ездим Smile
#7:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:16
Пробывал 92
Расход растет на 1-1,5 литра на сотню, это по городу
тянет хуже, и через месяц перестала заводиться с пол пинка.
Этого мне хватило.
ONLY 95....

#8:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:26
Это точно, Ловко подмечено :-D :-D :-D
#9:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:36
Что-то бредятиной эта тема попахивает.
Спор 92 vs 95 - это "что-то с чем-то".
Инжекторной машине - ВАЗовским двигателям - лишь бы октановое не ниже 89 , но не выше 96.. При 98 бензинв - резко упадет ресур клапанов. Они просто прогорят. При ниже 89 - машина будет постоянно в "предтетонационном состоянии"

Рассказы о том, как стало плохо от 92 бензина -это бред фантазеров. Проблемы у них с исправностью движка скорее, хотя и качество этого 92-го бензина, который они залили - тоже может быть под вопросом.


На 92 бензине все будет прекрасно ездить без каких либо последствий.

#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 07:25
Так вот куда дели мою тему Smile

ГБО, после того, как почитал статью UDima, ставить не буду, НУ НАФИХ!

На днях видел репортаж, дума начинает за экологию улиц бороться, и вроде как речь зашла об альтернативном топливе для автомобилей с ДВС. Даже название прозвучало, к сожалению не запомнил (что-то с метил-метанолом связано...). Интересно, что это за зверь, скока стоить литр будет?

#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:36
Два баллона, в одном кислород, в другом масло. :-D :-D
-----Машина супер Shocked Very Happy

#12:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:05
Цитата:

Два баллона, в одном кислород, в другом масло.
-----Машина супер


И даже Чернобыль покажется раем Smile Smile

#13:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:43
Oleg_093 писал(а):

Так вот куда дели мою тему Smile

ГБО, после того, как почитал статью UDima, ставить не буду, НУ НАФИХ!

На днях видел репортаж, дума начинает за экологию улиц бороться, и вроде как речь зашла об альтернативном топливе для автомобилей с ДВС. Даже название прозвучало, к сожалению не запомнил (что-то с метил-метанолом связано...). Интересно, что это за зверь, скока стоить литр будет?


Где-то читал , что хохлы к спирту присматриваются, у них сахарных заводов не меньше, чем в Бразилии. Так что нефтяной кризис-это не проблема, ведь до того как нефть открыли, как раз на спирту и ездили-на древесном(метанол) и сахарном(этанол) Новое-это хорошо забытое старое, вот так вот.Кстати, у фольцвагена для Бразильского рынка есть серийныйдвигатель как раз на спирту.

#14:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 06:11
Не понимаю, чего городить огород со всякими спиртами и бутиловыми эфрами? Тем более у нас-то в России! Я уже писал в форуме /ГСМ.../ - в нашей стране 2/3 мировых запасов газа и ответ об альтернативном топливе очевиден. Хорошее газовое оборудование + аккуратное и внимательное с ним обращение - и нефтяные цены тебя как-то не..... Плюс экология.
#15:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:56
Цитата:

и нефтяные цены тебя как-то не..... Плюс экология.



Думаю, цены на топливо в нашей стане не зависят от нефтяных цен в мире. Просто пока есть спрос, будет и предложение. Вот когда народ откажется покупать бензин и заправки будут простаивать со всеми вытекающими расходами и налогами, регулировать цену уже будет спрос, точнее его отсутствие.

Принцип прост: НЕ МОЖЕШЬ РАБОТАТЬ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ 10% - ИДИ нафиг... с рынка, ТВОЕ МЕСТО ЗАЙМЕТ ТОТ, КТО СМОЖЕТ ТАК РАБОТАТЬ. У нас же рентабельность бизнеса на бензоколонке достигает таких показателей, которых на западе уже никто не видел (думаю, последние лет 50).

#16:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:11
6600 писал(а):

Что-то бредятиной эта тема попахивает.
Спор 92 vs 95 - это "что-то с чем-то".
Инжекторной машине - ВАЗовским двигателям - лишь бы октановое не ниже 89 , но не выше 96.. При 98 бензинв - резко упадет ресур клапанов. Они просто прогорят. При ниже 89 - машина будет постоянно в "предтетонационном состоянии"

Рассказы о том, как стало плохо от 92 бензина -это бред фантазеров. Проблемы у них с исправностью движка скорее, хотя и качество этого 92-го бензина, который они залили - тоже может быть под вопросом.


На 92 бензине все будет прекрасно ездить без каких либо последствий.



Движку то может ничего и не будет, а катализатор накроется на хрен, ибо дожигать выхлоп после 95 и после 92 это совершенно разные вещи.
Если вас конечно не интересует экология, то тады да, можно выкинуть катализатор и лить 92.
Для интереса залейте 92 и постйте у выхлопной трубы - запах скажет всё сам за себя.
А потом сравните с 95 выхлопом.
Это конечно при установленном катализаторе, без катализатора воняет одинаково.

#17:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 22:35
///Думаю, цены на топливо в нашей стане не зависят от нефтяных цен в мире. Просто пока есть спрос, будет и предложение. Вот когда народ откажется покупать бензин и заправки будут простаивать со всеми вытекающими расходами и налогами, регулировать цену уже будет спрос, точнее его отсутствие.///

Ты прав, Олег. Кошелек потребителя, наш то есть кошелек, вот что определяет в первую очередь цену на бензин. НО! Не так беден наш народ, раз не торопится пересаживаться на Оки, Матизы и Ниссан-Мачи. Хотя в последнее время малолитражек на дорогах прибаваилось...

#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:51
6600 писал(а):

Что-то бредятиной эта тема попахивает.
Спор 92 vs 95 - это "что-то с чем-то".
Инжекторной машине - ВАЗовским двигателям - лишь бы октановое не ниже 89 , но не выше 96.. При 98 бензинв - резко упадет ресур клапанов. Они просто прогорят. При ниже 89 - машина будет постоянно в "предтетонационном состоянии"

Рассказы о том, как стало плохо от 92 бензина -это бред фантазеров. Проблемы у них с исправностью движка скорее, хотя и качество этого 92-го бензина, который они залили - тоже может быть под вопросом.


На 92 бензине все будет прекрасно ездить без каких либо последствий.


Согласен

#19: Re: Альтернативное топливо для двигателя 2112 (16вэ) Автор: mtm СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:41
Oleg_093 писал(а):

Собстно, тема и есть вопрос, точнее опрос. Рекомендуемое топливо - бензин А95.

1. Кто льет А92 ??? (кстати, вредно ли это ?)
2. Кто установил газовое оборудование ??? (кстати, можно ли так делать ?)
3. Может что еще ??? (альтернативные варианты) Smile



1. где-то до 60 тыс. лили 95-й. Потом знакомый, работающий в этой отрасли, объяснил, что 95 в нашей стране НЕТ! Делается 95-й при помощи присадок. А 98 в наши лить низя, хотя он то уже делается как надо. Стали лить 92, разницы нет вообще никакой.
2. Стоит ГБО, итальчнское, под сжиженый газ, стоит ок 500$. Очень настороженно относились, но теперь убедились, что ресурс двигла, свечей реально увеличивается. Катализатор сняли, а выхлоп всёравно лучше норм. Жаль на место запаски маленький бак влез, тока на 400 км. хватает примерно. Главное условие при эксплуатации ГБО - прогрев до 70 градусов и своевременный слив канденсата.
3. На метане ещё катаются, но оборудование сложнее и дороже, габаритнее, куда его ставить?

#20:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 02:41
ГАЗ рулезз!!!
У друга семерка на газу, 189 тыщ, движок как новый, я сам на Скорпио ездил с газом 800000 пробег!!!!

#21:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:22
dfish писал(а):

ГАЗ рулезз!!!
У друга семерка на газу, 189 тыщ, движок как новый, я сам на Скорпио ездил с газом 800000 пробег!!!!



ага, главное прогревать перед переключением на газ и не крутить двигло сильно, а то клапанам кирдык будет.

#22:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:59
Когда у нас в 2004 году взорвался гелиевый завод (а там и пропан-бутановую смесь для авто разливают), цены на газовых заправках подскочили, так как газ стали временно возить из соседней Самарской области.
Сейчас завод восстановили и газ снова пошел наш, цены... выросли еще чуть-чуть. Итого: до взрыва - 5,50 руб, сейчас - 9 руб.

#23:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:35
Fragesteller писал(а):

Когда у нас в 2004 году взорвался гелиевый завод (а там и пропан-бутановую смесь для авто разливают), цены на газовых заправках подскочили, так как газ стали временно возить из соседней Самарской области.
Сейчас завод восстановили и газ снова пошел наш, цены... выросли еще чуть-чуть. Итого: до взрыва - 5,50 руб, сейчас - 9 руб.



а бензин при этом сколько?

#24:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 21:22
Сейчас 92 - 15,30
95 - 16,50-17,00
ДТ - 16,00

#25:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 21:39
Fragesteller писал(а):

Сейчас 92 - 15,30
95 - 16,50-17,00
ДТ - 16,00


Что-то реально дёшево, у нас 92 за 17 перевалил!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU