yanayama писал(а):Просветите, плз, в какой степени зависит расход бензина от увеличения мощности двигателя? И конкретно интересует, сколько может брать японский 2-х литровый двигатель 130 л.с. в городском цикле и по трассе?
вообщем то сильно зависит от того автомат или механика....yanayama писал(а):Просветите, плз, в какой степени зависит расход бензина от увеличения мощности двигателя? И конкретно интересует, сколько может брать японский 2-х литровый двигатель 130 л.с. в городском цикле и по трассе?
Лучше на www.auto.vl.ru об этом спроси (или в отзывах почитай). Там как раз тусуютя владельцы японских авто...yanayama писал(а):Ранетка, кстати, привет землякам Обратила внимание, что ты из Новосибирска, я сам там родилась :)
VVVVVV, а разве только на 2-х литровых ино-автомобилях можно достойно и спокойно ездить? По-моему и 1.5, 1.6 вполне комфортные машины и "нешумахерам" скорости вполне достаточно. Сорри, если слишком дотошна, мне просто интересно, в чём реальная выгода от таких машин
Нет, невозможно.
Комфортная машина по определению должна быть тяжелой: сложная подвеска, шумоизоляция, большой кузов и т.д.
Опять же комфортная машина оборудована всеми достижениями, но которые жрут энергию....читай бензин.
АКПП сложнее МКПП, жрет на 5% большей на больших скоростях и порядка 10-15% на малых (при трогании, например). Но может кто поспорит в комфортности АКПП. Причем на больших машинах МКПП ставят только в самых отстойных комплектациях, а где и не ставят вовсе.
2 литра для большой машины-движек спорный. Максимальный крутящий момент он решает на гораздо бОльших оборотах, чем движки большего объема и при этом большой вес машины тащит с большим трудом. Отсюда и повышенный расход при динамичной езде.
Другими словами....если поставить 2.0 движек на ТАЗ09, то получицца бешенная табуретка, которая будет очень динамична и некомфортна, но при этом есть мало бензина. А если поставить 2 литра на 600 мерин, то этот движка всегда будет тащить такую махину за красной линией тахометра и соответственно жрать под 20 литров. О комфорте тоже речи не будет.
Но прикол в том, что оценку расхода надо делать не в отпимальном диапазоне (80 км.час, 3000 об), а на всех диапазонах....а в крайних значениях расход повышается в разы. Именно поэтому современные производители давно ставят "вэлвтроники" и прочие прибамбасы, позволяющие корректировать подачу и составт смеси в зависимости от нагрузки. Если расход и не падает, то КОМФОРТ точно возрастает.
Например VVT-i у Тойоты позволяет 2.0 движке на низах вести себя, как 3 литровой.
ЗЫ, И не надо забывать про экологию. В иномарки суют "зажатые" по экологии движки. Если б их не было, то расход можно б было снизить...yanayama писал(а):На литр-два??? Ну не знаю...Очень много народу "хвалятся", что с 1,6 движком по городу в пробках машина потребляет не больше 7-8 л!
вот уж точно- СКАЗКИ стопроцентно...yanayama писал(а):На литр-два??? Ну не знаю...Очень много народу "хвалятся", что с 1,6 движком по городу в пробках машина потребляет не больше 7-8 л!
В любом случае всем спасибо! Буду думать, наверное возьму, приглянулась машинка
Вранье...это точно. 7-8 литров-это паспроный расход при 80 км.час на ровной дороге при 3000 оборотов. Короче нонсенс.
А вот с выбором????
А ты зайди на авто.вл.ру и глянь удельную мощность...то есть какая мощность приходицца на кг. веса машины. Я думаю, что у Ниссана 2 литра будет приличный запас в мощности (вернее оптимальный)., а у 1,6-1,8 не такой.
Просто прибавь к массе машины массу возможного груза (например поклажи для дачи и веса тещи) и посмотри новые значения. Получицца, что 1,6-1,8 будут при приличном весе работать за красной линией и потому тратить больше.
А вот если тебе не нужно возить никого и ничего, да еще в пробках стоять по пол-дня, тогда тебе и 1,3 хватит...VVVVVV писал(а):Вранье. Только не в Питере с его пробками. Сказки братьев Гримм, как и с ВАЗами, которые 9-10 литров жрут. Моя восьмерка 11 стабильно хавала.
Это не сказки это быль,на 2115i по Москве с пробками зимой 9.7-10, уже сейчас :-D 8.9- 9.5, причем всегда на передаче, т.е. нейтрали не катаюсь.
замеры как по АМК, так и по замерам литража с км.