Расход бензина на иномарках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Расход бензина на иномарках Автор: yanayamaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:02
Просветите, плз, в какой степени зависит расход бензина от увеличения мощности двигателя? И конкретно интересует, сколько может брать японский 2-х литровый двигатель 130 л.с. в городском цикле и по трассе?
#2: Re: Расход бензина на иномарках Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:45
yanayama писал(а):

Просветите, плз, в какой степени зависит расход бензина от увеличения мощности двигателя? И конкретно интересует, сколько может брать японский 2-х литровый двигатель 130 л.с. в городском цикле и по трассе?



вообщем то сильно зависит от того автомат или механика....

#3: Re: Расход бензина на иномарках Автор: СерегаНаШохе СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:01
yanayama писал(а):

Просветите, плз, в какой степени зависит расход бензина от увеличения мощности двигателя? И конкретно интересует, сколько может брать японский 2-х литровый двигатель 130 л.с. в городском цикле и по трассе?



Лучше на www.auto.vl.ru об этом спроси (или в отзывах почитай). Там как раз тусуютя владельцы японских авто...

#4:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:13
от 7 до 15 литров.
Зависит от модели, типа привода, сезона эксплуатации и(наиболее всего) от стиля езды.

Конкретно у меня, на Ардео. Полный привод, с подключением заднего редуктора через вискомуфту при пробуксовке передних. Вес авто 1450 кг. мощность двигателя (по разным данным) 135-140 л.с.
На трассе(90 км/ч) расход 7,5 литров. При 150 км/ч уже около 12,5 литров....

По городу при активной зимней езде и приогревах ночных запросто уходит 14-15 литров....

#5:  Автор: yanayamaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:20
gvk1

Механика, двигатель инжекторный

СерегаНаШохе

спасибо, посмотрю[/b]

#6:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:30
У меня не японец, но думаю, разницы большой не будет, т.к. ECOTEC очень экономичный мотор.
Опель Омега Б 2 л 16 клапанник, инжектор, МКПП, задний привод, кондиционер.
При 90 км.ч на трассе-5,6 л/100 км. Городской цикл зимой-14 л. Летом в жару с кондиционером-около 15. Машина большая-более полутора тонн, езжу спокойно.

#7:  Автор: yanayamaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:31
15 литров!!! Не хило...В чём тогда преимущества таких машин, кроме уйти со светофора быстрее многих?
И ещё, про стиль езды...На карбюраторных двигателях понятно - чем больше давишь газ, тем больше расход, а в инжекторных по такому же принципу? Там же вроде как электроника, распыляет до мельчайших частиц...

#8:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:41
Абсолютно по такому же принципу и инжектор-даешь больше оборотов-больше выдает и мощности, соответственно и расход больше.

А двухлитровые иномарки, о которых ты спрашиваешь, нетурбированные и всякие не чиптюненные, приобретаются людьми не для того, чтобы уйти со светофора, а чтобы достойно и спокойно ездить на большой и мягкой машине с кондиционером и комфортом, не мешая, как УАЗики другим и без лишних претензий на скоростной автомобиль. И как не странно, чтобы при всех своих достоинствах еще и оставаться экономичными. Разница не сильно большая, тот же ВАЗ сожрет в пробках 12 литров легко. А тут-15.

#9:  Автор: yanayamaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:57
Ранетка, кстати, привет землякам Smile Обратила внимание, что ты из Новосибирска, я сам там родилась :)

VVVVVV, а разве только на 2-х литровых ино-автомобилях можно достойно и спокойно ездить? По-моему и 1.5, 1.6 вполне комфортные машины и "нешумахерам" скорости вполне достаточно. Сорри, если слишком дотошна, мне просто интересно, в чём реальная выгода от таких машин Smile

#10:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:18
Ну я беру, почему-то в данном случае, большие автомобили, не оборудованные мощными 3-6 литровыми движками. Если ты не их имеешь ввиду, то небольшие мощные машины для любителей как раз драйверской езды. В том числе и со светофоров всех делать. В этом и прикол. Приятно иногда-нажал на педаль и тока тебя и видели...
Тут уж зависит от типра машины-что человек хочет поиметь в результате. Если Астра -купе, двухлитровая-то понятно, что драйвер. А если двухлитровый Додж-Караван-значит, человек хочет большую, комфортную, но экономичную машину и не претендует на гонки...

#11:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:39
yanayama писал(а):

Ранетка, кстати, привет землякам Smile Обратила внимание, что ты из Новосибирска, я сам там родилась :)

VVVVVV, а разве только на 2-х литровых ино-автомобилях можно достойно и спокойно ездить? По-моему и 1.5, 1.6 вполне комфортные машины и "нешумахерам" скорости вполне достаточно. Сорри, если слишком дотошна, мне просто интересно, в чём реальная выгода от таких машин Smile


Нет, невозможно.
Комфортная машина по определению должна быть тяжелой: сложная подвеска, шумоизоляция, большой кузов и т.д.
Опять же комфортная машина оборудована всеми достижениями, но которые жрут энергию....читай бензин.
АКПП сложнее МКПП, жрет на 5% большей на больших скоростях и порядка 10-15% на малых (при трогании, например). Но может кто поспорит в комфортности АКПП. Причем на больших машинах МКПП ставят только в самых отстойных комплектациях, а где и не ставят вовсе.
2 литра для большой машины-движек спорный. Максимальный крутящий момент он решает на гораздо бОльших оборотах, чем движки большего объема и при этом большой вес машины тащит с большим трудом. Отсюда и повышенный расход при динамичной езде.
Другими словами....если поставить 2.0 движек на ТАЗ09, то получицца бешенная табуретка, которая будет очень динамична и некомфортна, но при этом есть мало бензина. А если поставить 2 литра на 600 мерин, то этот движка всегда будет тащить такую махину за красной линией тахометра и соответственно жрать под 20 литров. О комфорте тоже речи не будет.

Но прикол в том, что оценку расхода надо делать не в отпимальном диапазоне (80 км.час, 3000 об), а на всех диапазонах....а в крайних значениях расход повышается в разы. Именно поэтому современные производители давно ставят "вэлвтроники" и прочие прибамбасы, позволяющие корректировать подачу и составт смеси в зависимости от нагрузки. Если расход и не падает, то КОМФОРТ точно возрастает.
Например VVT-i у Тойоты позволяет 2.0 движке на низах вести себя, как 3 литровой.

ЗЫ, И не надо забывать про экологию. В иномарки суют "зажатые" по экологии движки. Если б их не было, то расход можно б было снизить...

#12:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:43
У меня 2,5 литра при весе 1450 кг.
По городу:
лето - 12-13 при кондее.
зима 14-16 (режим рваный, поездки в пробках по 1 часу)..
По трассе:
лето - 8 (110-120), 9-10 (140-160)...
зима - не скажу, зимой никуда не ездил по трассе..

Сложно сказать о 2-х литровом двигателе на Караване Smile
Экономия в этом плане сомнительная. Двигатель все время работает при повышенной нагрузке, ресурс меньше, расход большой. Надо стремиться найти "золотую середину".. Ведь чем больше объем, тем меньше двигателю приходиться напрягаться, он работает в полсилы. Отсюда выигрыш в ресурсе. Но в тоже время расход увеличивается пропорционально объему. Ведь наполняется смесью весь объем, а в каждом литре 1/14 паров бензина... Для справки - у 8-литрового V10 Dodge Viper расход при спокойной (не представляю как можно спокойно ездить на таком самолете Laughing ) езде 25-30 литров на сотню, но при этом объеме ему не нужен 95-й, и тем более 98-й.. Можно и 80-й, лишь бы пахло бензином Wink А ресурс двигателя больше миллиона!!
Особенность американских двигателей - неприхотливость к качеству бензина..

Я брал 2,5 литра, при мощности в 210 л.с. против 155 у 2литрового расход по городу тот же. Тахометр выше 3-х поднимается редко, если только рвануть со светофора первым.. Грешу иногда пульнуть :(

2 VVVVVV
2-ка в самый раз на Омеге для длинных поездок. А вот для удовольствия я бы взял чуть больше..

Я, кстати жене заказал Тойоту Калдину (Авенсис). Все таки убедилась она что ПР не помеха. Она на моей тут неделю каталась, ничего... Все левые передние двери, крылья, фары целы Smile

#13:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:46
Пока набирал, Влад уже вставил свое сообщение.. Утратил актуальность Smile
#14:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:13
Доктор Верховцев. Я взял два литра, "испугавшись" бОльших расходов на ремонт и обслуживание, чем на 2,5 V6. Безусловно, последний движок удовольствия больше доставляет. Ты ж тоже не взял 3,0 Very Happy ? 2,5 то еще поискать надо было Максиму. 2,0 на Омеге-это только чтоб хотя бы не медленнее Вазов ездить с учетом больших размеров, климат-контроля и прочими наворотами. Если честно-немного не хватает...
2Влад из Влада. Действительно, с МКПП Омеги специально под заказ выпускались. Вообще у Opel такая политика-тебе дают список возможных опций (за некоторыми ограничениями, например движок 3,2 ставится только с АКПП), а ты уже ставишь галочки, что тебе нужно. У меня максимальная комплектация, но с предпоследним по мощности движком и МКПП. Так заказал себе бюргер. А я уже сто раз пожалел, что МКПП купил. Их было трудно найти, я специально искал, считая тогда, что МКПП дает мне бОльший уровень контроля над машиной. Щас понимаю, что АКПП-супер, ну уж, что есть-то есть. Следующая-точно с автоматом будет.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (15 Апреля 2005 13:37), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: yanayamaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:13
Спасибо! Очень доходчиво и убедительно!
К чему я вообще всё это спрашиваю: после продажи девятки реально задумалась о выборе ино. У меня средний месячный заработок, поэтому к расходу в 15л наверное я всё-таки не готова (после 10 зимой в пробках на ВАЗе) хотя опять же...чтобы девятка была всегда на ходу приходилось довольно часто с ней возиться - ремонтировать, менять и т.д. и то, несколько раз вставала на дороге и домой тащили на буксире. В общем, затраты на неё я не подсчитывала, но по мелочам всегда приходилось тратиться. А про иномарки почитала, послушала...кто что говорит, кто-то тратит гораздо больше на обслуживание, чем на ВАЗ, кто-то в совокопности с тем, что они реже ломаются, но зап. части дороже - столько же. В общем, при всех сложностях в ремонте иномарок она себя оправдывает по комфорту и безопасности, имхо. Но вот расход меня смущает. Есть вариант Ниссан Примера с 2-х литровым двигателем 130 л.с. Вот и думаю, нужна мне такая или нет, знакомые говорят, чтобы брала, типа 2 л это круто...А я не гонщик и особых амбиций у меня нет...
Вот блин...проблема выбора Sad

#16:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:40
что касаемо питерских японовладельцев, вот их сайт:
http://www.fpj.spb.ru
там можно пообщаться, и вживую посмотреть и потестдрайвить машины на регулярных встречах....
Может так проще будет определиться с выбором "Надо ли ОНО?"....

#17:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:43
Ты вот подсчитай лучше по-другому. Двиг 1,6 или 1,8 будут жрать на литр-два меньше на сотню км. Простую (не турбо-шмурбо) машину, сравнимую по классу с Примерой, со слабым 1,5 л двигателем ты вряд ли найдешь. В месяц ты проедешь, скажем, 2000 км. Это значит, ты потратишь на 20-40 литров больше бензина в месяц, это 300-600 рублей. По моему это вообще фигня, даже не стОит задумываться.
#18:  Автор: yanayamaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:52
На литр-два??? Ну не знаю...Очень много народу "хвалятся", что с 1,6 движком по городу в пробках машина потребляет не больше 7-8 л!
В любом случае всем спасибо! Буду думать, наверное возьму, приглянулась машинка Smile

#19:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 13:54
Вранье. Только не в Питере с его пробками. Сказки братьев Гримм, как и с ВАЗами, которые 9-10 литров жрут. Моя восьмерка 11 стабильно хавала.
#20:  Автор: yanayamaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:00
А моя девятка кстати, и до 14-ти доходила, пока я наконец не купила новый карбюратор Smile
#21:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:10
yanayama писал(а):

На литр-два??? Ну не знаю...Очень много народу "хвалятся", что с 1,6 движком по городу в пробках машина потребляет не больше 7-8 л!



вот уж точно- СКАЗКИ стопроцентно...

#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:55
В Питере расход Альмеры 1,8 автомат 11,5 литров сейчас,было зимой 13-15,на трассе 6-7 литров.
#23:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:59
yanayama писал(а):

На литр-два??? Ну не знаю...Очень много народу "хвалятся", что с 1,6 движком по городу в пробках машина потребляет не больше 7-8 л!
В любом случае всем спасибо! Буду думать, наверное возьму, приглянулась машинка Smile


Вранье...это точно. 7-8 литров-это паспроный расход при 80 км.час на ровной дороге при 3000 оборотов. Короче нонсенс.

А вот с выбором????
А ты зайди на авто.вл.ру и глянь удельную мощность...то есть какая мощность приходицца на кг. веса машины. Я думаю, что у Ниссана 2 литра будет приличный запас в мощности (вернее оптимальный)., а у 1,6-1,8 не такой.
Просто прибавь к массе машины массу возможного груза (например поклажи для дачи и веса тещи) и посмотри новые значения. Получицца, что 1,6-1,8 будут при приличном весе работать за красной линией и потому тратить больше.
А вот если тебе не нужно возить никого и ничего, да еще в пробках стоять по пол-дня, тогда тебе и 1,3 хватит...

#24:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:00
VVVVVV писал(а):

Вранье. Только не в Питере с его пробками. Сказки братьев Гримм, как и с ВАЗами, которые 9-10 литров жрут. Моя восьмерка 11 стабильно хавала.



Это не сказки это быль,на 2115i по Москве с пробками зимой 9.7-10, уже сейчас :-D 8.9- 9.5, причем всегда на передаче, т.е. нейтрали не катаюсь.
замеры как по АМК, так и по замерам литража с км.

#25:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:46
А я как-то и не задумывался сколько моя ест. Ну ест сколько ей надо и бог с ней. Заливаю 92-й ей вроде нравиться. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU