gregory67 писал(а):Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?
По стандарту вкл при 104, выкл 101. Чо ни есть гуд конечно. Вот люди и пепреставляют температуру включения ниже 100.pulse писал(а):Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
Варианты:
1. Песдит "стрелка"или ейный датчик
2. Врет ДТОЖ или нарушена его цепь.
3. Едет крыша у "мозгов", что мало вероятноpulse писал(а):Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
сначала скажи чем мерил, потом жди ответаJerar писал(а):термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?
Человеку явно хочется снять термостат.Jerar писал(а):
а жидкость все-таки нужно слить?
нет, на холодную не много вытечет, если быстро действовать.
У меня всегда 92-95 при езде с печкой в 1-2 положении и до 104 в пробках, при первом положении печки редко включается вентиль... На втором никогда не включался. ИМХО 80 мало!gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.
Поршеньковский писал(а):По стандарту вкл при 104, выкл 101
Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. Dranik писал(а):gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.
Поршеньковский писал(а):По стандарту вкл при 104, выкл 101
Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. :gpn
А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия! На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия
я же писал что разница между термосом на 85гр и 87гр будет заметна по рабочей температуре ,у меня стоял 85 рабочая 88-89 , поставил 87гр рабочая 93гр.
Aleks-rostov писал(а):На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?
нет ! есть тока вариант вкрутить датчик вкл карлосона на меньшую температуру ,он у тя в радиаторе ввёрнут , подходит от 2106 если не ошибаюсь то 06 вкл карлосон в 92гр , а 083 вкл в 99гр.surik93i писал(а):pulse писал(а):
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
сначала скажи чем мерил, потом жди ответа
У меня похожая проблема. ВАЗ 21144 годовалая. Вентилятор включается на отметке перед красной зоной (датчик на приборке). Во время стояния в пробке подтравливает разогретый антифриз из расширительного бачка через верхний тонкий патрубок (замечал, что слева из под капота парок выходит). Думал что сейчас вот-вот закиплю. Остановился с аварийкой, капот задрал - вроде не кипит, но пар идет и немного пенки. Думал, что хомут плохой. Поменял - результат тот же. Ранней осенью 2008 года менял ОЖ. Почему менял. Предыистория: в феврале попал в ДТП - разбил себе всю морду вплоть до радиатора. В сервисе все починили. Штатной ОЖ был антифриз. В сервисе залили тосол. Вот и решил его поменять отбратно на антифриз (марку к сожалению не вспомню, вроде бы "салатовый" NORD).
До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ.
БК - штатный и температуру жидкости или двигателя вроде не показывает, поэтому точную температуру двигателя сказать не могу.
Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат?
P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ?ТЕВ писал(а):а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора
Ну тогда и температура ОЖ должна быть соответствующей по идее.
Т.е. предлагаешь сначала поменять датчик, который стоит на головке и идет на приборную панель?
P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?Dolt писал(а):
P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?
да так, потом датчик а потом уже термостатТЕВ писал(а):да так, потом датчик а потом уже термостат
Кстати, я датчик температуры с датчиком масла не перепутаю?
Сейчас сижу читаю и рассматриваю картинки в "мультимедийном руководстве" - нигде нету картинки, указывающей на то, в каком месте этот датчик находится. Написано - открутите датчик уровня масла и датчик температуры ОЖ. Если есть у кого возможность - дайте фотку, плз.gregory67 писал(а):Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111
прения сторон
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136Цитата:Добавлено: Вт Янв 13, 2009 21:24 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало?
для тех кому влом читать всю тему.и незабываем что у Kirill111 движка раза в два мощней стока.