Рабочая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рабочая температура двигателя Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:32
Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111 (ваз 21099, инжектор). У меня - стабильно 85 (зимой - 82-83). В принципе, это логично, т.к. термостат начинает открываться именно с 85 градусов. Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?
Григорий.

#2:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 10:40
Температура действительно низкая, это конечно не критично, но тоже не есть хорошо, поскольку не устанавливаются рабочие тепловые зазоры в парах трения. Причина возможно кроется в термостате, либо в неправильно установленном УОЗ. Но если ты ориентируешся по стрелки на панели приборов то она может врать. Точно проверить температуру можно вкрутив вместо датчика температуры( расположен на БЦ) термометр.
#3:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:01
Температуру проверяю как по панели приборов, так и по бортовому компьютеру (он получает данные от другого датчика температуры). А УОЗ в инжекторе определяет ЭБУ, т.ч. корректировать его нет необходимости. Григорий.
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:12
рабочая температура двигателя 85-105 градусов
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 11:34
Все у тебя нормально. Просто зимой обычно работает радиатор печки на всю катушку, поэтому температура и не поднимается до 90. У меня также.
#6:  Автор: pulse СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:54
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!

#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:17
gregory67 писал(а):

Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?



По стандарту вкл при 104, выкл 101. Чо ни есть гуд конечно. Вот люди и пепреставляют температуру включения ниже 100.
pulse писал(а):

Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!


Варианты:
1. Песдит "стрелка"или ейный датчик
2. Врет ДТОЖ или нарушена его цепь.
3. Едет крыша у "мозгов", что мало вероятно

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:18
pulse писал(а):

Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!


сначала скажи чем мерил, потом жди ответа

#9:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:38
а как поменять датчик термературы? нужно термостат снимать?
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:50
Jerar
выкрутить и вкрутить новый Smile

#11:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:57
Тимыч
термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?

#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:37
Jerar писал(а):

термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?


Человеку явно хочется снять термостат.

#13:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:43
Поршеньковский
ок.
а жидкость все-таки нужно слить?

#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:58
Jerar писал(а):



а жидкость все-таки нужно слить?


нет, на холодную не много вытечет, если быстро действовать.

У меня всегда 92-95 при езде с печкой в 1-2 положении и до 104 в пробках, при первом положении печки редко включается вентиль... На втором никогда не включался. ИМХО 80 мало!

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 07:48
gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.
Поршеньковский писал(а):

По стандарту вкл при 104, выкл 101

Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. gpn

#16:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 08:41
Dranik писал(а):

gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.

Поршеньковский писал(а):

По стандарту вкл при 104, выкл 101

Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. :gpn


А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия! На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 08:57
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия


я же писал что разница между термосом на 85гр и 87гр будет заметна по рабочей температуре ,у меня стоял 85 рабочая 88-89 , поставил 87гр рабочая 93гр.
Aleks-rostov писал(а):

На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?


нет ! есть тока вариант вкрутить датчик вкл карлосона на меньшую температуру ,он у тя в радиаторе ввёрнут , подходит от 2106 если не ошибаюсь то 06 вкл карлосон в 92гр , а 083 вкл в 99гр.

#18:  Автор: DoltОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 16:54
surik93i писал(а):

pulse писал(а):
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!

сначала скажи чем мерил, потом жди ответа



У меня похожая проблема. ВАЗ 21144 годовалая. Вентилятор включается на отметке перед красной зоной (датчик на приборке). Во время стояния в пробке подтравливает разогретый антифриз из расширительного бачка через верхний тонкий патрубок (замечал, что слева из под капота парок выходит). Думал что сейчас вот-вот закиплю. Остановился с аварийкой, капот задрал - вроде не кипит, но пар идет и немного пенки. Думал, что хомут плохой. Поменял - результат тот же. Ранней осенью 2008 года менял ОЖ. Почему менял. Предыистория: в феврале попал в ДТП - разбил себе всю морду вплоть до радиатора. В сервисе все починили. Штатной ОЖ был антифриз. В сервисе залили тосол. Вот и решил его поменять отбратно на антифриз (марку к сожалению не вспомню, вроде бы "салатовый" NORD).
До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ.

БК - штатный и температуру жидкости или двигателя вроде не показывает, поэтому точную температуру двигателя сказать не могу.

Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат?

P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ?

#19:  Автор: DoltОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:06
Сегодня с утра прогревал машину. Температура дошла где-то до 70 градусов. Начал трогать патрубки "толстые" верхний и нижний. Верний - теплый, нижний - холодный :-( Сдается мне, что термостат гавкнулся. Проехал километров 14. Температура по приборке - более 100 гр. Задрал капот - трогаю патрубки. Верхний - очень горячий. Нижний - чуть теплый :-( 100 пудов значит термостат.
Обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке около штуцера, на который тонкий патрубок одевается и из него немного антифриза убегает.

В итоге в выходные есть работа: менять термостат и расширительный бачок. Вопрос: как убедиться в работоспособности нового купленного термостата? Есть ли в новом термостате температурный датчик и если нету, то стоит ли его менять? И вообще где он находится? На "классике" всегда был вкручен прям в радиатор. А тут где?

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 11:26
Dolt
а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

по поводу датчиков, должно быть отверстие в новом термостате под датчик, но этот датчик идет на мозги. А тот который на приборку дает показания стоит в торце головки. Вот он то чаще всего и врет

#21:  Автор: DoltОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:05
ТЕВ писал(а):

а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора



Ну тогда и температура ОЖ должна быть соответствующей по идее.
Т.е. предлагаешь сначала поменять датчик, который стоит на головке и идет на приборную панель?

P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:19
Dolt писал(а):


P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?


да так, потом датчик а потом уже термостат

#23:  Автор: DoltОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:33
ТЕВ писал(а):

да так, потом датчик а потом уже термостат



Кстати, я датчик температуры с датчиком масла не перепутаю?
Сейчас сижу читаю и рассматриваю картинки в "мультимедийном руководстве" - нигде нету картинки, указывающей на то, в каком месте этот датчик находится. Написано - открутите датчик уровня масла и датчик температуры ОЖ. Если есть у кого возможность - дайте фотку, плз.

Последний раз редактировалось: Dolt (17 Марта 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:41
фотки нет, этот датчик стоит под местом где у карбюраторного движка стоит трамблер
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 13:17
gregory67 писал(а):

Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111

прения сторон
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136
Цитата:

Добавлено: Вт Янв 13, 2009 21:24 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало?

для тех кому влом читать всю тему.и незабываем что у Kirill111 движка раза в два мощней стока.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU