S_N писал(а):Серго К. писал(а):S_N писал(а):Серго К. писал(а):
Уверен - Калину брать по 8 не будут. Т.к. лучше добавить и взять Гетц с кондиционером, подушкой и АБС.
Хех.. "...лучше добавить..."
А лучше добавить и мерседес, например, взять.
До Мерса сколько надо добавлять? А до Гетца?
За 9900 можно было взять в Москве еще совсем недавно.
Было..
Савсем-савсем поди пустую, со "смешным" двигателем?
Разница-то в полтиник рублями. Вот к примеру, у меня сейчас ВАЗ21053 91г.в. (пробег 66 ткм). Даже она стоит дешевле этой разницы. Ну я там понимаю, Москва и все такое... У нас же средняя (выше средней) зарплата - 10тыс. -> ~пол-года работать на такую разницу! Я, может, и взял бы гетц... Но такой вот пустой он нафиг не нужен. Плюс, догадываюсь, сколько еще придется выложить за ТО во время гарантии... Если цена на калину не изменится (а если изменится - это будет просто идиотизмом), то возьму ее. Одной из основых причин будет то, что она дешевле десятки на 10 с лишним тысяч. Ну и.. десятку терпеть не могу - ничего в ней не нравится. Абсолютно. Даже, скорее, все раздражает.
Иномарку б.у. не хочу. Это лотерея похлеще нового ВАЗа. Да и вообще, лично у меня пока претензий к качеству ВАЗа нет. Расскажу историю о своей "пятерочке" и почему у меня такое мнение.
Эта пятерочка мне досталась ~6-7 лет назад c пробегом ~20ткм. Ну, на стоянке 6 лет простояла.
На улице кстати.
Забирал зимой. Мороз -23. Колеса вмерзли по самое нехочу. Отливали горячей водой с солью. Потом дергали трактором. Выдернули.
Не заводится. Вскрыл бензонасос - мембрана залипла (или фиг-знает что).
Собрал - завелась с пол-пинка! Все. Я ездил. В конце прошлого лета помпу поменял. Просто так, на всякий случай, показалось что люфтит.
А, ну, само собой, глушитель. Ну тут уж.. стоянка, жара, влага в гараже, где ставлю.. И вот только сейчас заехал на диагностику в связи с появившейся вибрацией на скорости и скрипом. А я когда на дачу без жены еду - выжимаю все, весь спидометр. Ну люблю я скорость. Т.е. стрелка - на ограничитель ложилась. Да, так вот. Диагноз спецов. Нужно поменять амортизатор передний - 1шт, задний - 1 шт., все шаровые (исключительно в целях профилактики, т.е. исходя из пробега), подтянуть цепь-настроить клапана, скрип - менять крестовину. Сумма ремонта вместе с запчастями - копеечная, по сравнению с той, что мне пришлось бы отдать за ремонт хлюпенькой иномарки. У нас таакие дороги... Иностранцы подумали бы - с войны не ремонтировались.
Так вот и не возьму я поэтому иномарку из-за боязни выложить неск. лет спустя кругленькую сумму на ремонт разбитой подвески. Кстати, слышал где-то, про опель этот - шевроле виву, что вазовцы дорабатывали конструкцию подвески, адаптируя к нашим дорогам. Ну вот.
Высказался. Душу облегчил.