mity2112 писал(а):to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.
to Cyberfantom
ася: 35109366
Я не хотел обидеть
Cyberfantom писал(а):Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..
ДАТЧИК ФАЗЫ
Датчик фазы применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112
в котором установлена система последовательного распределённого
впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз
устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока
цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези
через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного
клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное
напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется
от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска
впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого
напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего
диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на
контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с
открытием впускных клапанов.
взято с chiptuner.ru
off: почему все называют нейтрализатор катализатором?Cyberfantom писал(а):убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу
К ДФ идет три контакта: масса, питание после главного реле, и сигнал (Б-Ч провод).
А с другой машины снимал датчик?
Я бы (если подручными средствами), прозвонил бы цепь, ну раз датчик исправен 100%, то попробовал бы контроллер с другой машины.
может с контакт плохой, а ты жгут не трогал? Может слишком близко ВВ провода?Cyberfantom писал(а):Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?
Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?Vasiliz писал(а):
Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?
Одна форсунка "засралась"?di99er писал(а):Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.
Поделитесь пожалуйста что за БК показывает АЦП ДМРВ?
3000кг/ч это не 1.5В АЦП ДМРВ..Vasiliz писал(а):Cyberfantom писал(а):Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?
Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?
Решил проблему на диагностике, незначительным повышением коэффициента коррекции СО. Обороты стабилизировались, двигатель заработал ровно..... Расход теперь, наверное, немного повысится..... посмотрим