Датчик фаз..Странное поведение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик фаз..Странное поведение Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 22:30
Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?
#2:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 06:18
При отключении датчика фаз изменяется вид (тип) впрыска: движок с фазированного впрыска переходит на попарно-параллельный. У меня периодически зажигается ошибка 340 (датчик фаз) - на работе движка не сказывается, я ее сбрасываю компом.
#3:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 06:51
Менял два раза по гарантии. Изменения: при заводке маслала дольше (2-3 сек) и при движении иногда были провалы. А так все ОК.
#4:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:38
Странно второй день есжу без него и всё нормально тянет хорошо и пр И главное обороты 800! подключаю обратно начинается хрень стрельба из глушака плавающие обороты ХХ с чем он вообще завязан как вылечить эту беду чтоб было с ним и ездило нормально?
#5:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:49
Приезжай в гости, посмотрим. Может смогу помочь. Посмторим, какие показания остальных датчиков. Посмотри на исправность адсорбера. Может последнюю стандартную прошивку тебе залить?
#6:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 11:57
Аська есть? как тебя найти? а то я забыл твой тел взять на сходке тогда..Договоримся тогда а то бехз наута делать тут точно нечего..
#7:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:02
2 mity2112.

Так может и мне стоит к тебе подьехать, за последней прошивкой. Она какая - спортивная, экономичная или...? Скока будет стоить?

#8:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 13:32
to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Smile Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366

#9:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:11
mity2112 писал(а):

to Paksha
Я не зарабатываю на этом деньги Smile Обратитесь куда нибудь еще. Могу посоветовать "Картюнинг" (находиться на Зорге). Прошивку могут подправить именно под твой ИСПРАВНЫЙ двигатель.

to Cyberfantom
ася: 35109366



Я не хотел обидеть Smile
Drinks or Beer

#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:36
Стыдно, блин, Smile но все-таки спрошу... пересел месяц назад на 12 лвигатель... где датчик фаз и сколько он стоит? С обычным (попарным)впрыском знаком не по наслышке, ЭСУД излазил вдоль и поперек (и мыл рампу с форсунками, и прошивал, и ДМРВ мучил вдоволь, и кнтроллер переделывал) но фазированный впрыск доконца еще не просек.

И еще, попутно, что такое "лямбда-зонд", на что влияет, где стоит и есть ли он у меня (16вэ, точно есть катализатор и адсорбер)?

#11:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 14:45
Еще раз, сам изменением прошивок не занимиюсь! Хотя желание есть :)

to Paksha
Так я и не обижался. Very Happy

to Oleg_093
Датчик фаз находиться слева спереди около распредвала.
"Лямбда-зонд" - он же датчик кислорода, стоит в приемной трубе, выходящей из выпускного коллектора( перед катализатором ). Это для Евро2.

#12:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:26
Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..
#13:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:35
Cyberfantom писал(а):

Не мужики всёт ки я не пойму зачем нужен фазированый вспрыск если от него глюки идут? что даёт то он? экономию бензина,мощность что именно? без него машина ездит нормально не подтраивает на ХХ держит 800 об мин спрашивается может снести эту хрень вместе с катализатором,и лямда зондом если эти вещи только для охраны окружающей среды. Пока живёт класика толку в катализаторах просто нету их все равно больше..



ДАТЧИК ФАЗЫ

Датчик фазы применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112
в котором установлена система последовательного распределённого
впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз
устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока
цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези
через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного
клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное
напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется
от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска
впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого
напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего
диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на
контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с
открытием впускных клапанов.
взято с chiptuner.ru

off: почему все называют нейтрализатор катализатором?

#14:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:39
Написано то хорошо,толково только вот реальный какой толк от этого датчика?

mity2112
до тебя не достучатся что то)) шифруешься ?

#15:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:45
В системах распределенного (многоточечного) впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном. В системе центрального (одноточечного) впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. Системы распределенного впрыска могут быть фазированными и нефазированными, в нефазированных системах впрыск топлива может осуществляться одновременно всеми форсунками или парами форсунок. В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой.

Или всеравно не убедил? Smile [/b]

#16:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 19:57
убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу
#17:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 20:58
Cyberfantom писал(а):

убедил то убедил.. Вернёмся тогда к тому почему при отключении этого датчика всё нормально? может он неправильно подаёт импульсы? но он новый и проверен на рабочей машине? с чем он завязан с какими цепями? Отключаешь не хлопает из глушака включил хлопает понемногу



К ДФ идет три контакта: масса, питание после главного реле, и сигнал (Б-Ч провод).
А с другой машины снимал датчик?
Я бы (если подручными средствами), прозвонил бы цепь, ну раз датчик исправен 100%, то попробовал бы контроллер с другой машины.

может с контакт плохой, а ты жгут не трогал? Может слишком близко ВВ провода?

#18:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 22:36
Да всё проверял контроллер правда тока осталось поставить с другой машины))
#19:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 14:16
Каковы признаки умирания датчика фаз? Стала выскакивать ошибка - датчик фаз неверный сигнал. Выскакивает иногда, довольно редко, при движении. Машина 2112 16V 2003 года.
#20:  Автор: di99erОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 17:56
У меня БК выдает ошибу 343 "Высокий уровень сигнала датчика фаз". Одновременно с этим иногда горит CE, иногда не горит. Напряжение на ДМРВ и показания массового расхода по БК выше нормы (1.5 в и около 3000 кг/час). Может дело не в ДФ, а в ДМРВ?
#21:  Автор: di99erОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 22:46
Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.

#22: Re: Датчик фаз..Странное поведение Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 06:23
Cyberfantom писал(а):

Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?


Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?

#23: Re: Датчик фаз..Странное поведение Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:26
Vasiliz писал(а):


Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?


Одна форсунка "засралась"?

#24:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:51
di99er писал(а):

Проверил напряжение на ДМРВ рючками - от 0.996 до 1.003 при включенном зажигании. Значит БК врет (от 0.2 до 5.4 вольт)?
Датчик фаз поменял, ошибку 343 стер, больше она не появлялась... пока.


Поделитесь пожалуйста что за БК показывает АЦП ДМРВ?
3000кг/ч это не 1.5В АЦП ДМРВ..

#25: Re: Датчик фаз..Странное поведение Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:43
Vasiliz писал(а):

Cyberfantom писал(а):

Отключаю датчик фаз (новый исправный 100%) движок работает ровно не стреляет в глушак Обороты ровные не прыгают,шустрее стало, что за фигня кто подскажет может вообще его снести нафиг (програмно)? для чего он вообще нужен то?


Нашел в теме аж за 2005 год. Проблема один в один. При снятии фишки с датчика фаз движок работает ровно, а с ним колбасит... В чем же может быть проблема?


Решил проблему на диагностике, незначительным повышением коэффициента коррекции СО. Обороты стабилизировались, двигатель заработал ровно..... Расход теперь, наверное, немного повысится..... посмотрим




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU