Может тут кто подскажет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Может тут кто подскажет. Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 15:56
Имеется Ваз 2108 1987 г.в. В 2001 г из Финляндии.
Была зделана капиталка, какая я не знаю.
На момент покупки, авто прбежало после ремонта ~6000 км.
После покупки было заменено масло на полусиньку ЕССО 10/40.
И тут началось. Стала машинка кушать маслице.
Вообще я не гоняю, сильно движек не кручу.

В кастрюле масла нет, при езде и при троаньи с места сзади дымного шлейфа нет, компрессия 12-12-13-12.

Недавно менял маслосъемные колпачки, и судя по состоянию старых, можно сделать вывод что они менялись во время ремонта движка т.е. недавно. Чего-то мне кажется что заменой МСК я не обошелся. И масло все-равно кушает.

Куда оно уходит ~1 литр на 1000-1300 км. Ведь машина не дымит, и лужи под машиной нет.

Есть единственный косячок, при заводке холодной машины слышится не громкий стук, проподающий после прогрева-нагрева.
При замене МСК проверялся зазор, оказалось все в норме.

Как мне кажется, может разбита (ы) направляющие втулки клапанов и через них гонит масло.

Подскажите в чем дело, ну не хочется сейчас вскывать мотор, да и ненег нету.

С ув.

#2:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 12:56
Sad Мучаюсь с такой же ерундой. (2110-1997г-71500км)
Масло через изнош. втулки ,на мой взгляд, будет поступать в цилиндры. Как и в случае с колпачками.
Соответственно, угорать будет через трубу. При перегазовках, на
полном газу,дым синеватый. На холостом не заметно.
Surprised У себя : поменял полностью масло на другое(Mannol -минер.)
если доливаешь,зачем дорогое?
До смены делал раскоксовку ВИННСом,немного угар снизился,
но 100% результата нет !
Немного поезжу, и поеду в асервис.

#3:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 18:40
Масло поменяй. У знакомого после заливки Эссо такая же фигня началась. До этого он ездил на лукойле. Конечно у него пробег великоват (под 500 тысяч, ниссан), но немог же движок махом умереть. До этого ездил, все нормально было.
Залей ЛукОйл-Авангард (минералка, 15w40 СG-4/SJ) - точно меньше жрать будет, да и недорого.

#4:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 18:47
Попробуй такой эксперимент. Найди подлиньше спуск. Проехать по нему надо не выключая передачи-на 3 или на 4-ой. Как бы тормозя двигателем и не нажимая на газ. А вот в конце спуска жмешь газ и в этот момент смотри что у тебя из глушака летит. Уверен на 99% что кольца у тебя надо менять. Думаю некачественные или неправильно установлены тепловые зазоры в замках колец. Еще как вариант-некачественный хонинг. ИМХО масло не причем.
#5:  Автор: Volt78Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:07
Ну вообщем короче.....
Раскидал на выходных я свой движок.
И увидел там, что зазоры на кольцах были большие, наверно человеки не нашли нужного размера, и воткнули то что было, сцукиблянах.

Съездил в магазиин, купил два размера колец и методом тыка, подобрал нужные.

Сейчас езжу потихоньку, типа обкатка. Буду смотреть за уровнем масла.

С ув.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU