Цитата:NEWSru.com :: Экономика http://www.newsru.com
"АвтоВАЗ" не будет устанавливать единые цены по всей России
"АвтоВАЗ" отказался от идеи установить по всей России единые розничные цены на свои автомобили. Поскольку завод является монополистом на отечественном авторынке, то такой ценовой диктат будет нарушать антимонопольное законодательство. Несмотря на это, завод собирается продолжить борьбу за унифицирование розничных цен, хотя дилеры не спешат работать по единым правилам.
Напомним, единые отпускные цены на свои автомобили ВАЗ установил 31 марта. Одновременно с этим для дилеров были установлены единые рекомендованные розничные цены, на 9% превышающие отпускные. Сделано это было для того, чтобы выровнять цены на машины в Тольятти и других регионах.
Однако, как оказалось, добровольно торговать по единой цене дилеры не захотели. Замгендиректора компании "Ростов-Лада" Валерий Петров рассказал "Ведомостям", что сегодня у большинства региональных дилеров цена на автомобили "ВАЗа" выше рекомендуемой, поскольку дилеры "тольяттинской площадки" продают им автомобили с наценкой.
"ВАЗ" решил установить единую розничную цену, обязательную для всех продавцов, о чем и было с большой помпой объявлено летом. Однако, как оказалось, единые розничные цены противоречат антимонопольному законодательству, так что с этой затеей на "ВАЗе" расстались. "АвтоВАЗ" обеспечивает более 35% российского производства автомобилей и потому включен в реестр монополистов, - говорит глава пресс-службы антимонопольного министерства Лариса Булгакова. - Заводу дозволено устанавливать единые отпускные цены, если они не будут необоснованно занижены или завышены, а вот розничные цены в соответствии со ст. 6 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" завод диктовать не может, чтобы не нарушать конкуренцию между дилерами".
Интересно, что в отрасли установление единых розничных цен - это общепризнанная мировая практика, которая используется для удобства клиента. "Единая рекомендованная цена зафиксирована в договорах Mitsubishi с импортерами, - говорит Валерий Тараканов, директор по маркетингу компании "Рольф Холдинг ", торгующей Mitsubishi. - Она строго соблюдается дилерами, и практически во всех регионах России цена на Mitsubishi одинаковая". В представительстве Volkswagen "Ведомостям" сообщили, что компания пока не регулирует цены на свои машины в России, и стоимость одной и той же модели в московских салонах может отличаться на 100-200 евро. Однако уже в ближайшее время Volkswagen намерен установить в России единую рекомендованную цену. Горьковский автозавод, по словам сотрудника пресс-службы "ГАЗа" Сергея Ланового, собирается уравнять розничные цены на свою продукцию с начала следующего года. "Это позволит уравнять рынок по всем регионам, избавиться от серых дилеров", - уверен Лановой.
По данным "АСМ-Холдинг", за восемь месяцев этого года в России было продано 676 762 машины отечественного производства, 478 354 из них составили продажи машин, произведенных "АвтоВАЗом". В прошлом году "АвтоВАЗ" выпустил 702 966 автомобилей.
A lex писал(а):http://www.lapsha.ru/articles/economic/2004/01/30/224400.html
Поточнее будет.
Извиняюсь, наверное плохо видно, что мой пост и есть ссылка, (попробуй на него навести курсор и щелкануть)..Nord-West писал(а):А чего гадать "поднимут - не поднимут"...
Уже подняли... У нас в городе на 10.000 рубликов цена взлетела...
Сейчас "норма" 2112 стоит 215000, люкс - 225000.
По данным из "Лада-Фаворит" с 3-го числа поднялись отпускные цены :-(
Уроды, млять...
По поводу уродов , полностью согласен !!!
Поддерживать отечественного производителя нужно не повышением пошлин на иномарки и как следствие , тут же поднимают цены на ВАЗ.
А нужно поднимать КАЧЕСТВО наших авто . Вот тогда будет здоровая конкуренция , к сожалению до жопоголовых людей с верху это недоходит , а жаль . :-(Serggo писал(а):...С 6 марта снова - так глядишь к докризисным ценам придем скоро, за шестерку - 6000$, за девятку - 9000$...
Так этого никто и не скрывает... mike73 писал(а):...По информации "ЗР", по сравнению с прошлым годом спрос увеличился на 20 %,...
Ага..., авторитетнейшее издание!!!
З.Ы. только все почему-то забывают уточнять, когда сравнивают показатели, что в начале прошлого года завод практически стоял из-за затоваривания...Цитата:Как мы с Кузьмичем в декабре 90-го "выруливали" из ворот ТД "Жигули" на новенькой "сорок третьей" в "голландском исполнении" (вся покрытая какой-то мастикой). А помогал нам выбирать машину Мещеряков Игорь Саныч, тогда простой инженер. А сейчас легендарная личность в Тольятти "благотворитель года" - директор "Восток-Лады". И на КПП он сказал "Смотри, Кузьмич, теперь все, Сережка с этой машины не слезит, тебе не она не достанится..."
Я действительно проехал на ней существенно больше, чем Кузьмич.
Когда-то и мне вышеуказанный Игорь Саныч Мещеряков помогал выбирать 2109 в простейшем исполнении, цвета сафари, с низкой торпедой и карбюратором. В те времена эта машина обошлась мне в 8 тысяч долларов, причем еле успел - к 12 часам дня, когда я подъехал в Восток-Ладе из 500 машин, пригнанных с завода за последний день осталось только пару десятков и пришлось брать что было. Я хотел именно девятку, а эта была последняя. Продал ее через года два за 4100 долларов - еле лоха нашел. Такие вот цены.
Но тогда понятие "иномарка" предполагало или старую рухлядь без возможности обслуживания на сервисе или что-то баснословно дорогое и недоступное.
А теперь потребитель хочет современное. Все-таки, столько лет прошло! А если ВАЗ до сих пор все то же выпускает, то это тоже имеет право на существование, но как и все морально устаревшее за дешево. Можно и запоры горбатые выпускать в 21-м веке - "дрим-кар", так сказать, как американцы жуки или англичане мини. Но либо качество менять и начинку с дизайном, а если не можем или можем, но не хотим, то цену снижать.
И не надо обманывать покупателя! А то,- тенденции изменения цен..., тенденции изменения цен...[/quote]
Это ЛАПША.РУ.
А вот правда - товарищ хочет брать 103-ю в комплектации как-бы "люкс" и за это чудо теперь просят (вчерашнее изменение в прайсе) - 7860$, причем как пить дать, когда он придет покупать - скажут что платить нужно 8000 (что-то там в прайсе забыли учесть или подобная хрень).Andy_NN писал(а):...
А вот правда - товарищ хочет брать 103-ю в комплектации как-бы "люкс"...
Кроме того, нужно учестьтот факт, что "люкс" сегодня это уже совсем не то, что было "люксом" год назад. Помимо явного повышения цен, ВАЗ так же задирает цены скрыто - выдавая низшую комплектацию за высшую. Senna писал(а):Andy_NN писал(а):...
А вот правда - товарищ хочет брать 103-ю в комплектации как-бы "люкс"...
Кроме того, нужно учестьтот факт, что "люкс" сегодня это уже совсем не то, что было "люксом" год назад. Помимо явного повышения цен, ВАЗ так же задирает цены скрыто - выдавая низшую комплектацию за высшую.
Так я и написал "как-бы". Но это все фигня, сегодня по Русскому радио слышал в рубрике "Автоэкспресс" новости с ТАЗа : "скоро авто перестанут комплектовать запаской и набором инструментов, останется только домкрат и балонный ключ". Во как. Еще мне нравится (это правда не в тему) как комплектуют авто бензином при продаже. Товарищу хватило бензина только выехать за ворота и авто заглох, зато тут-же прибежал сторож ДядяВася с заранее приготовленной бутылочкой бензина (заработав таким образом на бутылочку спиртного).ARBUZ писал(а):Вот уже как месяц взял новую 21099 (приобретал в Тольятти) за время перегонки (650 км ) - ни каких сюрпризов не было, сейчас уже 1100 км пробега - ни что пока не отвалилось. Посмотрел все хомуты - все закручено все на месте. Немного было проблем с замком правой задней двери - ослабла - тяга - снял панель двери - закрутил нормаьно крепление ручки все OK, заводится как положено. Так что можеть разговоры о том что качество повысилось может и не пустые слова. Единственное что досадило так это насос что идет в комплекте для накачки колес - ЭТО НЕ НАСОС - разве что велосипед накачивать , - За те деньги что она стоит могли инормальным чем нибудь укомплектовать или вообще в противном случае ни чего не ложить. Ну а так - впринципе после запорожца - для меня как иномарка - я доволен. А дальше поживем увидим.
- НУ и по теме - ДОРОГО, УЖАСНО ДОРОГО за наш авто -
- Просматривал ветку - наткнулся на СЕБЯ
- НУ что я могу сказать - пробег уже 3100 попрежнему все нормально (тьфу тьфу) - сам ни чего не подтягивал пока (кроме одного хомута на термостате) - электроника работает нормально, ВАЗ 21099 - все таки можно назвать автомобилем причем неплохим - Убедился при поездке на Зилим (к пещере ПОБЕДА) - в брод 3 раза подряд форсировал горную речку ОК - вытащила на низах НА УРА. - Когда подъехали к броду чесно сказать мне страшно стало - Я б там и на своем ЗАЗ -968 в свое время не рескнул бы - но деваться было не куда так что поехал, открутил воздушный фильтр и вперед.
- Теперь по теме - РОСТ цен - однозначно к хорошему не приведет - на своем авто убедился (может быть это и еденичный случай) - собирать стали возможно и лучше и качство по моему подтянулось, но как только начнет падать спрос в следствии дороговизны и как уже говорилось предпочтению РОССИЙСКОГО потребителя - западным моделям, если уже потенциально и психологически уже щас все готовы - что наша машина - это машина учебная перед серьезной покупкой иностранного автомобиля - ГРУСТНО.
- Если цены снижать на наш авто или хотя бы держать процентов на 15 - 20 ниже аналогичных новых ИНО (а это уже сегодняшняя ситуация) - при сегодняшнем же качестве - то получим так сказать ситуацию стагнации - т.е - ВАЗ как минимкм лет 8 еще будет выпускать все то же самое без надежд сделать что то новое, а РОССИЯНЕ - (я имею ввиду тех кто за пределами МКАД) - как говорилось с РОСТОМ ИХ благосостояния ( ) - Право мне смешно от этих слов - я просто о том на сколько он растет по сравнению с тем как все дорожает, все же будут возможно покупать наш автомобиль, (малость все же отвлекусь - как говорится ОСТАПА ПОНЕСЛО, - старичкам кто уходит на пенсию наше государство одним тока гражданским старахованием всю охоту кататься отбивает, далее молодеж - по своему городу сужу - болдьшинство нармальной работы найти не может в следствии ненормальности своей или же ненормальности работы - основная цель нашей молодежи отнюдь не цель покупки нового отечественного авто - а как бы проблемки помельче выпить закусить снова выпить - ну и далее по циклу, следущая категория - шприц- и по циклу далее. Более менее нормальная часть молодежи - процентов 15 -20 это категория включает в себя молодежь как с богатыми родственниками так и без них в первую очередь - жилищный вопрос и за частую не раздумывая они продают автомобиль даже тот что есть не говоря о том, чтоб купить новый- и как правило если кредит на жилье то отдают его ну лет 10 - то есть это те годы которые они себе новую машину точно не позволят - И весь этот процесс происходит сейчас и одновременно - Ладно многие в нашем городе обзавелись новой машиной на волне продажи акций собственных предприятий - но штож похвально - рост благосостояния на лицо и больше такой мазы не предвидится). Так что как бы енто сказать вследствии всего перечисленного можно предположить что вот вот ЖИГУЛИ НАЧНУТ дешеветь :cool: :cool:
- Хотя вряд ли Москва Питер еще несколько городов пока способны формировать достаточный запрос но с ростом благосостояния - они переключатся на Ино вопрос тока когда.