Задний стабилизатор на Ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задний стабилизатор на Ваз 2110 Автор: Dozent_GT21Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 18:41
Вот решил поставить себе задний стабилизатор, но после прочтения теста на http://www.zr.ru/articles/56_12_2001.html заднего стабилизатора сильно стал сомневатся. Может кто ставил задний стабилизатор поделитесь опытом и ощущениями
#2:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 18:51
Не стал ставить себе именно после прочтения этой статьи. Верно там все написано на мой взгляд, какая-то просто железка накладная этот стабилизатор. Вместо нее поставил усилитель кузова, рамку такую назад. Толку от нее мне кажется и то больше. Кузов жестче становится заметнее, управляемость лучше, ощущаешь что работают пружины и амортизаторы, а не кузов скручивается. Вообще не жалею. Только после установок всех этих растяжек заметнее стала вибрация и кочки, на самую малость. Плюсов однозначно больше для меня.
#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:00
усилена задняя балка - зашибись :cool:
но просто так её усиливать, думаю только хуже будет, нужно все усиливать, ну и ездить нужно уметь, можно переборщить и улетель.
Да, и если на неровность поподает одно колесо, то и на другой амортизатор передается.

#4:  Автор: Dozent_GT21Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:01
Усилител кузова это тот что крепитса в 4 местах в багажнике по периметру 2 в задние стойки а 2 как то в пол в багажнике под спинкой задних сидений
#5:  Автор: pashka272Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:32
Хотел поставить задний стабилизатор, но прочитав статью в ЗР и посмотрев на машинах - отказался, а когда поставил в заднюю полку саб (фри айр) и сделал акустический экран за задним седеньем из 12 мм фанеры ( крипил в 16 местах), то он получиля заодно и как усилитель между задними арками.
С уважением pashka 272 и его 21108.

#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:35
Да, вот он http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1. Все что там написано действительно правда и заметно сразу.
#7:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 08:09
Хренобляк писал(а):

Да, вот он http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1. Все что там написано действительно правда и заметно сразу.


А устанавливал сам? Инструкцию почитал - вроде сложного ничего. Нет никаких ньюансов? А то у меня лежит он пока, жду погоду хорошую поставить его, да и стойки вот перебирать отдаю, так смысла до перебоки ставить его нет пока.

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 08:23
HI!

Господа, а нет ли кого опыта установки сразу трех девайсов:

1. Распорка передних стоек
2. Усилитель моторного щитка (на рулевую рейку)
3. Усилитель кузова (не путать с усилителем балки Very Happy )


Пункты 1 и 2 у меня уже установлены результатом Очень доволен.

Стоит ли устанавливать п.3 ?



З.Ы, у меня 21103.

#9:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:40
komatoz писал(а):

HI!

Господа, а нет ли кого опыта установки сразу трех девайсов:

1. Распорка передних стоек
2. Усилитель моторного щитка (на рулевую рейку)
3. Усилитель кузова (не путать с усилителем балки Very Happy )


Пункты 1 и 2 у меня уже установлены результатом Очень доволен.

Стоит ли устанавливать п.3 ?

СтОит. Я себе поставил . Доволен. Установлены все три пункта.



З.Ы, у меня 21103.


#10:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:56
leon_18 писал(а):

Хренобляк писал(а):

Да, вот он http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1. Все что там написано действительно правда и заметно сразу.


А устанавливал сам? Инструкцию почитал - вроде сложного ничего. Нет никаких ньюансов? А то у меня лежит он пока, жду погоду хорошую поставить его, да и стойки вот перебирать отдаю, так смысла до перебоки ставить его нет пока.



Сам устанавливал, никаких нюансов не возникло, только зубило нужно хорошее, что пробить дырки для нижнего крепежа. Подошло на раз. Единственный нюанс, мне пришлось обивку в багажнике подрезать чтоб не топорщилась. Заняло все часа полтора неспешно. Вообще считаю что за такие элементарные операции сервисменам платить не стоит. Читать если инструкцию и хоть раз держал ключ и молоток то получится.

#11:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:05
у меня стоят все 3 пункта и все замечательно.
ставил п.3. зимой поэтому по управляемости почувствовать не смог, но шумов сзади точно стало намного меньше.

#12:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:16
У меня стоит
- стабилизатор передний
- стабилизатор задний
- растяжка между стоек
- усилитель щитка передка
всё ТЕХНОМАСТЕРА

А на журнал за рулём Я КЛАЛ ,,,,,,,,,,

И мой баливар в повороты как порельсам входит. :cool:

#13:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:49
У меня стоит
- стабилизатор передний
- стабилизатор задний
- растяжка между стоек
- усилитель щитка передка
- жесткая передняя балка (с маленькими салейнтблоками)

все, кроме последнего пункта от Техномастера.
ну и еще ряд приблуд типа кулисы, вакуумники и т.д.

Поддерживаю "sergy10" - рулится действительно как по рельсам, после установки всех дел заметил, что сильно не хватает боковой поддержки у сидений, в поворотах начинаешь ползти по сидению, приходится за руль держаться 8-)

А ЗР - дали денег - хорошие результаты тестов, не дали - плохие, дали мало - не вредит, но и пользы не приносит. ИМХО - журнал - аукцион статей.

#14:  Автор: pashka272Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 23:28
По поводу усилителя моторного щита.
Объясните ЧТО ОН ТАМ УСИЛИВАЕТ.
Видел моделей 5-ть и сделал ( не только я ) ЧТО НИ ХРЕНА ОН НЕ УСИЛИВАЕТ.
Как он может что-то усилить если кепиться на штатные места и на нижнюю часть моторного щита - он может усилить только саму рейку, которой как мне кажеться это усиление до сереневой звезды.
А вот распрка чашек вещь действительно необходимая, я бы даже сказал что за Матрёхой в магазин надо ехть с ней в руках.
По поводу усилителя задка и доп стабилизатора я уже высказывался.
С уважением pashka272 и его 21108

#15:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 05:53
HI!
pashka272 писал(а):

По поводу усилителя моторного щита.
Объясните ЧТО ОН ТАМ УСИЛИВАЕТ.
Видел моделей 5-ть и сделал ( не только я ) ЧТО НИ ХРЕНА ОН НЕ УСИЛИВАЕТ.
Как он может что-то усилить если кепиться на штатные места и на нижнюю часть моторного щита - он может усилить только саму рейку, которой как мне кажеться это усиление до сереневой звезды.
А вот распрка чашек вещь действительно необходимая, я бы даже сказал что за Матрёхой в магазин надо ехть с ней в руках.
По поводу усилителя задка и доп стабилизатора я уже высказывался.
С уважением pashka272 и его 21108



Честно говоря мне пофиг чего он там усиливает (про это можно почитать в тырнете), главное есть эффект и весьма приличный.

З,Ы, Маячек - моторный щит соединяется с поперечиной (не знаю точно как эта толстая железка называется Very Happy ) жестко и колебания поперечные и продольные уменьшаются отсюда более быстрая реакция на поворот руля.....

#16:  Автор: Sol СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 07:20
Присоединяюсь к sergy10 и shi21103, "Техномастер" - рулит. В дополнение к перечисленному, у меня (2112) стоит дополнительная опора двигателя ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1 ) и упоминавшийся усилитель кузова (рамка).
Впечатления сугубо положительные, на очереди передняя балка и кронштейны крепления растяжки передней подвески ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=30/Section=1 ). Кстати, весьма советую дисковые тормоза назад, поставил себе, наконец, в эти выходные - пищу от восторга :cool: ! В довесок к ним взял увеличенный вакуумник (НЕ желтый) - пищу еще больше Smile. Понимаю, что ТМ тут ни при чем, просто девайс полезный.
ЗЫ. К вопросу о зарулеме. Если пойти по ссылке про задний стабилизатор http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=703/Section=1 , внизу страницы болтается одобренное зарулемом издание "Тюнинг ВАЗ-2110-2111-2112", в котором, в числе прочего, описывается процесс установки этой железяки. Непоследовательность в показаниях наблюдается, однако. Вероятно, одобрение избирательное Wink.

#17:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:46
По поводу усилителя моторного щита.
Объясните ЧТО ОН ТАМ УСИЛИВАЕТ.
Видел моделей 5-ть и сделал ( не только я ) ЧТО НИ ХРЕНА ОН НЕ УСИЛИВАЕТ.
Как он может что-то усилить если кепиться на штатные места и на нижнюю часть моторного щита - он может усилить только саму рейку, которой как мне кажеться это усиление до сереневой звезды.

Херь нужная, не разбивается рулёвка и люфты поперечин на заезженной рулевой балке соответственно меньше

Sol

Доп. опора двигла у меня тоже стоит.

Во скока тебе обошлось установить задние дисковые тормаза?

#18:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:54
Поверьте на слово!
усилитель щитка это ОЧЕНЬ рульная вещь.
конечно вы можете долго тут рассуждать какой от него толк, НО уверяю если вы решите его попробовать то НИКОГДА не снимите обратно. Эффект очень заметен.
если без него при резком повороте руля перед люком машина думала а затем неспеша меняла траекторию, то теперь она идет за рулем намного резче и люки успеваешь объехать.

#19:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:57
У меня тоже стоят и опора и растяжка передняя, и рамка сзади и усилитель щитка передка. Все нравится. Хотел еще балку переднюю, но где-то читал что костотряс становится знатный, т.е. только для спорта. У кого стоит со всем вышеперечисленным, поделитесь. Может лучше вместо нее стабилизатор передний взять. Хотя меня все устраивает уже и так. Не знаю что можно улучшить, но вдруг и впрям лучше станет что-то.
#20:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:19
Хренобляк писал(а):

У меня тоже стоят и опора и растяжка передняя, и рамка сзади и усилитель щитка передка. Все нравится. Хотел еще балку переднюю, но где-то читал что костотряс становится знатный, т.е. только для спорта. У кого стоит со всем вышеперечисленным, поделитесь. Может лучше вместо нее стабилизатор передний взять. Хотя меня все устраивает уже и так. Не знаю что можно улучшить, но вдруг и впрям лучше станет что-то.



У меня стоит балка. Балка "костотряса" не добавляет, эффект от нее один самых незаметных при рулении, как сказал установщик - "эффект на 1 день". Первый день небольшое улучшение отмечается, на следующий уже воспринимается как нормальное явление.
ИМХО, ее основное назначение для стоковой десятки - обеспечеие стабильного схождения передних колес. Пполучается, чем крупнее резинки в салентблоках, тем больше там все гуляет, кроме того, при развале резинки выдавились в одну сторону, загоняем повторно на стенд, резинки выдавились в другую сторону, схождения практически нет. Уменьшение запаздывания на реакцию руля небольшое, как мне показалось.

ЗЫ Существует "экстремальный" вариант передней балки на стальных шарнирах вместо сайлентблоков, вот это действительно тапочки 8-)

#21:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:46
Хренобляк писал(а):

У меня тоже стоят и опора и растяжка передняя, и рамка сзади и усилитель щитка передка. Все нравится. Хотел еще балку переднюю, но где-то читал что костотряс становится знатный, т.е. только для спорта. У кого стоит со всем вышеперечисленным, поделитесь. Может лучше вместо нее стабилизатор передний взять. Хотя меня все устраивает уже и так. Не знаю что можно улучшить, но вдруг и впрям лучше станет что-то.



Если ты читал статью этого грёбанного журнала ЗР

то там картинки по тесдрайву с задним стабилизатором
и превесходно видно что основные крены на переднюю часть авто. Потому что там не стоит переднего стабилизатора повышенного диаметра
так что моё мнение девайс очень нужный. :cool:

#22:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:00
sergy10 писал(а):

Если ты читал статью этого грёбанного журнала ЗР
то там картинки по тесдрайву с задним стабилизатором
и превесходно видно что основные крены на переднюю часть авто. Потому что там не стоит переднего стабилизатора повышенного диаметра
так что моё мнение девайс очень нужный. :cool:



Посмотрел еще раз на картинки в ЗР, действительно очень похоже что передний стабилизатор стандартный. В таком случае действительно убиться можно где-нибудь в повороте, появляется недетская избыточная поворачиваемость.
Задний стабилизатор дополнительно догружает переднюю ось и ставить его без усиленного переднего не есть гуд.

ЗЫ перефразировав эпитафию "не все йогурты одинако полезны", можно сказать, что не все стабилизаторы одинаково полезны, особенно если не используется комплексный подход к доводке ходовой. 8-)

#23:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:03
shi21103 писал(а):

sergy10 писал(а):

Если ты читал статью этого грёбанного журнала ЗР
то там картинки по тесдрайву с задним стабилизатором
и превесходно видно что основные крены на переднюю часть авто. Потому что там не стоит переднего стабилизатора повышенного диаметра
так что моё мнение девайс очень нужный. :cool:



Посмотрел еще раз на картинки в ЗР, действительно очень похоже что передний стабилизатор стандартный. В таком случае действительно убиться можно где-нибудь в повороте, появляется недетская избыточная поворачиваемость.
Задний стабилизатор дополнительно догружает переднюю ось и ставить его без усиленного переднего не есть гуд.

ЗЫ перефразировав эпитафию "не все йогурты одинако полезны", можно сказать, что не все стабилизаторы одинаково полезны, особенно если не используется комплексный подход к доводке ходовой. 8-)



У меня стоят оба Yeah

#24:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:57
shi21103 писал(а):

А ЗР - дали денег - хорошие результаты тестов, не дали - плохие, дали мало - не вредит, но и пользы не приносит. ИМХО - журнал - аукцион статей.

А я в "ЗР" читал про проставки под колёса - полный улёт, управляемость как у болида Ф1. Как им верить?

#25:  Автор: Dmitry kuk СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:47
На моей 2113 стоят: передний стабилизатор увеличеного диаметра, стальные кронштейны крепления растяжек, поперечная растяжка передних стоек, усилитель щитка передка, задний стабилизатор. Всем очень доволен, хотя 8й кузов и так самый жёсткий на кручение вокруг продольной оси среди нашемарок. Поворачиваемость нейтральная (самое то) - это когда передние и задние колёса одновременно наружу скользят. До этого была 12ка - сытый, толстый, ленивый помойный кот по сравнению с 13кой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU