А устанавливал сам? Инструкцию почитал - вроде сложного ничего. Нет никаких ньюансов? А то у меня лежит он пока, жду погоду хорошую поставить его, да и стойки вот перебирать отдаю, так смысла до перебоки ставить его нет пока.komatoz писал(а):HI!
Господа, а нет ли кого опыта установки сразу трех девайсов:
1. Распорка передних стоек
2. Усилитель моторного щитка (на рулевую рейку)
3. Усилитель кузова (не путать с усилителем балки )
Пункты 1 и 2 у меня уже установлены результатом Очень доволен.
Стоит ли устанавливать п.3 ?
СтОит. Я себе поставил . Доволен. Установлены все три пункта.
З.Ы, у меня 21103.
leon_18 писал(а):
А устанавливал сам? Инструкцию почитал - вроде сложного ничего. Нет никаких ньюансов? А то у меня лежит он пока, жду погоду хорошую поставить его, да и стойки вот перебирать отдаю, так смысла до перебоки ставить его нет пока.
Сам устанавливал, никаких нюансов не возникло, только зубило нужно хорошее, что пробить дырки для нижнего крепежа. Подошло на раз. Единственный нюанс, мне пришлось обивку в багажнике подрезать чтоб не топорщилась. Заняло все часа полтора неспешно. Вообще считаю что за такие элементарные операции сервисменам платить не стоит. Читать если инструкцию и хоть раз держал ключ и молоток то получится.HI!
pashka272 писал(а):По поводу усилителя моторного щита.
Объясните ЧТО ОН ТАМ УСИЛИВАЕТ.
Видел моделей 5-ть и сделал ( не только я ) ЧТО НИ ХРЕНА ОН НЕ УСИЛИВАЕТ.
Как он может что-то усилить если кепиться на штатные места и на нижнюю часть моторного щита - он может усилить только саму рейку, которой как мне кажеться это усиление до сереневой звезды.
А вот распрка чашек вещь действительно необходимая, я бы даже сказал что за Матрёхой в магазин надо ехть с ней в руках.
По поводу усилителя задка и доп стабилизатора я уже высказывался.
С уважением pashka272 и его 21108
Честно говоря мне пофиг чего он там усиливает (про это можно почитать в тырнете), главное есть эффект и весьма приличный.
З,Ы, Маячек - моторный щит соединяется с поперечиной (не знаю точно как эта толстая железка называется ) жестко и колебания поперечные и продольные уменьшаются отсюда более быстрая реакция на поворот руля.....Хренобляк писал(а):У меня тоже стоят и опора и растяжка передняя, и рамка сзади и усилитель щитка передка. Все нравится. Хотел еще балку переднюю, но где-то читал что костотряс становится знатный, т.е. только для спорта. У кого стоит со всем вышеперечисленным, поделитесь. Может лучше вместо нее стабилизатор передний взять. Хотя меня все устраивает уже и так. Не знаю что можно улучшить, но вдруг и впрям лучше станет что-то.
У меня стоит балка. Балка "костотряса" не добавляет, эффект от нее один самых незаметных при рулении, как сказал установщик - "эффект на 1 день". Первый день небольшое улучшение отмечается, на следующий уже воспринимается как нормальное явление.
ИМХО, ее основное назначение для стоковой десятки - обеспечеие стабильного схождения передних колес. Пполучается, чем крупнее резинки в салентблоках, тем больше там все гуляет, кроме того, при развале резинки выдавились в одну сторону, загоняем повторно на стенд, резинки выдавились в другую сторону, схождения практически нет. Уменьшение запаздывания на реакцию руля небольшое, как мне показалось.
ЗЫ Существует "экстремальный" вариант передней балки на стальных шарнирах вместо сайлентблоков, вот это действительно тапочки 8-)Хренобляк писал(а):У меня тоже стоят и опора и растяжка передняя, и рамка сзади и усилитель щитка передка. Все нравится. Хотел еще балку переднюю, но где-то читал что костотряс становится знатный, т.е. только для спорта. У кого стоит со всем вышеперечисленным, поделитесь. Может лучше вместо нее стабилизатор передний взять. Хотя меня все устраивает уже и так. Не знаю что можно улучшить, но вдруг и впрям лучше станет что-то.
Если ты читал статью этого грёбанного журнала ЗР
то там картинки по тесдрайву с задним стабилизатором
и превесходно видно что основные крены на переднюю часть авто. Потому что там не стоит переднего стабилизатора повышенного диаметра
так что моё мнение девайс очень нужный. :cool:sergy10 писал(а):Если ты читал статью этого грёбанного журнала ЗР
то там картинки по тесдрайву с задним стабилизатором
и превесходно видно что основные крены на переднюю часть авто. Потому что там не стоит переднего стабилизатора повышенного диаметра
так что моё мнение девайс очень нужный. :cool:
Посмотрел еще раз на картинки в ЗР, действительно очень похоже что передний стабилизатор стандартный. В таком случае действительно убиться можно где-нибудь в повороте, появляется недетская избыточная поворачиваемость.
Задний стабилизатор дополнительно догружает переднюю ось и ставить его без усиленного переднего не есть гуд.
ЗЫ перефразировав эпитафию "не все йогурты одинако полезны", можно сказать, что не все стабилизаторы одинаково полезны, особенно если не используется комплексный подход к доводке ходовой. 8-)shi21103 писал(а):sergy10 писал(а):Если ты читал статью этого грёбанного журнала ЗР
то там картинки по тесдрайву с задним стабилизатором
и превесходно видно что основные крены на переднюю часть авто. Потому что там не стоит переднего стабилизатора повышенного диаметра
так что моё мнение девайс очень нужный. :cool:
Посмотрел еще раз на картинки в ЗР, действительно очень похоже что передний стабилизатор стандартный. В таком случае действительно убиться можно где-нибудь в повороте, появляется недетская избыточная поворачиваемость.
Задний стабилизатор дополнительно догружает переднюю ось и ставить его без усиленного переднего не есть гуд.
ЗЫ перефразировав эпитафию "не все йогурты одинако полезны", можно сказать, что не все стабилизаторы одинаково полезны, особенно если не используется комплексный подход к доводке ходовой. 8-)
У меня стоят оба shi21103 писал(а):А ЗР - дали денег - хорошие результаты тестов, не дали - плохие, дали мало - не вредит, но и пользы не приносит. ИМХО - журнал - аукцион статей.
А я в "ЗР" читал про проставки под колёса - полный улёт, управляемость как у болида Ф1. Как им верить?