Нива на газе - "+" или "-"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Нива на газе - "+" или "-"? Автор: ЛеоколОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 08:24
Может не там искал, но облазив и FAQ и форумы не нашел ответа на мой вопрос. Или он настолько очевиден, что о нем не пишут,и я его не знаю потомучто что "чайник" (машины не было, только собираюсь)
По духу Нива- моя машина. О Шеви и Форе вопрос не стоит - не хватает финансов. "Крок" очень НЕ нравится внешне(хотя и осознаю его плюсы внутри) .А на новую 214(213) есть. Естественно напрягает расход по городу ,когда и моща особенно то не нужна
Поэтому и спрашиваю про газ.
-Имеет смысл устанавливать ГО?
-ГО и инжектор?
-Если ставить ГО, то с новья или обкатать на бензине?
Сейчас только знаю, что на газе теряется мщность и движок может капризничать
Буду благодарен за любую инфу (особенно тем, кто ездит на газе)[/b]

#2:  Автор: ZloyОткуда: Актау СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 07:47
на газе она тоже бодро прет и по пескам по сорам

больше греется поэтому при на грузках поглядывай на темпер-ру, расход на газу на 20% больше чем на бензине по цене смотри сам есть ли резон у нас газ в 4-5 раз дешевле поэтому ездием, обкатка только на бензине заводиться утром в холодное время обязательно а в теплое желательно тоже на бензине прогрел потом переключайся (чобы прогрелся редуктор ГБА) ездить тоже 5050 газ сушит
по поводу капризов поставил себе итальяшку ни каких проблем только когда газ хреновый зальют
и ещё когда ставить будешь надо глушак переделывать если баллон снизу ставить если в багажник то места не остается в нем я поставил с низу глушак чепляет когда по горам мотаюсь.
Удачи.

#3:  Автор: ZloyОткуда: Актау СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:35
самое главное забыл скорость 90 п трассе можно до 3000 об. не более клапана горят
#4:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:52
Просто ты не искал вообще.
http://www.jora.arh.ru/html/auto/gas/gas.htm

#5:  Автор: ЛеоколОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 05:49
Спасибо мужики за советы. Буду ставить ГБО. ( правда как у нас в городе с ГИГом не узнавал еще).Соотношение цены Бензин/газ конечно не как у вас Zloy(вам сам Бог велел на газе ))), всего 2,1-2,2 раза но все равно окупится довольно быстро Smile
#6:  Автор: ZloyОткуда: Актау СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:11
93 60-65
газ 15 но у меня по 10 за литр

только на масле не экономь лей хорошее
взял шеловскую п/с на базаре стою на капиталке

удачи

#7:  Автор: ЛеоколОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 03:24
только на масле не экономь лей хорошее
Zloy
OK

#8:  Автор: Autogas СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 04:43
Кстати, на Ниву можно поставить баллон под кузовом - между задним мостом и бампером. Если Вы конечно не ездите задним ходом по бурелому:)
#9:  Автор: 7577777Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 02:01
Zloy писал(а):

самое главное забыл скорость 90 п трассе можно до 3000 об. не более клапана горят

а с чем это вооще связанно из -за чего именно на трасе ?

#10:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:18
А я вот недавно прикупил себе для езды на дачу и на снег ВАЗ-2121 1980 г. выпуска.
Машинка хоть и древняя, но в очень хорошем состоянии.
С учетом цены бензина и аппетита машины тоже думаю о ГО.
Вопрос: на старую машину есть смысл ГО ставить? Не рассыпется? Smile

#11:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2005 08:24
Dimane писал(а):

А я вот недавно прикупил себе для езды на дачу и на снег ВАЗ-2121 1980 г. выпуска.
Машинка хоть и древняя, но в очень хорошем состоянии.
С учетом цены бензина и аппетита машины тоже думаю о ГО.
Вопрос: на старую машину есть смысл ГО ставить? Не рассыпется? Smile


Вкладывая серьезные деньги в старую машину, надо просто подумать дважды... Ежели и на второй раз уверен - ставь.
(полное состояние машинки здесь все равно не видно...)

#12:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 13:09
Ни знаю как там на инжекторных нивах, НО на карбюраторе я проездил 110000тыщ.км. и настолько нарадыватся не мог, что когда подошло время прокладку под головкой поменять (треснула, начали газы выходить в систему охлождения) мастер аш удивлен был, что в каком идиальном состоянии движок. Кстате по моим подсчетам газовое оборудование окупается на ниве каждые 25тыщ.
Плюс:
-чистая работа двигателя (ровный ХХ)
-более лучший разгон (при хорошей регулировки)
-карман на АЗС меньше опустошаешь
-выхлопные газы чище
-то что говорят движёк сушит -БРЕД!!!
Да и ещё много всего, а то что говорят, что мол сушит, карбюратор ведёт, утечка будет- хана,,,ЭТО ЕРУНДА которую выдумывают умы не знающие толк в этом...Главное залазить под капот иногда и смотреть, слушать, следить и всё будет ВЕРИ ВЕЛЛ... :cool:

#13: Нива Шевроле на газе Автор: irko04 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 22:45
Поставил на Ниву Шевроле ГО итальянского производства недостатки как и у всех машин с установленными ГО. Но я о другом, надо на Ниве Шевроле установить, как и на остальных машинах зажигание для газа пораньше. Но для этого как мне объяснили надо перенастраивать бортовой компьютер. Кто то подобную перенастройку делал? Если делали опишите поведение машины. С уважением.
#14:  Автор: Василий СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:50
Присоединяюсь к вышесказанному.
На газу машинка однозначно лучше себя ведет по-любому.
А по поводу скорости не больше 90.Не знаю....
Езжю 120 и ничего тьфу тьфу тьфу.Все нормуль.

#15:  Автор: 005 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 20:46
Василий писал(а):

Присоединяюсь к вышесказанному.
На газу машинка однозначно лучше себя ведет по-любому.
А по поводу скорости не больше 90.Не знаю....
Езжю 120 и ничего тьфу тьфу тьфу.Все нормуль.


Это они про обкатку говорят а после обкатки хоть 150 если пойдет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU