Sniper_gf писал(а):. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. .
ну, вообще-то-ДА. двигатели, даже предыдущих поколений постоянно дорабатываютсяи изменяются. Во всяком случае, даже на одной модели, каждые два-три года ОДИН И ТОТ ЖЕ двигатель как правило с явными измененияи... А уж кузов и салон Это касается японских авто, про европейцев ничё сказать не могу, но думаю, что у многих примерно так же...
Sniper_gf писал(а):.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .
ну а вот тут уж сильно НЕ ТАК.... Рекомендуюсё же более подробно вникнуть в этот вопрос.
Уточнение, "иномарки" собираемые в России, скорее всего, действительно не меняются почти, ибо там другие приоритеты...Sniper_gf писал(а):Конечно был смысл. Можно подумать, что новые иномарки ездят с новыми двигателями и узлами. Нифига! У большинства старые, проверенные временем движки и узлы. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет.
Понимаете, тут дело не в иномарках -забудьте вы про них. Дело в том, устраивают ли Вас те агрегаты, что ставятся на ВАЗ сейчас. Я бы лично предпочел, чтобы вместо производства Калины создали новый отечественный завод двигателей. Чтобы 2110 с двигателем в 150 л.с. стоила не 15т.уе(21106 с Опелем), а скажем хотя бы 10000... (Тюнинг не рассматриваем - тема отдельная).
Кстати, согласен что на инмарках старые агрегаты тоже ставят в новые кузова. Но у них есть настоящая гамма массовых двигателей для одной модели - скажем от 1.5л, до 3-4, мощностью от 100 до 300л.с, а также массовые качественные дизели. На ВАЗе же пока серийно только бензиновые 1.5 - 1.8л, 70 - 98л.с. Что, это хорошая гамма двигателей?Andy21120 писал(а):Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.
Вопрос то в том и был, что новый кузов есть, а подушек и климат - контроля нет, мощного бензинового или экономичного дизельного движка нет, да и качество выпускаемых "десяток", "Самар - 2" и "классики" далеко от идеала. Ежику понятно, что были б деньги - надо двигаться по всем направлениям. Но их видимо на все не хватило.Amd_race писал(а):Andy21120 писал(а):Ответ на вопрос не однозначен. Мне кажется, необходимо двигаться по всем направлениям, среди которых новый кузов-приоритет. Но и он без современных агрегатов, опций и т.п. не даст положительного результата. Вот такое моё мнение.
Вопрос то в том и был, что новый кузов есть, а подушек и климат - контроля нет, мощного бензинового или экономичного дизельного движка нет, да и качество выпускаемых "десяток", "Самар - 2" и "классики" далеко от идеала. Ежику понятно, что были б деньги - надо двигаться по всем направлениям. Но их видимо на все не хватило.
Двигатели осенью модернизировали,заметно улучшилось качество выполнения и пр.Далее планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.outlander писал(а):...планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.
Вот это правильно, останется только заменить кузов и остальную начинку - и будут нормальные машинки...outlander писал(а):
Двигатели осенью модернизировали,
Добавили 100 кубиков объема, поставили нейтрализатор. За экологию - большое спасибо, но динамика авто в итоге не улучшилась(данные замеров ЗР) 1/2 зачет
outlander писал(а):
заметно улучшилось качество выполнения и пр.
Двигателя? возможно. Но на мартовской машине 2005г незатянутые хомуты на шлангах системы охлаждения видел сам. незачет
outlander писал(а):Далее планируется совместно с GM выпускать движки,КПП и.т.д.То есть развиваться.
Дай Бог. Однако с GM уже делают совместно ШевроНиву. У меня двое соседей по гаражу такие себе покупали, но ни один больше полугода не проездил. Сменили на б/у Японские паркетники: один за ту же цену, второй чуть дороже. незачетlion405 писал(а):ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.
По-моему, золотые слова... Как вариант Карина Е для начала пустая, потом можно было бы навороты добавить... Экономия на НИОКРе опять же. Все узлы уже давно изучены и обкатаны. Да наконец Карина просто больше по размеру и лучше выглядит, притом ее характеристики явно лучше Калининых(надежность легендарная. После 9лет "разгона" в банке водилы, которые на них ездили их с радостью себе выкупают.С 300т.км пробега. По цене новой 2114. ). К тому же даже по цене в 10000уе(привет Акценту) за пустую или 11500(привет всем остальным) за минимально упакованную придолжном качестве(хотя бы корейском)- даже 200тыс. машин/год ушло бы на раз.cherokee писал(а):Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.
Не могу согласиться на счет "опции потом". ИМХО, если ВАЗ продолжит позиционировать себя только как производитель примитивных но "дешевых" (извините, но глядя на ценники в салонах кавычки напрашиваются сами собой) автомобилей, то в случае если заявления правительства о двукратном росте ВВП станут реальностью ловить тольятинцам на рынке будет нечего... По крайней мере программа годового выпуска вряд-ли будет достигать нынешних 800 тысяч. Разбогатевшая, по сравнению с другими регионами, Москва уже сказала ВАЗам вполне убедительное "нет".
Кроме того, поколение, которое помимо отечественных автомобилей других не знало уже сменяется поколением которое никогда не ездило ни на чем кроме иномарок. Между тем, даже многократно проклятый тут (и, по правде, древний уже) Hyundai Accent - автомобиль совершенно иного, более высокого чем Лада, стандарта во всем.
Так-что, радости по поводу выпуска Калины Автовазом лично я не испытываю. Наверное, сегодняшним российским реалиям Калина соответствует, но надеюсь, что через год-два страна перерастет Калину. Вот только что будет с АвтоВАЗом?lion405 писал(а):cherokee писал(а):Мне кажется, что запуск - это правильно. Опции придут после, поскольку, как ни крути - Калина бюджетный авто. И как и десятки калины предпочтет потребитель, стесненный в средствах. ИМХО, упор сейчас производителю нужно делать на качество, а не на опции.
.....Вот только что будет с АвтоВАЗом?
я же говорю! : ВАЗ МАСТ ДАЙ!
1. засовывать в старый кузов (самара, 10-ка) опции - в виде подушек безопасности, абс и пр. - не годиться. так всегда на месте стоять будем.
2. Разработать новый авто... хи-хи-хи... уже разработали калину...
ВВод данной машины в производство был актуален 10 лет назад, но не сейчас.
3 Согласен - нам бы самары, взять и отменить...Amd_race писал(а):Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .
Я считаю, что было принято единственно правильное решение.
Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.Это не я писал(а):Amd_race писал(а):Правильно ли было решение вложить деньги в новый кузов чтобы ставить в него старые агрегаты? Или стоило их вложить в массовое производство опций(чем более массовое производство - тем ниже цена для конечного потребителя.), таких как АБС, аирбеги, системы климат-аонтроля, и др. для уже существующих машин. Или стоило вложить деньги в расширение гаммы агрегатов(к примеру, лицензионные двигатели, АКПП,) .
Я считаю, что было принято единственно правильное решение.
Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой
разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.
Ну тут мысль - то была такая - освоить производство АБС и др. и пр., обкатать это на десятках и Самарах-2, а потом все это уже отлаженное поставить в новую разработку.
Хотя вообще-то на данный момент бОльшая часть проголосовавших с вами согласна.Это не я писал(а):
Я считаю, что было принято единственно правильное решение.
Потому что любую новую опцию нужно долго "доводить". И сделать "скачок" (т.е. натолкать в новую модель много новинок) -- означает выпустить нечто на редкость кривое. Это отноистся не только к ВАЗу -- это относится к любой разработке , в том числе разработке милого Вашему сердцу софта.
"Долго" это сколько? ИМХО, времени на разработку было достаточно...
Я боюсь, что за судьбой Калины следим мы на этом форуме, а массовому покупателю это не интересно. Если через год на Калину начнут ставить опций как на S-klasse большинство потенциальных покупателей об этом не узнает и в салон, соответственно не пойдет...
Имидж - сильная штука!lion405 писал(а):ИМХО, лучше было начать с чистого листа. т.е. купить лицензию на производство зарубежной модели, имеющей потенциал для модернизации. Может и не слишком патриотично, но, ИМХО, проще и дешевле. При желании, рестайлинг можно было бы сделать.
Вообще-то это бы тоже не помешало, но какой идиот покупает лицензии и технологии и производит автомобили у себя -- разве-что, какие-нибудь туповатые корейцы... А мы вообще лучше понастроим на своей территории уже готовых импортных заводов, возьмем с них 2 % льготного налога на 78 лет и будем массово завозить импортный хлам, пока эти заводы не выйдут на планируемые мощности. Потом весь хлам перекроем, громогласно обвиним в этом лоббистов из ВАЗа, снесем его нахрен, а цены на отвертки поднимем вдвое, поделим разницу и съебемся на роскошные пляжи Багамских островов...lion405 писал(а):
"Долго" это сколько? ИМХО, времени на разработку было достаточно...
Я боюсь, что за судьбой Калины следим мы на этом форуме, а массовому покупателю это не интересно. Если через год на Калину начнут ставить опций как на S-klasse большинство потенциальных покупателей об этом не узнает и в салон, соответственно не пойдет...
Имидж - сильная штука!
А как Вы считаете, "большинство потенциальных покупателей" и "мы на этом форуме" суть множества, в принципе не пересекающиеся, или где?Ранетка писал(а):Sniper_gf писал(а):.. В лучшем случае немного дорабатываются и слегка меняются внешне а так ничего революционного тоже нет .
ну а вот тут уж сильно НЕ ТАК.... Рекомендуюсё же более подробно вникнуть в этот вопрос.
Уточнение, "иномарки" собираемые в России, скорее всего, действительно не меняются почти, ибо там другие приоритеты...
Мда? А что, уже и иномарки, "собираемые в России" вместе с ВАЗом тоже стали некошерными? Какие-же там другие приоритеты у мировых грандов на территории "этой снежной варварской РОссии, где пьяные медведи с балалайками постоянно забредают в сборочные цеха?"
И что касается НЕ ТАК, о, я тут согласен, я, я, натюрлих... современная потребительская культура вообще не предусматривает такой банальности, как "внешние изменения, а по сути ничего революционного"... ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИОННОЕ! Каждая новая модель! Каждая новая версия! Ноль калорий! Революционно бреет еще чище! Выводит даже самые страшные пятна! Эта версия Виндоуз принципиально...
Не трындите, пожалуйста. Спасибо заранее.