Shved-BlackFox писал(а):Сегодня на перекрёстке проваливается педаль сцепления, накатом пересикаю перекрёсток, благо ни кого небыло, паркуюсь, включаю аварийку. Огромное спасибо форуму, воистину, кто предупреждён - тот вооружон. Задираю капот, так и есть - тросик ёк ( ёк - хана, кабздец, пипец). Оглядываюсь - 500 метров до Руси. Глушу двигатель, врубаю первую, завожусь на скорости, пилю на первой в сторону магаза. Подъехал, заглушил - всё ок. Покупаю тросик, вооружаюсь инструментом. Только приступил появляется охранник: "сдесь ремонтироваться нельзя" Объяснения почему я не могу уехать до него не доходят. Посылаю его подальше, вручную откатываю машинку за угол. В мурзилке написано всё правильно, единственное, при отсоединение троса от педали из салона (если лень снимать накладку стекла и обшивку( шумку моторного)) нужен фонарик без него - лучше из моторного. А так особого гимора не обнаружино. Время - с войнами и покупками - 30 минут.
О! Это уже после того как мы в Бисерово свиделись?
Офигеть!Shved-BlackFox писал(а):Сегодня на перекрёстке проваливается педаль сцепления, накатом пересикаю перекрёсток, благо ни кого небыло,
Время - с войнами и покупками - 30 минут.
Причем наверняка он порвался возле регулировочного болта
Я когда поставил новый то смазал бобышку литолом которая на вилку одевается
склонен думать, что рвется он из за того что бобышка не крутится там где должна
Shved ты зря время указал
сейчас появится, какое ни будь мудье
которое заявит, что поменял за 1 мин 27 сек (это в мете с перекуром)ШнурОк писал(а):
О! Это уже после того как мы в Бисерово свиделись?
Офигеть!
Ну да, при подлёте к дому. ЕЖ писал(а):
Причем наверняка он порвался возле регулировочного болта
Точно, откуда знаешь? Шаман, да? Я сразу пролил вэдешкой, еслиб не ограничение во времени (в машине был племянник 1.3 года) пролитолил бы.
ЕЖ писал(а):Shved ты зря время указал сейчас появится, какое ни будь мудье
которое заявит, что поменял за 1 мин 27 сек (это в мете с перекуром)
Да хоть за пять сек, кто поверит?telpm писал(а):напишите пож где рвется трос обычно, у "заделки" рядом с рычагом вилки?
У меня оборвался возле регулировочного болта, короче писюн с резьбой и пластиковой бобышкой которая в вилку сцепы вставляется.idd писал(а):Shved-BlackFox, тогда описывай что и как откручивал, а главное - в какой позе!? этого в мурзилке нету явно...
ps вот только седня купил тросик запасной... мало ли что...
Да воспомянуту быти (3 года теме) Oldster писал(а):Это-ж сколько надо было листать форум!?
Видимо, поиск заработал idd писал(а):Shved-BlackFox, тогда описывай что и как откручивал, а главное - в какой позе!? этого в мурзилке нету явно...
ps вот только седня купил тросик запасной... мало ли что...
Да в принципе всё по мурзилке, в позе "нифига себе прогнулся" или "я сегодня за гимнаста"
А серьезно - залазил туда, так, что бы фонариу в зубах можно было держать (если стоит то возле уха поставить), затылок на педалях, ноги на улице..... руки должны быть свободными, из инструмента - отвертка, пасатижи и помоему ключь на десять....Shved-BlackFox писал(а):
У меня оборвался возле регулировочного болта, короче писюн с резьбой и пластиковой бобышкой которая в вилку сцепы вставляется.
У меня там же, ночью, ипался часа полтора. 100 тык отходилПрикольно тему из аналов нарыли! У менявчера вчера у самого порвался тросик в центре города, в потоке машин Короче отбуксировал меня тесть в гараж и я пошел за тросом.. Но сначала зашел домой и списался по асе с одним из наших форумчан, рассказал ему что трос умер, а он обрадовал меня что нужно жабо снимать (или если руки резиновые то просто снять половинку шумки под капотом), откручиватьчехол возле ВУТа, короче целое дело.. Я мурзилку по тросу не читал, по- этому думал что просто к педали из салона зацепил и все.. Короче говоря открутил я его из подкапота, а потом уже полез под педали смотреть че там да как, и увидел что впринципи скобу фиксирующую петельку троса на педале можно снять из салона поддев ее отверткой. Снял за одну секунду, а вот одевал эту скобу минут 5! пальцами не подлезть (пожалел что я не пианист и что пальцы короткие, а еще пожалел в тот момент что вешу не 60кг , не помещался между сиденьем и педалями) Но в итоге одел скобку-фиксатор и был таков! П.с. перед установкой троса пролил его силиконом, теперь такое ощущение что усилия на педаль нет вообще (это по сравнению с предыдущим тросом) и при том что предыдущий трос был нестарым - машине 2 года, так что я даже рад что он порвался telpm писал(а):напишите пож где рвется трос обычно, у "заделки" рядом с рычагом вилки?
у меня тоже там порвался. [Fred] писал(а):кто тросек не менял - тот не музчина
:cool: [Fred] писал(а):кто тросек не менял - тот не музчина
Shved-BlackFox писал(а):отвертка, пасатижи и помоему ключь на десять....
+ ЕЖ писал(а):]Я когда поставил новый то смазал бобышку литолом которая на вилку одевается
склонен думать, что рвется он из за того что бобышка не крутится там где должна
тоже так думаю, другого объяснения излому в этом месте нетShved-BlackFox писал(а):Огромное спасибо форуму, воистину, кто предупреждён - тот вооружон.
Вот как временный вариант, не мараться, не ругаться http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/28477/VLAD(POWER) писал(а):тоже так думаю, другого объяснения излому в этом месте нет
возникла мысль, а дело то скорее всего в том что резиновую шайбу, что держит бабышку на вилке перетягиваем. ослаблю пожалуй чутка чтобы посвободней было, но чтобы трос не влетел из вилки (у меня он там легко вставляется).hakimus писал(а):Как правильно назвается хомут? Для чего изначально предназначен?
такими хомутами связывают металлические троссы, в магазинах крепежа продаётся...........