Подскажите, пжл, страховался ли кто-нибудь в ОРАНТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Подскажите, пжл, страховался ли кто-нибудь в ОРАНТЕ Автор: Vorog СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 14:29
Добрый день. Страховался ли кто-нибудь в Оранте, есть ли опыт.
Можете ли рекомендовать какую-либо СК?
Спасибо

#2:  Автор: РегинаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 17:05
Добрый день!
Про "Оранту" не знаю, а из хороших компаний моя девочка знакомая, что страховками занимается, рекомендует ?Ариадну?, ?Промышленно-страховой альянс?, ?Генеральное страхование?. У них нет проблем с выплатами, и последние две дают дополнительной опцией бесплатный эвакуатор.
Я у нее спросила, она может вас проконсультировать и даже скидку дать небольшую от себя, помимо скидок, которые могут дать компании.
Если хотите, попрошу рассчитать Вас, если пришлёте инфу по машине на мэйл. Или могу телефон ее дать, она сама посчитает, и если решитесь страховать, то она подъедет куда и когда надо и всё сделает. Мои знакомые, кто через нее страховался ? довольны. На каком-то форуме даже отзывы есть о ней. Very Happy

#3: Re: Подскажите, пжл, страховался ли кто-нибудь в ОРАНТЕ Автор: KershОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 14:46
Vorog писал(а):

Добрый день. Страховался ли кто-нибудь в Оранте, есть ли опыт.
Можете ли рекомендовать какую-либо СК?
Спасибо



Добрейшего дня!

Касательно Оранты ничего сказать не могу, ибо не слышал никаких отзывов, но если Ваше желание застраховать а/м все еще в силе - будьте добры напишите, обстоятельно и профессионально расскажу где и за сколько это можно сделать.

8)

#4: Re: Подскажите, пжл, страховался ли кто-нибудь в ОРАНТЕ Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 11:28
Vorog писал(а):

Добрый день. Страховался ли кто-нибудь в Оранте, есть ли опыт.
Можете ли рекомендовать какую-либо СК?
Спасибо


Мояы 115 застрахована в Оранте, но пока ни каких Страх. случаев не было, поэтому не знаю.

#5:  Автор: TATY СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:46
Моя 21120 2002 г.в. куплена в Ростокино-Лада и страховалась и в "Ариадне", и в "Оранте" всегда и ОСАГО и АВТОКАСКО. "Ариадна" крайне неприветлива, выплаты задерживает. А, поскольку моя "рыбка" была на гарантии 3 года, то ремонтировать я ее могла только в сервисе Ростокино, иначе слетишь с гарантии. Так вот "Ариадна" предлагает либо свой сервис, либо оплачивает ремонт в ценах своего сервиса. А в Ростокино ремонт получался дороже их расценок. В этом году застраховались в "Оранте", причем по категории А (самый дорогой вариант). Подкупило то, что у них на величину страховки не влияет количество допущенных к управлению людей. У других компаний, обычно, сумма увеличивается при допуске каждого дополнительного человека. И персонал очень внимательный, приветливый. Общаться приятно. И, как на грех, в июле нас протаранил выехавший на встречную полосу ... (понятно, кто!) из 33 региона и скрылся. Вот тут я с "Орантой" встретилась с "тыла". Парадный вход оказался не в пример красивей. Взяла направление в их сервис ( Зря, надо было в "Ростокино", им это было бы дороже, но мне легче, хотя и через всю Москву ехать). У меня побиты слева капот, переднее и заднее крыло и дверь, а также разбито зеркало. Из-за него, родимого, такой сыр-бор! Зеркала у меня стояли с электроподогревом, причем это штатная комплектация, с ними и купила. "Оранта" связалась с Ростокино и получила там информацию, что якобы штатная комплектация предполагает обычное зеркало без подогрева. (Кто не знает, разница в 200 руб.) Мне не нужно обычное, правое-то у меня стоит штатное с подогревом! Звоню в их сервис, говорю: Ставьте какое было с подогревом, я доплачу разницу. Мне говорят: "Нельзя, мы отчитываемся по чекам". Звоню в "Оранту": "Кто вам дал такую информацию? Я обслуживалась только в Ростокино и у меня вся документация на руках, я никогда не меняла зеркала". Сослались на главного инженера Ростокино. Звоню ему, описываю ситуацию и спрашиваю, почему он заверил СК, что такой комплектации не было. Ответ убойный: "Я довольно давно здесь работаю, и такой комплектации не помню, но вы пригоняйте машину, я по проводам определю заводские зеркала или нет." Спрашиваю: "если заводские, Вы будете звонить в мою СК и опровергать свою информацию". "Это им надо, а не мне",- ответил. Согласитесь, что память сотрудника не может быть основанием для официального заключения! И мне из-за 200 руб. кататься через всю Москву! Звоню в отдел оформления, чтоб подняли базу данных за 2002 год и посмотрели комплектацию партии а/м, из которой я купила машину. Оказалось, что 2 года назад у них прошла реорганизация и база не сохранилась. Теперь вижу единственный выход, ставить зеркало за свой счет полностью, но такое же, как было. Это первый вывод. А второй: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОРАНТОЙ, где "специалисты", желая сэкономить 200 руб., делают заключения на основании субъективных данных, ничем не подтвержденных. К весне собираюсь поменять Ладу на иномарку, но меня, как клиента, "Оранта" потеряла. Разменяла несколько сотен долларов на 200 руб. Бдела-бдела и перебдела! Друзьям, знакомым, да и незнакомым тоже закажу. Уж слишком глупая нервотрепка из-за мелочи, которая второй месяц валяется в багажнике.




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU