Как выбрать и на что обратить внимание при покупке б.у. нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Как выбрать и на что обратить внимание при покупке б.у. нивы Автор: yuraxa СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 18:59
Мне 22 года и наконец то решил купить себе первую машину!!! Подскажите на что обратить внимание при покупке б.у. нивы 21214i годов эдак 2001-2003 баксов за 4000$-5000$. Машина нужна для поездок на дачу и на отдых. Всем откликнувшимся спасибо! Smile
#2: Re: Как выбрать и на что обратить внимание при покупке б.у. Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 19:12
yuraxa писал(а):

Мне 22 года и наконец то решил купить себе первую машину!!! Подскажите на что обратить внимание при покупке б.у. нивы 21214i годов эдак 2001-2003 баксов за 4000$-5000$. Машина нужна для поездок на дачу и на отдых. Всем откликнувшимся спасибо! Smile


Советую обратить внимание на то, чтобы машину смотрел и выбирал человек, хорошо разбирающийся в Нивах в целом и в инжекторных системах в частности. Все остальные советы вроде секса по телефону

#3:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:00
Затра?;%";?5ли.
Поиск рулит.

#4:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 11:23
Эт точно.
Кузов смотри так же как и любую другую машину.
То есть, какого цвета грунтовка в сколах. На ВАЗе красят исключительно белыми или сероватыми.
Все швы не должны быть запаянными. На стыке крыши и кузова, лист крыши наложен сверху на металл стоек.
Зазоры между дверями и проемами.
Насколько ровно капот лежит на кузове. Нет ли такого что одна сторона капота как бы нависает над очками или наоборот очки сильно выпирают.
Смотри наличие всех защит на моторе снизу, при авариях их часто выкидывают, потому как сминаются, а новых найти нереально.
Не знаю как в других моделях, а в Ниве при лобовухах часто крошатся панели салона. Особенно борода и пластмасски.
Ну а работу механизмов эт чел знакомый с Нивами должен смотреть.

#5:  Автор: yuraxa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 17:47
Спасибо за то что откликнулись и не послали куда подальше!!!
Понял что лучше всего свозить ее к профессионалам (желательно к знакомым) -- пускай осмотрят потом проблем меньше будет! 8)

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 16:17
Можете назвать некрофилом, но встал такой же вопрос Smile . Поиск через Яндекс дал только 3 темы, эту в том числе...
Итак, цель: покупка в качестве доп. машины максимально дешевой и при этом в рабочем состоянии Нивы - скорее всего, слегка лохматого года (посмотрите на чем я езжу и не смейтесь Very Happy ). Требования: рабочее состояние, крепкое днище и силовые элементы кузова, остальное волнует мало. Знакомый на Ниве есть только один, и его напрягать не охота.
Посему большая просьба: расскажите в 2-х словах о больных местах, что и как в первую очередь проверять (интересует подвеска и трансмиссия - остальное и сами с усами), и примерно за какую сумму можно взять Нивку, удовлетворяющую описанным требованиям.

#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 22:25
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/chto_sm/poderg.htm

В реальности, коли классика есть, то понимаешь моменты какие смотреть.
Что смотреть помимо особо усердно... коробку, чтоб работала ок, передачи не выбивало.
Плюс раздатка и т.п. вещи.
Чтоб пониженный ряд и блокировка диффа работала.

Вот еще тема хорошая - http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=19915

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 17:34
dezruptor
Спасибо, бум читать.

#9:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 16:12
Psychogenic
99 года машинка у меня.
Проблемы, с 2006 года по сей день:
Дно. Уже варил, щас надо будет еще.
Электрика. Глюк с показометром темпера. Скорее всего - в телевизоре. Лень ковырять, а новый 2000 стОит.
Кардан. Замена с подпрыгиваниями. (в смысле поиска кардана 31-ую).
Глушак. Те же подпрыгивания и замена.
Дверь багажника по низу в состоянии "пездетс" + обрыв нитей обогревателя стекла. Думаю.
По моторному отсеку: замена патрубков, термостата, ГТЦ, трамблера, прокладки головы, ревизия гены, недавно "созрел" под замену стартер.
Тормозная магистраль - ревизия и частичная замена.
По ходовой - передние ТЦ, колодки, шаровые, подшипники. Аммо еще живы, но намякивают.

ЛКП - красить!!!!

Внезапные проблемы - Клапан ХХ, обрыв тормозной магистрали - лопнула НОВАЯ трубка. Пару раз дурил карб - игольчатый клапан.

В остальном - машина каждый день в работе. 110 едет хорошо. Не подводила. Запас терпения приличный.
Расход 8.5 - 11.0.
Перефразируя:" Если что-то сломалось, то Нива не убита, а ранена и до ремонта доползет!"

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 10:49
Адвер
Во, спасибо!!! Всегда интересно почитать историю поломок "из первых рук", т.е. от владельца. Короче говоря, от классики в плане поломок мало чем отличается, я так понял, только с некоторыми запчастями больше проблем Smile

#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 22:59
А что, это - http://wwwboards.auto.ru/niva/653909.html - тут еще не постили? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU