ТИМУР 2115 писал(а):Кто с какой периодичностью меняет воздушный фильтр, топливный фильтр масло в движке и коробке?
На инж:
Масло в движке: 8-10000 км.
В КПП: надо только доливать,если уровень падает.
Топливный фильтр: 10-20000 км.
Воздушный летом надо чаще менять,так как он
быстрее забивается.ChiToK писал(а):эт ненормально.а возушный меня 1 раз в 10 т. км.
ОТ ЧЕГО КРАСНЫЙ НАГАР БЫВАЕТ?zss писал(а):Я вообще меняю через 10000 все, воздушный и масляный фильтры, масло, свечи, колодки... все одинаково через 10000, хотя свечи в последнее время и умирают намного быстрей. Сам вообще и в двигле и в коробке использую хорошую синтетику, работает все как часы, пробег 53 тыщи с небольшим. А в коробке помойму надо в 60000 менять, а до этого меняют на первом ТО, 2000-3000 км.
Ты Шумахер ?
У меня колодки передние ходят по 40-50 тыков! :cool:ТИМУР 2115 писал(а):А СВЕЧИ? У МЕНЯ КРАСНЫЙ НАГАР НА НИХ ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Это нагар от присадки в бензине.
Дурят наш народ!
Берем 10 т А-76 бабах туда ядовитую присадку 500 мл,
и готов АИ-95 или АИ-92.
А свечи,при качественном бензине,должны
быть чистые без нагара и копоти.Red Dragon7 писал(а):
Дурят наш народ!
Берем 10 т А-76 бабах туда ядовитую присадку 500 мл,
и готов АИ-95 или АИ-92.
А свечи,при качественном бензине,должны
быть чистые без нагара и копоти.
им бы эту присадку в ж...пу залить и ломом размешать!ТИМУР 2115 писал(а):
им бы эту присадку в ж...пу залить и ломом размешать!
Это им экономически очень выгодно!
Это в Европе за такие присадки огромные штрафы нефтеперегонным заводам,а у нас торгуй чем хочешь.
Только методом проб и ошибок находим АЗС с нормальным бензином!Forecaster писал(а):масло 8000 . фильтор топлива раз в 10 000 - 15000
а вот с воздушным у меня вопрос - А какой резон его часто менять? ну допустим мой прошел уже 16 000 и чего? я не вижу разницы в работе машины....
Кто вообще объяснит суть частой замены воздушного фильтра (у меня инжектор) поэтому он квадратный.
Если не будешь менять вовремя фильтр воздушный,
особенно летом,то возрастет сопротивление в фильтре,т.к.
он будет забит грязью,отсюда увеличится расход топлива.
Машинка будет хуже тянуть,набирать обороты на скорости,
когда открыта дроссельная заслонка.
Если любишь экстрим,то можешь поэксперементировать!
Когда купить новый фильтр,он продается,обычно,с сеткой
и сверху сетки лежит картонка.
Вот так его и поставь в корпус.
На 2-й передаче быстро почувствуешь разницу!!! 8-)muzon93 писал(а):Forecaster писал(а):
Кто вообще объяснит суть частой замены воздушного фильтра
В первую очередь это влияет на расход топлива.
Например как в карбюраторе подачу воздуха рукой прикрыть.
На примере инжа не знаю как объяснить
Да уже просек фишку. Купил новый MANовский. Вытащил старый. Сверху вроде нормальный. А внизу посмотрел так он весь в пыли и в мелких волосах.
Заменил - побежала ретивее.Red Dragon7 писал(а):Ты Шумахер ?
У меня колодки передние ходят по 40-50 тыков! :cool:
Я тоже колодки стер через 10 тык пробега... Москва, понимаешь Red Dragon7 писал(а):Летом воздушный,надо чаще менять!
Не знаю, не знаю... Я свой смотрел - с ним все ок (желтый, не грязный), хотя я с ним наездил уже почти 20 тык...Nikolai Levski писал(а):
Я тоже колодки стер через 10 тык пробега... Москва, понимаешь
Хм....при таком раскладе,тебе придется поменять передние
торм.шланги и РТЦ.
Ты слишком часто тормозишь! А я торможу двигателем. :cool:Red Dragon7 писал(а):
Хм....при таком раскладе,тебе придется поменять передние
торм.шланги и РТЦ. Ты слишком часто тормозишь! А я торможу двигателем. :cool:
А я уже к MexaniK-84 на прием записался! Поеду менять скоро свою тормозную систему! :)
Если серьезно - я быстро езжу, поэтому и тормозить приходится часто.Nikolai Levski писал(а):
А я уже к MexaniK-84 на прием записался! Поеду менять скоро свою тормозную систему! :)
Если серьезно - я быстро езжу, поэтому и тормозить приходится часто.
Шумахер,как я и говорил с самого начала!
Надо менять шланги,трубки,РТЦ,ваккумник,если он еще живой.Red Dragon7 писал(а):Шумахер,как я и говорил с самого начала!
Надо менять шланги,трубки,РТЦ,ваккумник,если он еще живой.
Не, до Шумми мне далеко... У меня пока еще слабенькая машина
По поводу замены всего - это ты погорячился. Моей машине всего-то 18 тык пробега. Так, что, вакуумник я может быть и поменяю (на другой, с прогрессивной характеристикой) - а остальное вряд ли, т.к. оно скорее всего живое.