Фильтры и масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Фильтры и масло Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:00
Кто с какой периодичностью меняет воздушный фильтр, топливный фильтр масло в движке и коробке?
#2:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:06
возд 30000т км, масло в движке 7000-10000 т км
#3: Re: Фильтры и масло Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 10:59
ТИМУР 2115 писал(а):

Кто с какой периодичностью меняет воздушный фильтр, топливный фильтр масло в движке и коробке?


На инж:
Масло в движке: 8-10000 км.
В КПП: надо только доливать,если уровень падает.
Топливный фильтр: 10-20000 км.
Воздушный летом надо чаще менять,так как он
быстрее забивается.

#4:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:41
А СВЕЧИ? У МЕНЯ КРАСНЫЙ НАГАР НА НИХ ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:52
эт ненормально.а возушный меня 1 раз в 10 т. км.
#6:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 11:56
Я вообще меняю через 10000 все, воздушный и масляный фильтры, масло, свечи, колодки... все одинаково через 10000, хотя свечи в последнее время и умирают намного быстрей. Сам вообще и в двигле и в коробке использую хорошую синтетику, работает все как часы, пробег 53 тыщи с небольшим. А в коробке помойму надо в 60000 менять, а до этого меняют на первом ТО, 2000-3000 км.
#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:20
у меня карб, поэтому топл. фильтр меняю раз в 5000, воздушный от 5000-10000км в зависимости от загрязнения лучше чаще, масло и масл фильтр 8000-10000, свечи перед зимой, колодки и так видно когда менять, в коробке полусинька BP 75-90, менять не знаю через сколько дожила бы машина до того времени))) тормозуху меняю когда становиться непрозрачной или раз в два года, прокачка каждый год, антифриз раз в 3 года
#8:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:30
ChiToK писал(а):

эт ненормально.а возушный меня 1 раз в 10 т. км.



ОТ ЧЕГО КРАСНЫЙ НАГАР БЫВАЕТ?

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:38
от присадок в бензине
#10:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:42
Sensas писал(а):

от присадок в бензине



ЭТО ВЛИЯЕТ НА ДИНАМИКУ? И КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ?

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:48
zss писал(а):

Я вообще меняю через 10000 все, воздушный и масляный фильтры, масло, свечи, колодки... все одинаково через 10000, хотя свечи в последнее время и умирают намного быстрей. Сам вообще и в двигле и в коробке использую хорошую синтетику, работает все как часы, пробег 53 тыщи с небольшим. А в коробке помойму надо в 60000 менять, а до этого меняют на первом ТО, 2000-3000 км.


Ты Шумахер ?
У меня колодки передние ходят по 40-50 тыков! :cool:

#12:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 12:51
ТИМУР 2115 писал(а):

А СВЕЧИ? У МЕНЯ КРАСНЫЙ НАГАР НА НИХ ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?


Это нагар от присадки в бензине.
Дурят наш народ!
Берем 10 т А-76 бабах туда ядовитую присадку 500 мл,
и готов АИ-95 или АИ-92.
А свечи,при качественном бензине,должны
быть чистые без нагара и копоти.

#13:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:00
Карб, возд. и топл. каждые 5т. масло каждые 10т.
#14:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:05
Red Dragon7 писал(а):


Дурят наш народ!
Берем 10 т А-76 бабах туда ядовитую присадку 500 мл,
и готов АИ-95 или АИ-92.
А свечи,при качественном бензине,должны
быть чистые без нагара и копоти.



им бы эту присадку в ж...пу залить и ломом размешать!

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 13:58
ТИМУР 2115 писал(а):


им бы эту присадку в ж...пу залить и ломом размешать!


Это им экономически очень выгодно!
Это в Европе за такие присадки огромные штрафы нефтеперегонным заводам,а у нас торгуй чем хочешь.
Только методом проб и ошибок находим АЗС с нормальным бензином!

#16:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 14:09
Меняю все фильтры и масло в двигле через 8-10 тыщ.
#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 15:26
Forecaster писал(а):

масло 8000 . фильтор топлива раз в 10 000 - 15000
а вот с воздушным у меня вопрос - А какой резон его часто менять? ну допустим мой прошел уже 16 000 и чего? я не вижу разницы в работе машины....

Кто вообще объяснит суть частой замены воздушного фильтра (у меня инжектор) поэтому он квадратный.


Если не будешь менять вовремя фильтр воздушный,
особенно летом,то возрастет сопротивление в фильтре,т.к.
он будет забит грязью,отсюда увеличится расход топлива.
Машинка будет хуже тянуть,набирать обороты на скорости,
когда открыта дроссельная заслонка.
Если любишь экстрим,то можешь поэксперементировать!
Когда купить новый фильтр,он продается,обычно,с сеткой
и сверху сетки лежит картонка.
Вот так его и поставь в корпус.
На 2-й передаче быстро почувствуешь разницу!!! 8-)

#18:  Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 16:54
muzon93 писал(а):

Forecaster писал(а):



Кто вообще объяснит суть частой замены воздушного фильтра



В первую очередь это влияет на расход топлива.
Например как в карбюраторе подачу воздуха рукой прикрыть.
На примере инжа не знаю как объяснить Confused



Да уже просек фишку. Купил новый MANовский. Вытащил старый. Сверху вроде нормальный. А внизу посмотрел так он весь в пыли и в мелких волосах.
Заменил - побежала ретивее.

#19:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 17:44
Летом воздушный,надо чаще менять!
#20:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 19:43
Red Dragon7 писал(а):

Ты Шумахер ?
У меня колодки передние ходят по 40-50 тыков! :cool:



Я тоже колодки стер через 10 тык пробега... Москва, понимаешь Smile

#21:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 19:44
Red Dragon7 писал(а):

Летом воздушный,надо чаще менять!



Не знаю, не знаю... Я свой смотрел - с ним все ок (желтый, не грязный), хотя я с ним наездил уже почти 20 тык...

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 10:31
Nikolai Levski писал(а):


Я тоже колодки стер через 10 тык пробега... Москва, понимаешь Smile


Хм....при таком раскладе,тебе придется поменять передние
торм.шланги и РТЦ.
Ты слишком часто тормозишь! А я торможу двигателем. :cool:

#23:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 15:35
Red Dragon7 писал(а):


Хм....при таком раскладе,тебе придется поменять передние
торм.шланги и РТЦ. Ты слишком часто тормозишь! А я торможу двигателем. :cool:



А я уже к MexaniK-84 на прием записался! Smile Поеду менять скоро свою тормозную систему! :)

Если серьезно - я быстро езжу, поэтому и тормозить приходится часто.

#24:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 16:55
Nikolai Levski писал(а):


А я уже к MexaniK-84 на прием записался! Smile Поеду менять скоро свою тормозную систему! :)

Если серьезно - я быстро езжу, поэтому и тормозить приходится часто.


Шумахер,как я и говорил с самого начала!
Надо менять шланги,трубки,РТЦ,ваккумник,если он еще живой.

#25:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 19:12
Red Dragon7 писал(а):

Шумахер,как я и говорил с самого начала!
Надо менять шланги,трубки,РТЦ,ваккумник,если он еще живой.



Не, до Шумми мне далеко... У меня пока еще слабенькая машина Smile
По поводу замены всего - это ты погорячился. Моей машине всего-то 18 тык пробега. Так, что, вакуумник я может быть и поменяю (на другой, с прогрессивной характеристикой) - а остальное вряд ли, т.к. оно скорее всего живое.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU