leif писал(а):Человек пишет - накрылся коллектор на японской машине (сделано не в турции, не в польше, не во всеволжске) при пробеге 50000км.
За весну-лето затерлось лововое стекло.
Этого мало?
Нафиг такая мазда и особенно такой сервис официальный.
Я тебе говорю, что это исключение! Зайди на маздовский форум - и оцени в целом, а не по одному экземпляру. У нас, например, у кого-то сцепление накрылось....поменяли по гарантии (потому что сервис действительно официальный)...больше ни у кого такого не было! А одного даже микротрещина на блоке - больше НИ У КОГО!
А если уж по твоей логике - то ВАЗ - это вообще НЕДВИЖИМОСТЬ:) Ибо если с маздой - единичные случаи, то с ВАЗом - повсеместно....
давай не будем заниматсья передергиванием.
Никто не говорит, что ВАЗ г@$но, ино - не ломается. Все говорят, что ВАЗ - ну ооочень глюкавое авто:) У ино с этим гораздо лучше.
Согласен токо с совквым сервисом...но он так же справедлив и для ВАЗа....oleg_21093i писал(а):да уж, по древней тему извлечь не могли, а по теме - не фиг быть бета-тестером сырых машин Cool
Ага, лучше брать то, от чего тошнит... SMF писал(а):Ага, лучше брать то, от чего тошнит
это смотря для каких целей берется авто, либо ездить без проблем круглый год, либо то ездить, то сраться с сервисом, ждать очереди на ремонт и з/ч, с интересом узнавать про очередные отзывные компании производителей и т.п.