Достойна ли Лада 21140 Mobil1? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Достойна ли Лада 21140 Mobil1? Автор: hgj СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 15:35
собственно, вопрос
#2:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 23:44
Если на него есть деньги - в путь!
Чем лучше масло, тем дальше капремонт...

#3:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2005 16:40
А ты ответь на следующий вопрос: - Достоин ли твой живот хорошего чешского пива?
#4:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 08:01
Машинка достойна и лучшего это SHELL! сам использую беру в москве у оффициального дистрибьютора что для двигла, что в кпп - заливал синтетику! Все окей! работа как часы!!! :cool:
#5:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 00:08
незнаю,но моя пятерка достойна Mobil1 10w40 полусинь,а уж насчет 2114-незнаю 8-)
#6:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 14:46
При замене раз в 8-9 тыс. вполне сойдет полусинь, если ездить 12-13 лучше синтетику...
#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:45
я бы советовал при выборе масла ориентироваться не столько на брэнд, сколько сосредоточиться на покупке НЕ подделки.

на втором месте я настоятельно рекомендую обратить внимание на индекс летней вязкости. если мотор с пробегом, то настоятельно рекомендую масло с летней вязкостью 50 или 60. оно не только убережет мотор на "предельных" оборотах, но и лучше защитит на ХХ в пробках. в общем, кроме цены, одни плюсы.

что касается КРД и экономии. не забывайте, что время тоже стОит денег. отсрочка ремонта это не только экономия на самом ремонте, но и беспроблемное существование ДО него.

ваз, как и любая машина, достоен хороших масел. то, что он может долго ездить на плохих, еще не означает, что на хороших он проедет столько же. иномарочные моторы живут долго не только за счет удачной конструкции, качественной сборки и материалов, но и за счет качественных расходников - масла, ОЖ, фильтров.

#8:  Автор: Bang-Bang СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 21:02
bart112 писал(а):

Машинка достойна и лучшего это SHELL! сам использую беру в москве у оффициального дистрибьютора что для двигла, что в кпп - заливал синтетику! Все окей! работа как часы!!! :cool:


Что самое страаное - Как купил свою, сразу подсадил на мобил, 100000 уже отъезил, без проблем. Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло. Ну как дед смог 300000 проехать на шеле?!
Вот думаю переходить или нет?

#9:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 22:25
Bang-Bang писал(а):

Что самое страаное - Как купил свою, сразу подсадил на мобил, 100000 уже отъезил, без проблем. Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло. Ну как дед смог 300000 проехать на шеле?!
Вот думаю переходить или нет?


Проблема, как уже писали выше, в возможности приобретать гарантированно неподдельные масла. Если ты пользуешь неподдельный Мобил, а Шелл будешь покупать где попало, то лучше не надо!
Я вот тоже ездил бы на Шелле, но работаю с Кастролом, беру его у дистрибьютора и от добра добра искать не буду, буду и дальше лить Кастрол. Ну, если в будущем буду работать с Шеллом, перейду на Шелл (может быть Smile )

#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 12:10
Bang-Bang писал(а):

Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло.

покупал "шелл" в "ленте" (крупный сетевой магаз, минимальная вероятность палева). для старого мотора масло не самое лучшее. вот, все, что могу сказать о нем. лучше брать с летним индексом 50 или 60. шелл это или не шелл - пофиг. мне больше нравится кастрол и эссо.
сейчас езжу вообще на спектрол 5w-50. отъездил тыков 5, пока рано делать выводы, но однозначно могу сказать, что оно лучше, чем шелл 5w-40, на котором я ездил до него. лучше и точка. кастрол 5w-40 может и не уступал, но НЕ лучше. больше не залью масло менее 50.

#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 23:43
Falcon[SD] писал(а):

Bang-Bang писал(а):

Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло.

покупал "шелл" в "ленте" (крупный сетевой магаз, минимальная вероятность палева). для старого мотора масло не самое лучшее. вот, все, что могу сказать о нем. лучше брать с летним индексом 50 или 60. шелл это или не шелл - пофиг. мне больше нравится кастрол и эссо.
сейчас езжу вообще на спектрол 5w-50. отъездил тыков 5, пока рано делать выводы, но однозначно могу сказать, что оно лучше, чем шелл 5w-40, на котором я ездил до него. лучше и точка. кастрол 5w-40 может и не уступал, но НЕ лучше. больше не залью масло менее 50.


А если двигатель(2111) не очень старый (30000 км) то будут ли какие нибудь отрицательые последствия от 5w50. Залил Mobil Rally Formula 5w50, субъективно на слух мотор стал работать тише. Very Happy

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2005 18:36
yurec писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Bang-Bang писал(а):

Много, очень многу народу мне советуют перейти на шелл, сам видел чудеса, которые делает ето масло.

покупал "шелл" в "ленте" (крупный сетевой магаз, минимальная вероятность палева). для старого мотора масло не самое лучшее. вот, все, что могу сказать о нем. лучше брать с летним индексом 50 или 60. шелл это или не шелл - пофиг. мне больше нравится кастрол и эссо.
сейчас езжу вообще на спектрол 5w-50. отъездил тыков 5, пока рано делать выводы, но однозначно могу сказать, что оно лучше, чем шелл 5w-40, на котором я ездил до него. лучше и точка. кастрол 5w-40 может и не уступал, но НЕ лучше. больше не залью масло менее 50.


А если двигатель(2111) не очень старый (30000 км) то будут ли какие нибудь отрицательые последствия от 5w50. Залил Mobil Rally Formula 5w50, субъективно на слух мотор стал работать тише. Very Happy

решительно никаких отрицательных явлений от такого масла быть не может. это более дорогой, качественный продукт. мотору с ним лучше во всем диапазоне оборотов.

#13:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2005 17:19
bart112 писал(а):

Машинка достойна и лучшего это SHELL! сам использую беру в москве у оффициального дистрибьютора что для двигла, что в кпп - заливал синтетику! Все окей! работа как часы!!! :cool:



А ты движку видел после этого Шел???? Shocked Shocked Shocked
Имхо....уж лучше на ТНК ездить.....очень много отложений от нагара.......и что то ввиде сметаны.....
А уж если чел ездит на минералке......так вообще ж#@а.........
Я бы не советовал лить Шел...Пусть и синтетику.......

#14: Re: Достойна ли Лада 21140 Mobil1? Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:04
hgj писал(а):

Достойна ли Лада 21140 Mobil1?


А достоин ли Mobil1 Лады 21140?

#15:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 00:13
подскажите, плиzzzz? где в Питере можно купить непаленный Mobil?
#16:  Автор: EmptySpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 19:03
Scorpioshka84 писал(а):

подскажите, плиzzzz? где в Питере можно купить непаленный Mobil?


покупал магнатек в ленте, вроде все ок...

#17:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 04:05
EmptySpb писал(а):

покупал магнатек в ленте, вроде все ок...



а у Ленты сертификат не просил??? товарищ хотел купить там масло shell и попросил сертификат и спросил о качестве, то продавцы ему честно ответили, что "не факт, что масло не паленое"...

#18:  Автор: Artem063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:22
Заливать в ВАЗ-2114 Mobil - это как копать картошку в смокинге. Двигатель для этой модели (полуторалитровый восьмиклапанник) был разработан немцами более 20 лет назад, поэтому рассчитан на более низкокачественное масло. Использовать дорогой продукт - лишняя трата денег, хотя многие заливают и получают огромное моральное удовлетворение, но не более...
#19:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 20:07
Ну не знаю на счет смокинга, но работой двигла я очень доволен. Особенно когда еще поставил свечи Бошовские Платинум. Синтетика шелловская меня вполне устраивает. Хотя тут ранее было сказано правильно, главное не наткнуться на подделку. Сам беру у оффиц.дистрибьютора Шелла в Москве. Пока доволен они меня не подводили. А время покажет держат они свой деловой имидж фирмы. 8-)
#20:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 18:44
Эх начитался я тут, пришло время и мне менять маслецо 2171 км. Заехал сегодня к офиц.дистрибьютору . В двигатель залил полусинтетику ESSO Ultra 10w40, а в коробку синтетику MOBIL1 75w90. Поездим посмотрим, емоции положительные хотя скорей всего это моральное удовлетворение. :-D ,а так вроди как двигателю легче стало както более живее звук, так чисто субьективно
#21:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 18:10
Я думаю имеет смысл судить о хорошести масла только в том случае, когда ты на нем проехал 150 000 без капиталки на ВАЗе, а так это чисто субъективное мнение. Сам лью Castrol GTX Magnatec 10W-40, весной и далее буду лить Castrol GTX Magnatec 5W-40. Рекомендую масла брать у офиц. дистрибьютера www.castrol.com.ru
#22:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:54
Ваз 2114 Залил на ТО1 Mobil1 10w40 полусинь.

Пробег после - 6 тысяч... Масло черное как нигрол(для тех кто с ним не сталкивался - это такая смазка в мостах заливалась раньше до ТАД17)... И по консистенции такое же... Труба чистая, двигатель работает по ощущениям также...

Это так к размышлению...

Вооще буду переходить или на SHell или на Castrol...

#23:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:25
VadiK_055
Так чем ты недоволен?
После 6000км. оно и должно быть таким.
И при какой тем-ре ты щуп вытаскивал?
Успехов...

#24:  Автор: VadiK_055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:32
При -25.. а что? Разве на цвет это влияет? :-)

А темнеть оно начало уже на 4 тысячах...

#25:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:30
[quote="VadiK_055"]При -25.. а что? Разве на цвет это влияет? :-)

А темнеть оно начало уже на 4 тысячах...[/quote
Влияет:
Попробуй покататься, а потом посмотри, разницу увидишь...
По поводу консистенции: что ты хотел от п/с при тем-ре -25гр.?
Обычно, хорошее масло темнеет уже через 500-1000км.
пробега. Насколько я понял у тебя свежий движок, поэтому
всё у тебя в порядке.
Успехов...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU