Двигатель потеет 21214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Двигатель потеет 21214 Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 13:57
Кто подскажет что может быть пробег 25 тыс двигло потеет спереди и сверху сделал протяжку и промыл систему вентиляции картера результат -0 Не сказал главного двигло потеет маслом а не водой или тосолом или пивом с водкой
#2: Re: Двигатель потеет 21214 Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:18
saushnik писал(а):

Кто подскажет что может быть пробег 25 тыс двигло потеет спереди и сверху сделал протяжку и промыл систему вентиляции картера результат -0 Не сказал главного двигло потеет маслом а не водой или тосолом или пивом с водкой



Нормальная работа двигла, не обращай внимания , мыть тоже не советую водой , лучше тряпочкой смоченной в бензике при отключенной АКБ.

#3:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 19:46
Спасибо а я то думал доездился есть вариант помыть двигатель новомодным керхером со спецраствором какогото шампуня соблазн есть но опасаюсь ведь на впрысковом движке полно электроразъемов как бы больше вреда не наделать кто делал такие мойки поделитесь опытом? Заранее благодарю. javascript:emoticon('Confused')
#4:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 01:19
saushnik писал(а):

Спасибо а я то думал доездился есть вариант помыть двигатель новомодным керхером со спецраствором какогото шампуня соблазн есть но опасаюсь ведь на впрысковом движке полно электроразъемов как бы больше вреда не наделать кто делал такие мойки поделитесь опытом? Заранее благодарю. javascript:emoticon('Confused')


Совершенно верно, мойку под высоким давлением особенно нелюбит ДПДЗ (конструкция у него такая), хотя на нормальной мойке все разъемы после мойки должны просушить

#5:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 01:37
Спасибо за совет DVD все равно помою ради прикола через 1-2 недельки выскажусь по этому поводу а сейчас пока конь не на ходу -хочу продуть масл каналы к гидрокомпенсаторам клапанов постукивают однако
#6:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:26
saushnik писал(а):

Спасибо а я то думал доездился есть вариант помыть двигатель новомодным керхером со спецраствором какогото шампуня соблазн есть но опасаюсь ведь на впрысковом движке полно электроразъемов как бы больше вреда не наделать кто делал такие мойки поделитесь опытом? Заранее благодарю. javascript:emoticon('Confused')



Мыл я год инжекторную девятику, после этого отказали массы : карлсона(двигло вскипел), обе фары , ну и так помелочам...после этого ни когда не мыл двигло...и всё ОК!

#7:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:31
saushnik писал(а):

Спасибо за совет DVD все равно помою ради прикола через 1-2 недельки выскажусь по этому поводу а сейчас пока конь не на ходу -хочу продуть масл каналы к гидрокомпенсаторам клапанов постукивают однако


А что их дуть то- промывкой пятиминуткой сначало , потом просто промывкой, а потом масло нормальное . Затем смени его через 5000км.

Удачи

#8:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:15
Месяц назад масло поменял Еssо полная синтетика правда неделал промывку а может дело всетаки в масле может все эти гидронатяжители гидротолкатели не любят синтетику попробовать влить минералку кто подскажет?
#9:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:51
saushnik писал(а):

Месяц назад масло поменял Еssо полная синтетика правда неделал промывку а может дело всетаки в масле может все эти гидронатяжители гидротолкатели не любят синтетику попробовать влить минералку кто подскажет?



Важно ни какое масло (хотя производитель важен), а 5W30(40).
Толкатели могут тарахтеть так же из-за плохого маслянного фильтра.
Если тарахтят при уже прогретом двигле , так время от времени, то нужно промывать двигло 5минуткой или моющим маслом . Можно обеими по очереди.

Удачи!

#10:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:13
Спасибо за подсказку так и сделаю хотя успел клапанную крышку снять Завтра поставлю на хрен все обратно проеду пятимиткой и промывкой а масло у меня 5w40 Свое резюме попозже выскажу если интересно Есть еще одно дополнение не хочу молчать :когда вскрыл клапанную крышку а это было первый раз после покупки авто то был очень поражен видом скрученной стружки {в продаже есть даже такие макароны в виде этих завитушек}и это событие навеяло на меня большую грусть что же у меня творится тогда в поддоне ведь не каждая стружка просочится в сливное отверстие Конечно для этого существует фильтр но факт остается фактом.Мне тут жена подсказывает врачи после операции тоже оставляют свой инструмент в животике и ничего .Молодец успокоила!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU