AffreuxChien писал(а):GEN
> Кто выпускает (выпускал) Виву ? ?GM-Автоваз?, разве нет? Сборка чья?
GM-Автоваз - это не ВАЗ.
Это другое предприятие, с другими рабочими, с другой организацией.
Гыы... ложка дегтя может и не так велика по сравнению с бочкой меда...
Кстати, что еще мне не нравится в этом проекте - озвучена неизбежная локализация до немеряных величин. Чьи детали предполагалось ставить взамен немецких, и во что в итоге может превратиться изначально неплохая машинка...
Был когда-то Фиат...Sborshik писал(а):GEN писал(а):Кто выпускает (выпускал) Виву ? ?GM-Автоваз?, разве нет? Сборка чья?
да чесно говоря я даже не знаю чья сборка и где собирают. а "джиэм автоваз" это отдельное производство (там где производится непосредственно сама сборка автомобиля). там свои законы, мы к ним отношения не имеем разве только поставка узлов для шнивы, а для вивы вообще ни одного узла и детали.
Мда, как все сложно-то, но некоторые агентурные сведения все же есть...
·Дженерал Моторс ? 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
·АВТОВАЗ ? 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль Нива, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
·Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) ? 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.
Производственные мощности включают:
·цех сборки черного (неокрашенного) кузова;
·цех финишной сборки черного кузова, в том числе, линию штамповки деталей кузова (на АВТОВАЗе), линию сварки каркаса кузова (на АВТОВАЗе);
·цех окраски;
·цех сборки и вспомогательные цеха;
·экспедицию (подготовка к отгрузке автомобилей);
·административный корпус.
Адрес СП GM-АВТОВАЗ: Российская Федерация, 445037, Тольятти, Ул. Свердлова, 15-БSborshik писал(а):
может не надо слушать с раскрытым ртом то что говорят предствители европы? м? может будем хотябы иногда пытаться напрягать собственный мозг и думать что можно перенять от европы а что нет?
просто у них опыта больше .. особено в деле качества.. и если их специалист указывает как и где на самом деле рождается качество нужно стоять и слушать как раз с открытым ртом .. а в остальном я стобой согласен.. так что комментировать не будуAffreuxChien писал(а):> ваз тебе в этом не мешает.
Мешает. При этом тазоовцы ещё и имеют наглость гавкать.
2 AffreuxChien
Вы прямо как так свихнувшаяся бабка, что живет надо мной через этаж. Только она без интернета - палкой по балкону стучит и орет "убирайтесь!!!!....". Это ей соседи не нравятся . Они ее, дескать, травят . Вот так же и Вы со своим ВАЗом - только трафик генерите, да форум засоряете.AffreuxChien писал(а):Мешает. При этом тазоовцы ещё и имеют наглость гавкать.
ПриветSerVal писал(а):2 All:
AffreuxChien - это примитивная коммунистическая пропаганда.
Всё это мы уже слышали в 17 году:
"Весь мир, до основанья мы разрушим... (Вместе с автопромом ессно.)...а затем... "
Да, а что затем ? Ах, да... "Мы свой, мы новый мир построим..."
Их ещё можно понять:
они искренне верили, что для того чтобы построить,
сначала надо всё разрушить.
.............................................
.
Верно, готов под этим подписаться! К сожалению очень много людей, не видящих дальше своего носа. "Разрушить ВАЗ, открыть границы..." и вроде будет счастье? А на что мы будем покупать качественные иномарки? на доллары от нефти? А если она закончиться?
Если кто-то типа AffreuxChien купил себе подержанную иномарку, то, возможно она доставляет ему несравненно больше радости, чем ВАЗ. Для него это, возможно, благо. Однако, не стоит орать"откройте границы, закройте ваз", это путь в никуда. Хотя лично для AffreuxChien кажется, что такое развитие ситуации позволит ему лично купить иномарк подешевле. А что дальше будет с экономикой, со страной? Его это не волнует. Или у него есть своя теория на это.