дыры в днище [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: дыры в днище Автор: Олежик СообщениеДобавлено: 14 Августа 2005 11:28
Каким способом предложите заделать дыры в днище на ВАЗ 2121 1986 г.в.
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 16:36
скотчем заматай
#3:  Автор: Олежик СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 20:47
Тимыч писал(а):

скотчем заматай

Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .

#4:  Автор: Nikolaos СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:22
Странный вопрос. Варить, что же еще, возьми и навари себе по всему днижу лист металла 2мм Smile веса прибавит, но хоть держать будет. Да еще посмотри на ланжероны, и те места за что держится коробка с раздаткой, а то вообще испугаешся ездеть, все на дорогу высопится, а передние колеса отвалятся
#5:  Автор: Олежик СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 20:44
Nikolaos писал(а):

Странный вопрос. Варить, что же еще, возьми и навари себе по всему днижу лист металла 2мм Smile веса прибавит, но хоть держать будет. Да еще посмотри на ланжероны, и те места за что держится коробка с раздаткой, а то вообще испугаешся ездеть, все на дорогу высопится, а передние колеса отвалятся

А железо то варить из салона или с низу.

#6:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 21:33
Олежик писал(а):

Тимыч писал(а):

скотчем заматай

Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .


Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...

#7:  Автор: Олежик СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 23:05
VlaG писал(а):

Олежик писал(а):

Тимыч писал(а):

скотчем заматай

Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .


Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...

И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста

#8:  Автор: Олежик СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 23:06
VlaG писал(а):

Олежик писал(а):

Тимыч писал(а):

скотчем заматай

Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .


Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...

И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.

#9:  Автор: AndreyBОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 08:25
Олежик писал(а):

И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.


Варианта есть два. Или варят заплатки снизу, проще замазать.
Или же вообще вырезают кусок пола под ногами 40x40 см и вваривают лист в края, типа новый.

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 10:35
Олежик писал(а):

И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.


Блин, это чё за сервис, в котором не знают как заварить днище у машины? может им ещё надо рассказывать как сварочным аппаратом пользовацца? Smile Smile Smile

#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 12:27
Цитата:

И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.



Конечно снаружи потому, что, если накладывать листы изнутри, то получится слоеный пирог с дырами наружу, открытыми для попадания влаги. И этот сэндвич, да еще со сварными швами сгниет махом. Самое лучшее это варить не внакладку, а делать вставки, только вот во сколько это обойдется, если заказывать сварку, да потом еще делать тщательную антикорку и имеет ли смысл (не важно купил или довел до этого, цена ее уже такая). Изъезженная машина будет тянуть деньги не там, так тут, а это, ИМХО, все лишь продление агонии
И кстати днище это ерунда, есть еще пороги, лонжероны и т.д.

#12:  Автор: ser51 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:41
Shocked Подумай над таким вариантом.
Вырезаеш дыру до нормального металла, вырезаеш заплату на 20-40 мм больше, перехлест зачищаеш на двище и на заплате, заплату снизу на герметик (какой нибудь антикор), и клепаеш шахматкой 30-50 мм.
У нас в строительных магазинах клепок разных море. нужен ещё спе.приспособа которая дергает клёпки за хвостик (забыл как звать).
Ещё нужна дрель и сверло. Если нет помошника, по прихватить на саморезы в 3-х местах, а далее клепать.
По похожей технологии досих пор клепают фюзеляжи самолетов.

#13:  Автор: Nikolaos СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 08:59
Могу сказать одно, дешевле купить сварочник за 3 - 5к рублей, купить 2 килограмма электродов максимум 2мм желательно поменьше, и самому учится варить. Если хочеш восстановить машину. Правда еще понадобится балгарка, желательно на круг 115мм С более большим уже не так сподручно зачишать корпус.

Далее находим железо не менее 1мм можно и 2 Smile если на вес наплевать. Вырезаем куски железа что бы вставить между ребер жесткости, и ввариваем. Потом если охота, оборачиваем железом все ребра жесткости.

На ланжероны с обоих сторон навариваем пластины, выпиленные по форме, а так же привариваем сверху снизу :)

Машина конечно прибавит в весе, но хоть нога не уйдет в дорогу :)


Но все эти операции называются Садо-Мазо. Но если у человека есть желание и куча времени. То вперед Smile Авось к концу сварит себе новый кузов Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU