Сергей Самара писал(а):Серийных машин нет и скоре всего небудет. Цена высокая. И кузов надо менять для чтобы всунуть туда двигатель опель нужно делать вырезы в лонжеронах в существующем серийном кузове. Машин с двигателем опель можно по пальцам пересчитать и они не серийны. Собирались они ориентировочно в начале 2004г.
Во как.... Dr.Kotik<=>Admin так кто из нас вводит народ в заблуждение?timename писал(а):В викенд поездил ? тест драйв в одном автосалоне на УАЗ Патриот.
Блин ? а меня приколол!!!
Не знаю, что там он покажет себя в эксплуатации, но если за 14 штук зелени он окажется голимым, думаю что УАЗ больше ничего не сделает, так как это будет финальная, так сказать предсмертная, песнь.
Покатался за рулём, по дворику этого самого авто салона ? в восторге!!!
Решил погодить с пол годика, накопить информацию о этом аппарате и если он себя нормально зарекомендует, то куплю.
С полгодика? Я бы подождал пока УАЗ-Патриот переживет хоть одну зиму... Все таки 15000 деньги немалые.... А Вшиви Нива при таком раскладе при всей ее ломучести может оказаться супер надежной машиной...Сергей Самара писал(а):Вчера в самарской газете прочитал, что на GM-AVTOVAZ планируют собирать вместо FAM1 собирать популярный за границей опель зафира.
Зафирку? Было бы неплохо... :cool:
По крайней мере машин такого класса в России нет (уродец Надежда - не в счет )timename писал(а):
При условии, что ходят слухи, о супер комплектующих Патриота, как то всё вражеское. То может статься, что в действительности окажется классным решением..
Сомнительно, что все вражеское удастся впихнуть в 14 штук, очень сомнительно
timename писал(а):
...то на рынке должен быть представлен качественный по сборке и качеству деталей, максимально живучей аппарат, который должен быть никак не хуже Китайцев и того же пресловутого Спортаджа. В противном случае, я вообще не понимаю, на что рассчитывает УАЗ.
.
Эх, Вашими бы устами... А на что рассчитывают Шниводелы выпуская машину, которая на треть дороже обычной и к которой в два раза больше претензий, чем к старушке?VlaG писал(а):
Сомнительно, что все вражеское удастся впихнуть в 14 штук, очень сомнительно
Эх, Вашими бы устами... А на что рассчитывают Шниводелы выпуская машину, которая на треть дороже обычной и к которой в два раза больше претензий, чем к старушке?
1/ Почему нет? Многие отечественные производители при худшем качестве просят за свои "изделия" больше чем иностранцы и несмотря ни на что выигрывают тендеры. Почему? Откаты...
2/ На что рассчитывают Шниводелы? Вернее рассчитывали. Прежде всего на крест на капоте - многие "купились" на некую гарантию качества GM. А его, увы, нет. Вот и стараются сейчас избавиться от годовалых машин их владельцы...Серго К. писал(а):
1/ Почему нет? Многие отечественные производители при худшем качестве просят за свои "изделия" больше чем иностранцы и несмотря ни на что выигрывают тендеры. Почему? Откаты...
Может быть есть и это отчасти, Но вот в Шниву, которая по началу тянула на 8 штук задумали воткнуть импортные движок и трансмиссию и на сколько она потянула? Все струхнули, включая папу-Каданникова И вовсе не из-за отката
Серго К. писал(а):
2/ На что рассчитывают Шниводелы? Вернее рассчитывали. Прежде всего на крест на капоте - многие "купились" на некую гарантию качества GM. А его, увы, нет. Вот и стараются сейчас избавиться от годовалых машин их владельцы...
Владельцы от сеголетков, а продавцы от тогушей. Уже кроме ценников с вариантами комплектации и обработки есть градации по сроку отстоя на продажной площадке...