Перенос модуля зажигания (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перенос модуля зажигания (фото) Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:39
Как обещал выкладываю фотки перенесенного модуля зажигания со штатного места. В той теме решил не продолжать, а создать новую.




Большей наглядности добится не смог, т.к. нужно что-то разбирать, а сильного желания нет.

З.Ы. Ещё заливали с тестем в пороги пушсало с отработкой 50 на 50. Как выяснилось хорошо подходит опрыскиватель для цветов, но только один раз Smile Smile Smile .

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 21:15
А для чего это? Чем он тебе на родном месте помешал?
#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 23:13
u313 писал(а):

А для чего это? Чем он тебе на родном месте помешал?


Фотки выложены по просьбе tdv.
Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя. Кронштейн стоит 160 р+небольшой гемор по установке, а новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.
Еще заменил трубу которая забирает воздух для двигателя, на гофру от 2112. Во избежании гидроудара.
По моему стоимость переделок копеешная.

#4:  Автор: A115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 00:54
Цитата:

Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя. Кронштейн стоит 160 р+небольшой гемор по установке, а новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.


Кроме этого для доступа к сисеме охлаждения двигателя в этом месте уже не потребуется демонтаж МЗ. Мне потавили в сервисе за 200 рэ с работой.

#5:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 06:29
A115 писал(а):

Цитата:

Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя. Кронштейн стоит 160 р+небольшой гемор по установке, а новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.


Кроме этого для доступа к сисеме охлаждения двигателя в этом месте уже не потребуется демонтаж МЗ. Мне потавили в сервисе за 200 рэ с работой.


Это точно! Когда менял тосол и мыл систему охлаждения, закалебался МЗ туда-сюда двигать. Тоже себе поставлю.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 08:02
Это на 8-кл близко? А как на 16-кл он стоит, видели? Там он вообще на головке да еще под кожухом. По вашее идее там МЗ вообще жить не должны, так вроде ничего, живут. Но идею переделки понял, спасибо. Ну а что касается тосола, так вроде его каждый день не меняют.
#7:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 08:31
u313 писал(а):

Ну а что касается тосола, так вроде его каждый день не меняют.


Согласен. Дело в том что до этого была карбюраторная девятка, там слив с блока навиду. С инжектором познакомился вначале года, минут 15 крутился вокруг движка и не мог понять куда этот болт дели Smile

#8:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 09:41
u313 писал(а):

Это на 8-кл близко? А как на 16-кл он стоит, видели? Там он вообще на головке да еще под кожухом. По вашее идее там МЗ вообще жить не должны, так вроде ничего, живут. Но идею переделки понял, спасибо. Ну а что касается тосола, так вроде его каждый день не меняют.


Я не спец в 16-ти клапанных двигателях. Во вторых вроде бы на семейство Самара такие и не ставятся, поэтому его и не упоминал (эта проблема скорее владельцев десяток). Насчет должен, не должен жить - заводские может и живут подольше, а вот насчет магазинных есть сомнение (не берем в расчет GM за 4500 р.).
А раздельные катушки зажигания на 1,6 16-ти клапанные ставятся?
Доступ с болту слива из рубашки становится открыт без демонтажа модуля.
Ещё могу присоветовать при смене охл жидкости купить два крантика, для рубашки и для радиатора. Вворачиваются вместо штатных болтов, и позволяют с удобством промывать систему. Цена вопроса 70 р за оба крантика.

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:40
Acquirer, спасиб за фото....я кажется видел такую железяку в магазине, но не понял что это такое.
#10:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:53
tdv писал(а):

Acquirer, спасиб за фото....я кажется видел такую железяку в магазине, но не понял что это такое.


Не, я сразу понял что это такое. Эта железка по уму ставится при установке доп опоры двигателя при тюнинхе (так на ценнике было написано). Правда думаю вибрации сильнее передаватся будут на кузов при её установке.
Единственное после покупки долго маялся как ставится эта железка, инструкцию какой-то даун писал явно. И ещё в комплекте лишний болт был, чтобы ещё немного усложнить задачу Smile . Напрягло то что нужно было отворачивать болты опоры двигателя, да ещё и сразу два (про пропиливание паза в железке вообще умолчим). Раньше читал здесь что опора может сместиться, т.к. некоторые по незнанию при смене охл жидкости отворачивают полностью болт крепления старого кронштейна, тогда как его нужно просто ослабить. Оказалось ерунда.
Еще непонятно почему не сделать в этой новой железке вместо отверстий пазы, типа болты опоры ослабил и завел под них железку и затянул.
В общем в комплекте с железкой должен быть напильник Smile Smile

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 11:58
Acquirer писал(а):

tdv писал(а):

Acquirer, спасиб за фото....я кажется видел такую железяку в магазине, но не понял что это такое.


Не, я сразу понял что это такое. Эта железка по уму ставится при установке доп опоры двигателя при тюнинхе (так на ценнике было написано). Правда думаю вибрации сильнее передаватся будут на кузов при её установке.
Единственное после покупки долго маялся как ставится эта железка, инструкцию какой-то даун писал явно. И ещё в комплекте лишний болт был, чтобы ещё немного усложнить задачу Smile . Напрягло то что нужно было отворачивать болты опоры двигателя, да ещё и сразу два (про пропиливание паза в железке вообще умолчим). Раньше читал здесь что опора может сместиться, т.к. некоторые по незнанию при смене охл жидкости отворачивают полностью болт крепления старого кронштейна, тогда как его нужно просто ослабить. Оказалось ерунда.
Еще непонятно почему не сделать в этой новой железке вместо отверстий пазы, типа болты опоры ослабил и завел под них железку и затянул.
В общем в комплекте с железкой должен быть напильник Smile Smile


Что за крантики с резьбой ? Где покупал ? Сколько стоят ?
Теперь будешь ОЖ менять каждый день ? :mrgreen:

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 12:19
Red Dragon7 писал(а):


Что за крантики с резьбой ? Где покупал ? Сколько стоят ?
Теперь будешь ОЖ менять каждый день ? :mrgreen:


Обычные латунные крантики, маленькие. Упаковка блистер, написано: кран для слива охл жидкости из двигателя (радиатора), для все моделей ВАЗ. Упаковка такая сине-красно-белая. С одной стороны резьба, с другой штуцер для шланга.
Для двигателя покупал в м-не Русь, для радиатора в м-не на даче у тещи (Кокошкино). Там правда оба были в наличии, хороший магаз.
Каждый день менять не буду, просто в прошлый раз залил тосол, а промыл хреново, он возьми и почерней (масляных пятен нет). Меня цвет стал раздражать, и в этот раз я устроил хорошую клизму двиглу, по всем правилам с промывкой и потом без. С крантиками дюже удобно, закрыл - залил - нагрел - слил и т.д.
По цене выше смотри. Читай внимательнее.

#13:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 12:28
Я у нас этих кронштейнов не видел, но выход нашел попроще и подешевле: между модулем зажигания и двигателем поставил пластмассовые шайбы толщ. 5мм и засунул в образовавшуюся щель листовой асбест...
#14:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 12:39
val102 писал(а):

Я у нас этих кронштейнов не видел, но выход нашел попроще и подешевле: между модулем зажигания и двигателем поставил пластмассовые шайбы толщ. 5мм и засунул в образовавшуюся щель листовой асбест...


Наверное ты имеешь в виду, между модулем и его кронштейном? У нас асбест фиг достанешь. Да и будет ли модуль лучше охлаждаться? Расстояние от горячего двигателя ведь не изменится.

#15:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:03
2Acquirer:
А где железку брал? Давно хотел перенести этот модуль от двигателя подальше. Пока хотел МЗ - сдох Sad . Думаю, GM что-ли купить?
У меня такое впечатление, что не ВАЗе не особо даже думали, когда решали, куда МЗ присобачить. Любому человеку мало-мальски разбирающемуся в электронике ясно, что работа при такой температуре это экстрим, который ни надежности, ни ресурса не добавляет. Додумались же, мля, один из болтов кронштейна на котором МЗ держится вдвигатель вкрутить: Shocked Лучше бы он просто на двух оставшихся держался.

#16:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:30
se93 писал(а):

2Acquirer:
А где железку брал? Давно хотел перенести этот модуль от двигателя подальше. Пока хотел МЗ - сдох Sad . Думаю, GM что-ли купить?
У меня такое впечатление, что не ВАЗе не особо даже думали, когда решали, куда МЗ присобачить. Любому человеку мало-мальски разбирающемуся в электронике ясно, что работа при такой температуре это экстрим, который ни надежности, ни ресурса не добавляет. Додумались же, мля, один из болтов кронштейна на котором МЗ держится вдвигатель вкрутить: Shocked Лучше бы он просто на двух оставшихся держался.


Брал в м-не Русь недели две назад. На скульптора Мухиной. Отдел тюнинх. Брал последний.

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 13:51
Acquirer писал(а):

Обычные латунные крантики, маленькие. Упаковка блистер, написано: кран для слива охл жидкости из двигателя (радиатора), для все моделей ВАЗ. Упаковка такая сине-красно-белая. С одной стороны резьба, с другой штуцер для шланга.
Для двигателя покупал в м-не Русь, для радиатора в м-не на даче у тещи (Кокошкино). Там правда оба были в наличии, хороший магаз.
Каждый день менять не буду, просто в прошлый раз залил тосол, а промыл хреново, он возьми и почерней (масляных пятен нет). Меня цвет стал раздражать, и в этот раз я устроил хорошую клизму двиглу, по всем правилам с промывкой и потом без. С крантиками дюже удобно, закрыл - залил - нагрел - слил и т.д.
По цене выше смотри. Читай внимательнее.


ОК! Буду искать!

#18:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 23:30
не заморачивайтесь, братья! выкрутите болты, найдите такие же примерно на 40 мм длиннее( нижн. с мелкой резьбой), подберите трубки стальн длиной прим 40 мм , вместо правого верх болта сделайте пластину из листа толщ 3-4мм с расстоян между отверстиями 40мм, и водрузите модуль на место через трубки и пластину! получите удовольствие и сэкономите 500-600 рублей! У кого есть возможн выточить детали,- вместо трубок выточите втулки с наружной глубоко ребристой поверхностью для увеличения теплоотвода!!!
#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:31
telpm писал(а):

не заморачивайтесь, братья! выкрутите болты, найдите такие же примерно на 40 мм длиннее( нижн. с мелкой резьбой), подберите трубки стальн длиной прим 40 мм , вместо правого верх болта сделайте пластину из листа толщ 3-4мм с расстоян между отверстиями 40мм, и водрузите модуль на место через трубки и пластину! получите удовольствие и сэкономите 500-600 рублей! У кого есть возможн выточить детали,- вместо трубок выточите втулки с наружной глубоко ребристой поверхностью для увеличения теплоотвода!!!


Это называется не заморачиваться? Может лучше двигатель набок положить, МЗ кверху, чтобы он обдувался лучше? Тоже просто.
Где в моих постах речь о 500-600 рублях? ЖЕЛЕЗКА СТОИЛА 160 РУБЛЕЙ.
И где скажите на милость все что Вы перечислили искать? Да с меня токарь больше денег возьмет, уж в Москве это 100%. Может в регионах можно "по дружбе", да за поллитру, здесь не прокатит.

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 15:25
Лучше так не заморачиваться!
#21:  Автор: Самоделкин СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:50
А вот у меня на 2115i МЗ вообще маленький с впалой грудью и разъем три штырька. Работает хреново с перебоями.В магазинах замены не нашел.Везде лежат с 4-х штырьковым разъемом.
Кто может подскажите!

#22:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 17:26
Самоделкин писал(а):

А вот у меня на 2115i МЗ вообще маленький с впалой грудью и разъем три штырька. Работает хреново с перебоями.В магазинах замены не нашел.Везде лежат с 4-х штырьковым разъемом.
Кто может подскажите!


Есть у меня подозрение что я видел такой в Георгий А. Сименс что-ли. Под провода четыре цилиндрика по углам торчат и тоненький такой блястящий. Вот насчет разъема не смотрел. Еще удивился неужели взаимозаменяемые со старыми.
Ты бы город проживания указал что ли..

#23:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:10
Самоделкин писал(а):

А вот у меня на 2115i МЗ вообще маленький с впалой грудью и разъем три штырька. Работает хреново с перебоями.В магазинах замены не нашел.Везде лежат с 4-х штырьковым разъемом.
Кто может подскажите!


Странный МЗ у тя!
Есть на нем какой-нить артикул или номер ?

#24:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 20:51
Acquirer писал(а):

Red Dragon7 писал(а):


Что за крантики с резьбой ? Где покупал ? Сколько стоят ?
Теперь будешь ОЖ менять каждый день ? :mrgreen:


Обычные латунные крантики, маленькие. Упаковка блистер, написано: кран для слива охл жидкости из двигателя (радиатора), для все моделей ВАЗ. Упаковка такая сине-красно-белая. С одной стороны резьба, с другой штуцер для шланга.
Для двигателя покупал в м-не Русь, для радиатора в м-не на даче у тещи (Кокошкино). Там правда оба были в наличии, хороший магаз.
Каждый день менять не буду, просто в прошлый раз залил тосол, а промыл хреново, он возьми и почерней (масляных пятен нет). Меня цвет стал раздражать, и в этот раз я устроил хорошую клизму двиглу, по всем правилам с промывкой и потом без. С крантиками дюже удобно, закрыл - залил - нагрел - слил и т.д.
По цене выше смотри. Читай внимательнее.


Расскажи-ка поподробней, как клизму забабахать. А то мне тоже это предстоит. Специальная промывка есть?

#25:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 09:22
Саша Кемеровский писал(а):


Расскажи-ка поподробней, как клизму забабахать. А то мне тоже это предстоит. Специальная промывка есть?


Зависит от промывки. Некоторые используются в старом тосоле, а некоторые в воде.
Кран печки конечно открыт.
Снял бачок из него вытряхнуд все г-но.
Слил старый тосол, залил воду с промывкой. Довел до 90 градусов. Слил. Потом с простой водой таких циклов штуки 3. Между ними просто водой при открытых сливных отверстиях промывал чттобы дрянь вымыло. Ну и до тех пор пока прозрачная водичка не польется. Технология не хитрая.
При заливке простой воды можешь в неё два литра фанты влить, хуже точно не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU