nemo писал(а):Правда ли, что с 2005 года ГУР на НИВУ уже ставится штатно?
Не на все якобы, только на экспорт.Sborshik писал(а):nemo писал(а):А какие изменения в комплектации НИВЫ произошли за последние годы? Читал, что на нее стали ставить "мелкомодульную раздатку", разработанную для Шеви. А что еще?
еще появился разорванный пакет (коробка передач) и произошел переход на новый контроллер М7.9.7
Только вот почемуто "ДжиЭм-АВТОВАЗ" досихпор использует старый 55 клемовый контроллер. Хотя заявляют, что с нового года возможно перейдут на 81 клемовый М7:9:7.Sborshik писал(а):чертежное название того что гидриками кличут. на инжекторных моторах с распределеным впрыском ставилась всегда... вместо болта регулировки зазора между рычагом и клуачком распредвала на карбюраторном. новая будет помощнее и не не разборной.будет втулка отдельно заворачиваца а потом туда вставляться плунжер с опорой, который по этой втулке и будет скользить под давлением масла.
А что-то не видел я этих несчастных "гидриков" на впрысковом моторе 2130 1.8i