Я бы вообще бате спасибо сказал. Нормальное масло.
Из описаний этого масла
Цитата:ESSO ULTRA DIESEL представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы вязкостного класса SAE 10W-40 для применения в современных дизельных двигателях легковых автомобилей с высоким наддувом и без наддува. Это масло защищает двигатель от отложений и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива.
Стандарты:
* АСЕА ВЗ-96
* API CF
* Peugeot - дизельные двигатели
* VW 505 00 (11/92)
Свойства:
* Замечательная очищающая способность предупреждает образование отложений и тем самым обеспечивает чистоту двигателя.
* Незначительное сгущение масла также при очень сильном сажеобразовании.
* Легкий пуск холодного двигателя при низких температурах.
* Уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.
Смотрим такое-же но без турбо дизеля
Цитата:
Стандарты:
* АСЕА АЗ-96/В2-96/ЕС
* API SJ/CF, SH/EC
Обратим внимание на CF - это классификация для дизелей. Все сходится. (у первого масла просто нет SJ -это для бензиновых движков).
Можно посмотреть http://www.liqui-moly.by/catalog/masla.html
Конечно это субъективно, но в данном случае я бы поездил на этом масле без сомнений, потом поменял бы перед зимой.
Если же будешь менять - то меняй все (и фильтр тоже). А вот промывка нафиг тебе нужна. У тебя же была синтетика+ двигатель новый (значит чистый)+масло у тебя одной фирмы+а почему ты думаешь что остатки от промывки будут лучше для движка чем остатки от масла турбо?
Единственное в чем нужно быть уверенным - что масло не паленое, учитывая что масло покупалось на рынке.