Almazbey писал(а):Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.
Заранее Спасибо
С уважением Алмаз
Конечно может, расточили на четыре десятки и поставили изношенные компрессионные кольца, да еще на размер меньше. От это мастера, блин!! Ремонтно ставят маслосьемными так называемую "лапшу" - два тонких колечка и пружинкой посередине. Ну так это новое и в размер. Просто конструкция такая... А тут межlу компрессионными они что затолкали?
Посмотрите свечу в этом цилиндре. Масло может угорать по двум причнам- маслосъемные колпачки и кольца, ну про вторую Вы знаетеVlaG писал(а):Almazbey писал(а):Уважаемые знатоки!!!
Я проездил 200000 км потом сделали расточку и она пошла на 82.4 после обкатал на холостом 3 часа и без нагрузки проездил 1000 км Я и сейчас без нагрузки езжу уже 3000 проездил все прокладки, сальники (клапан) поменяли нигде на вид не течет.Единственное они сломали одну из маслосьемных колец и поставили вместо этого два прежних (не маслосьемных) от 82.00.
А теперь вопрос:
1 Почему до сих пор (они говорили км-в 800 проездишь все не будет жрать) жрет автола так же как и раньше (1000 км-1 литр)
2 Можно ли поставить вместо одного маслосьемного(82.4) две простых от (82.00), и может ли это быть причиной чрезмерного употребление так сказать автола.
Заранее Спасибо
С уважением Алмаз
Конечно может, расточили на четыре десятки и поставили изношенные компрессионные кольца, да еще на размер меньше. От это мастера, блин!! Ремонтно ставят маслосьемными либо обычные, либо так называемую "лапшу" - два тонких колечка с пружинкой посередине. Ну так это новое и в размер. Просто конструкция такая... А тут между компрессионными они что затолкали?
Посмотрите свечу в этом цилиндре. Масло может угорать по двум причнам- маслосъемные колпачки и кольца, ну про вторую Вы знаете