Чистка и промывка деталей системы вентиляции картера! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чистка и промывка деталей системы вентиляции картера! Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:53
Господа, в сервисной книжке "Десяток" есть такой вид регламентных работ на 60 тыках: "чистка и промывка деталей системы вентиляции картера".
Интересует сие действо в отношении 16 клапанников.
Кто уже делал?
Насколько сильно система засрана к этому пробегу?
Насколько это важно делать?
Насколько это геморно по времени и возне?
Сколько прибл. стоит данный вид работ?

Спасибо!

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:05




делалось чтоб устранить течь масла из под крышки, ну и промыть если будет что.
мыть там нечего, под пластиковой крышкои ни чего сьемного нет.
на всякий случай вымыл все смолы, и собрал обратно.

#3:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:28
[quote=" мыть там нечего, под пластиковой крышкои ни чего сьемного нет.
.[/quote]

вот, вот! а я специально разбирал! хотел промыть, а там нечего. пол мотора разобрал. мат в гараже до сих пор висит!

#4:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:35
Petrov_kamensk ты маслоотделитель от внутренней стороны клапанной крышки откручивал (чёрная пластина)?
Ещё надо снять дроссельный узел (нужна будет новая прокладка), с него снять РХХ и промыть всё очистителем карбов обращая внимание на чистоту каналов в гнезде РХХ. Если гофр и трубка вентиляции с налётом их тоже мыть. Особых проблем в процедуре нет, её надо делать обязательно, а то начнётся прогрессирующая закоксовка двигателя и масло полезет из всех щелей.. Глохнуть начнёт на хх.

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 13:48
на первом фото, пластина еще на месте.
на втором ее уже нет и видно трубку идущюю к выходному штуцеру, там еще дырочка есть в самой нижней точке.

дроссельный узел снимал и мыл, как и гофру,
в дроссельном узле высверлил заглушку и систему винтиляции туда переведу.

#6:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:02
Спасибо, но на фотке похоже 8 клапанный движок?
А в отношении 16 клопов насколько гемморнее процедура? И сколько это в среднем займет по времени и по дензнакам?

#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:12
подсказка: на 8 один распредвал
на 16 - два.

#8:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:18
Т-34 писал(а):

Спасибо, но на фотке похоже 8 клапанный движок?


Все похоже обалдели от такого вопроса.... Толковали, толковали и на тебе.

#9:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:20
А что это за змеевик слева на первой фотке?
Уж не самогонный ли это аппарат под капотом???
Оч интересно...

#10:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:21
Пожалуйста, пойми. Я чайник. И техническую сторону могу понять лишь как "сложно" или "несложно - можно сделать самому"
Меня этот впрос скорее интересует в том плане, что смогу ли я по времени заехать на сервис ПОСЛЕ РАБОТЫ и сделать это за 30-40 мин. или надо на для этой процедуры отпрашиваться с работы на полдня. Ну и, само собой разумеется, сколько за это выложить придется?
И главное простая ли это процедура и ее можно ли ее сделать в любом средненьком сервисе. Или это тонкая процедура сродни замене ремня ГРМ и кому попало ее доверять не стоит, а лучше поискать проверенных мастеров?
Заранее благодарю за ответ неграмотному чайнику

#11:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:32
"Пискать мастеров" всегда стоит, если не делаешь сам. Работа не сложная, но требует аккуратности: представь - козлопьяный слесарь роняет шайбу во впускной патрубок, собирает и говорит, что так и было. Зато дешево.
#12:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:47
Petrov_kamensk писал(а):

в дроссельном узле высверлил заглушку и систему винтиляции туда переведу.


А фоты есть? Практика у кого была уже?

2 Т-34
Если внутренности гофры чистые и дроссельный узел особо не закоптился, то со снятием клап. крышки можно повременить и обойтись только промывкой ДУ со снятием оного. Это легко сделать самому, работа на 30-40 мин. и денег - флакон промывки и прокладка. Если есть обильный чёрный налёт, то лучше конечно мыть всё и в твоём случае в сервисе. Я думаю это от 500р.

#13:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:52
Petrov_kamensk, это у тебя на акб чего за лоточек беленький для гаечек?
#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 14:57
ага он самый, был найден в гараже и приспособлен для временного хранения снятых деталек.

это не самогонный аппарат, это газ, правда не доделаный, вот поставлю и буду всех агитировать или на оборот не буду.

#15:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 15:07
2 Дима
Я у себя давно так сделал. Система ХХ в дроссельном узле всегда чистая. Гофра - тоже. Фото? А надо ли? И так все ясно.

#16:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:37
В заводской в мурзилке на 60 тык наказывают очистить маслоотделитель и вентиляцию картера. У меня сейчас 68. Ездил на castrol 0w40.
Думаю, ТАК СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ? Это ведь крышку бошки снимать нужно. Если плохо назад станет может маслице травить в колодцы или по краям. А необходимости очистки пока не вижу. Давление картерных на холостых проверял (напяливал шарик) - практически нулевое.
Кто чистил маслоотделитель новой конструкции на 16v, расскажите.

#17:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 13:28
Время летит быстро, у меня уже 85 тык!
Масло попёрло в гофру, ШТО ДЕЛАТЬ?
Знаю, что боян, но тем по этому поводу что-то не нахожу.
Мысли: 1. померить компрессию. Если в норме, то 2. Чистить вентиляцию.

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 14:48
[Fred] писал(а):


ШТО ДЕЛАТЬ?



1) Заливать масло не выше середины поля по щупу.
2) Сильно обороты не крутить.

p.s.
Вооще,имхо, масло в гофре не из картера.
Это результат наличия масляного облака вокруг распредвалов.

#19:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 16:59
serg_42 писал(а):

Вооще,имхо, масло в гофре не из картера.
Это результат наличия масляного облака вокруг распредвалов.


бгг.. ну если только твоё имхо, то пускай.
масло в гофре не из картера, не из головки, оно из мотора. Wink масляное облако полюбому есть везде, дело не в этом.
В гофру прёт либо из-за высокого давления (картерные газы). либо от того, что масло не оседает в маслоуловителе.

#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 17:21
[Fred], согласен, из мотора.
Но если глянуть на анимацию с шариком, видно как он пульсирует в такт работы двигателя (анимация чуть замедленная, фактически шарик втягивается и раздувается гораздо быстрее):



Если шарик снять, и приложить ладонь, то под крышкой чувствуется небольшой вакуум.

А что касаемо крышки, то у меня вот такой маслоотбойник. Кухонные мочалки для мытья посуды туда не вкладывал.
Гофра чистая.



А в канале вентиляции картера на ХХ стоит вот такой фильтр от классики (чтобы не мыть ДУ):


Последний раз редактировалось: serg_42 (14 Января 2015 05:30), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:26
[Fred]
так если масло не жрет,да и кер с ним что в гофре...
при моем пробеге213,я спросил у мастера,говорит увы и ах...
спроси у Кир-Кука....Филипп знает и подскажет..

#22:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:23
serg_42 писал(а):

А что касаемо крышки, то у меня вот такой маслоотбойник. Кухонные мочалки для мытья посуды туда не вкладывал.
Гофра чистая.



а почему тока на половине он стоит обьясните пожалста

#23:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:04
Так а что там грязнится то? у себя стал замечать что давит масло на сапуне на выходе из блока lol1
#24:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:58
Могут ли отложения (бывают ли такие?) в толстом шланге системы вентиляции отвалится от него если шланг, например, смять пальцами и попасть в картер и масло? Или от этого есть какой то предохранитель типа сеточки в шланге или что иное?
#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 17:18
vovabs
сетка на насосе




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU