Т-34 писал(а):Спасибо, но на фотке похоже 8 клапанный движок?
Все похоже обалдели от такого вопроса.... Толковали, толковали и на тебе.Petrov_kamensk писал(а): в дроссельном узле высверлил заглушку и систему винтиляции туда переведу.
А фоты есть? Практика у кого была уже?
2 Т-34
Если внутренности гофры чистые и дроссельный узел особо не закоптился, то со снятием клап. крышки можно повременить и обойтись только промывкой ДУ со снятием оного. Это легко сделать самому, работа на 30-40 мин. и денег - флакон промывки и прокладка. Если есть обильный чёрный налёт, то лучше конечно мыть всё и в твоём случае в сервисе. Я думаю это от 500р.serg_42 писал(а): Вооще,имхо, масло в гофре не из картера.
Это результат наличия масляного облака вокруг распредвалов.
бгг.. ну если только твоё имхо, то пускай.
масло в гофре не из картера, не из головки, оно из мотора. масляное облако полюбому есть везде, дело не в этом.
В гофру прёт либо из-за высокого давления (картерные газы). либо от того, что масло не оседает в маслоуловителе.serg_42 писал(а):А что касаемо крышки, то у меня вот такой маслоотбойник. Кухонные мочалки для мытья посуды туда не вкладывал.
Гофра чистая.
а почему тока на половине он стоит обьясните пожалста