Konstantin_093! писал(а):Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.
да, причем этот способ позволяет удалить все масло из картера почти досуха. потенциальная проблема только в усердии мастера - можно ведь шланг засунуть неправильно и в поддоне останется больше масла, чем если сливать через пробку.Falcon[SD] писал(а):Konstantin_093! писал(а):Еще можно попробовать подходящим шприцом+шланг+длинная металлическая трубка остатки старого масла из поддона удалить, правда я пока при заменах не пробовал так извращаться. Но говорят в сервисах только так и меняют-отсасывают аппаратом через отверстие щупа.
да, причем этот способ позволяет удалить все масло из картера почти досуха. потенциальная проблема только в усердии мастера - можно ведь шланг засунуть неправильно и в поддоне останется больше масла, чем если сливать через пробку.
А для совсем досуха: отключаем В/В провод (шоб не завелся) крутим слегка 1-2сек двигатель, остатки масла вываливаются из места крепления масляного фильтра (90-130гр). Радуемся.Automobilist писал(а):А если полусинь ZIC на полусинь ESSO Ultra менять нужно промывать?
Я понял, что если не меняешь марку масла, промывка может быть вредной. Так ли?
1. любые моторные масла, прошедшие сертификацию для данного двигателя, 100% совместимы и при смене марки либо основы (минералка-полусинтетика-синтетика) масла промывать мотор не нужно.
2. промывать нужно мотор, в котором появились смолистые отложения в масляных каналах. более того - необходимо!!! но на хорошем масле их не появится никогда. esso ultra - ОЧЕНЬ хорошее масло, поэтому промывать не нужно. оно само смоет все, что нужно.