я прЕдал shell, castrol, esso и прочие брэнды... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: я прЕдал shell, castrol, esso и прочие брэнды... Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:35
сабж. вчера в гольф-клубе в мотор "в самом расцвете сил" мне залили spectrol 5w-50. начитавшись про неподражаемые достоинства масел "для спорта", т.е. повышенной вязкости, залил. первое впечатление - совершенно притихли гидрокомпенсаторы, которые в последнее время при пуске стучали с полминуты (была залита синтетика shell helix ultra 5w-40). в кпп тоже залили синтетику spectrol. подшипники первичного вала притихли, но конечно совсем-совсем тихо не стало, не новый "мерс", все же. Very Happy на shell иногда мне казалось, что появились стуки перекладок в моторе, сейчас точно тихо. в общем, первое впечатление очень приятное. Very Happy
#2:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:59
Первый шаг к применению автохимии сделан. По-здра-вля-ю.
Теперь, я надеюсь, всем участникам форума будет открыт секрет вечного двигателя. 8-)

#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:24
Влас писал(а):

Первый шаг к применению автохимии сделан. По-здра-вля-ю.

а я всегда пользовался автохимией - автошампунь, полироли, "антицарапины", елочки и прочая лабуда. Very Happy
Цитата:

Теперь, я надеюсь, всем участникам форума будет открыт секрет вечного двигателя. 8-)

разумеется, скажу как только узнаю! Very Happy

#4:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 15:30
Falcon[SD] писал(а):

...а я всегда пользовался автохимией - автошампунь, полироли, "антицарапины", елочки и прочая лабуда. Very Happy


Коллега, то что Вы перечислили, относится к автокосметике.
Автохимия, то что Вы неприемлите (судя по постам) - всяческие присадки в масла, топливо, систему охлаждения.
Falcon[SD] писал(а):

разумеется, скажу как только узнаю! Very Happy


Я бы Spectrol залил в свой авто только за нормальный ОТКАТ со стороны производителя.
Впрочем, если обратиться к тестам журнала Потребитель ?15 от 2004года продукт от Spectrol (там участвовало п/с масло) занял первое место (три больших пальца).
Противоречива тема, которую Вы замутили. Не похоже на Вас. ОТКАТ?

#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:47
Влас писал(а):

Противоречива тема, которую Вы замутили. Не похоже на Вас. ОТКАТ?

ой, ну конечно откат! Very Happy

нет. все прозаичнее. я в выходные попытался поменять сцепление на гольфе. неудачно. кпп мы сняли, но открутить приводы оказалось невозможно в условиях эстакады (надоело портить инструмент). в итоге авто поехало в гольф-клуб на галстуке без кпп.

на работе мне пообещали компенсировать ремонт и я решил починить все, что можно. Very Happy в т.ч. сменить масло. в гольф-клубе на выбор была синтетика esso 5w-40 и spectrol 5w-50. я купился на летний индекс вязкости, мотор-то уже не молодой и крутить его я люблю. стОит оно у них 800р - не знаю дорого это или нет. на решение повлияли воспоминания о раллийной команде spectrol, которые уверяли, что у них все жидкости в авто этой фирмы. ну и мастер, которому я очень доверяю, сказал, что сам на нем ездит. последним аргументом были кубки за победы в соревнованиях, выставленные в гольф-клубе. в общем, залил.

конечно, судить о чем-либо рано. посмотрим что будет через 10 тык. Very Happy

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:49
зы - кстати, всем остальным я по-прежнему СОВЕТУЮ не экспериментировать как я, а все же покупать масло известных производителей и только в надежных магазинах.

а тема эта так... поделился первыми впечатлениями от применения масла бОльшей вязкости, может кому интересно будет. я думаю если взять масло другого производителя с индексом 50 или 60, то эффект будет тот же.

сам когда-то запорол мотор в 21063 залив spectrol 10w-40. теперь узнаю, то ли жизнь меня не учит, то ли просто палево тогда попалось...

#7:  Автор: ПТУР?Откуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:02
вот уж спектрол - никогда!!!
они и сами то себя не уважают:
1. низкая классификация
2. ну где вы видели масло с гарантией 5 лет или 300000 км пробега (насколько помню так на упаковке написано) Surprised , я плакал когда увидел это...

#8:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:22
Гарантия пять лет это про хранение наверно?
А класс SL это низкий что ли? Нифига себе!!! Surprised

#9:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 09:23
Гарантия пять лет это про хранение наверно?
А класс SL это низкий что ли? Нифига себе!!! Surprised

#10:  Автор: RVK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 15:38
ПТУР писал(а):


2. ну где вы видели масло с гарантией 5 лет или 300000 км пробега (насколько помню так на упаковке написано) Surprised , я плакал когда увидел это...



Ты что читал то?
300 000 км, это они про капиталку, а не про период замены.
Very Happy

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Октября 2005 21:06
ПТУР писал(а):

вот уж спектрол - никогда!!!
они и сами то себя не уважают:
1. низкая классификация
2. ну где вы видели масло с гарантией 5 лет или 300000 км пробега (насколько помню так на упаковке написано) Surprised , я плакал когда увидел это...



Это если запечатанную канистру в багажнике возить. Тады она пробежит и миллион! Shocked

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 14:55
veluk писал(а):

ОТКАТ КАК-ЭТО ПРЕКРАСНО

О, ДА!!! хочу откат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy

жаль не предлагают... :-(

кста, на сегодня можно подвести очередной небольшой подитог.

1) гидрачи молчат, но несколько раз таки стуком напоминали, что без ремонта не обойтись.
2) по сравнению с shell и castrol мне кажется мотор стал шумнее. крутится как и раньше - грм настроен так, что после 6500 об/мин гольф с мотором RF стухает независимо от масла.
3) моющие присадки в shell и castrol лучше.

вообще, в последнее время задумываюсь - не паленый ли shell я заливал? уж больно проигрывал он во всем тем же castrol и esso - мотор шумнее, появлялся расход на угар, появились стуки перекладок, которые не исчезли совсем при смене масла на более густое. наконец, на castol один гидрокомпенсатор иногда постукивал при пуске мотора, при переходе на shell стучащих стало уже два и бывало стук долго не прекращался даже на больших оборотах. покупал в "ленте". по идее, подделки быть никак не должно. тем более, что для ауди я покупал castrol там же и все 100% ок...

#13:  Автор: ЗавЛабОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 21:55
Скоро всем этим мелким брендам наступит финиш. Т.к. три крупнейших производителя базовых масел Лукойл, ТНК и Юкос решили максимально ограничить отпуск базовых масел для фирмешек, производящих масла у них под ногами.
Так, что можно ожидать проблемы со Спектролом, Люксойлом, Обнинскими маслами и сотней других мелких марок. Если только будут всё делать из регенирированной базы?

#14:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 22:43
Я тоже изменил shell, castrol, esso..., но не прочим брэндам:).... Взял и перешел на Q8. Сначало в КП залил, теперь и в двигло.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU