ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#26:  Автор: DiokletianОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 00:01
хай всем. родное странным образом сгорело в ноль, на просёлочных дорогах нашей необъятной. уже 2 недели вонь в салоне, вело жуть как. купил вис, поставил, при 80 км пробуксовка и ахтунг царю небесному, хз что. есть вопросик, сцепление от 110 или 112?
1.6 л и 16 v , с рабочим сцеплением радует

#27:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 00:32
Когда сломалась вилка. Сделал вскрытие в итоге заменил выжимной и диск сцепления. Корзину оставил стоковую.
#28:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 00:53
v8 1,5
90000 замена родного, лопнула вилка
поменена на Крафт в сборе, выжимной вологда
130000 замена на люк+ выжим Вологда, у Крафта лопнула карзина
160000 грядет замена диска - пружинки никчемные.

#29:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 01:15
1.около 40000
2.пробуксовывала,когда нагревалась в пробке
3.Валео
4.30000 - порой хреново включаются передачи в пробках(наверно так и должно быть...)
5.1.6. 16V

#30: Re: ОПРОС: Когда и на какую марку меняли сцепление. Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 05:02
1. 31800 wwow вроде не палил особо, но вот.
2. как и у почти всех, пробуксовка Pardon
3. Kraft-Tech для 2112.
4. пока пробежало еще 27 ткм, всё хорошо.
5. 1,6 16 кл.

#31:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 05:30
1. около 100 000
2. с одной стороны пробуксовка, с другой стороны - спокойное троганье на 3 передаче и 2 порванных тросика Pardon
3. LUK (хотел Валео, но не нашел 100% не поддельного)
4. 15 000, нет проблем, хотя былая мягкость, когда мизинцем можно было педаль выжимать уже ушла
5. 1,5 8V

#32:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 07:23
95 тык диск стерся наполовину с заклепами Smile, поставили комплект вис.

12 тык полет нормальный, на днях снимал коробу изза лапки лопнувшей выжимной как новый.

#33:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:13
1. 25000 - в ноль
2. Начало пробуксовывать.
3. LUK всборе
4. 50000 - LUK - Это то, что надо !!!
5. 1.6 8V

#34:  Автор: MazimОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 22:41
1. 65 тысяч км.
2. Рассыпался выжимной
3. VALEO
4. 35 тысяч км. Мягкое включение передач. Good
5. 1.5 8V

#35:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 22:43
40000
сцепление кончилось.....
крафт
щас 70000.скоро помрет выжимной...
8вэ.

#36:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:06
1 Родное - прошло 135 тысяч Good .
2 Умерло от старости, диск сносился в хлам и прихватил с собой маховик cry .
3 Поставил LUK как марку с наименьшей вероятностью подделки
4 Через 35 тысяч LUK безвременно скончался с глубоким прискорбием - начал проскальзывать Pardon .
5 По собственной глупости и жадности vst , а также наслушавшись слесарей в сервисе, поставил ВИС ( типа он меньше ломается)
6 Хренушки Razz . Выжимной у ВИСа завыл, не проходив и трех недель ( 1 -1,5 тысячи). Сменил его на Coram, опять заплатив за работу по полной.

История продолжается. Wink

#37:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:38
1. 40 тысяч (замачаний не было)
2. Сжёг при длительной буксировке тяжёлой машины с автоматом
3 Комплект Сакс для 12
4 32 ткм. сплошные положительные впечатления
5 8v




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU