КАСКО в РОСНО - не гарант. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: КАСКО в РОСНО - не гарант. Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 17:46
Предыстория.

Покупал автомобиль в кредит с рассрочкой на 2 года. В связи с этим, заставили застраховать машину по полной КАСКО, так же, на 2 года. А взносы за страховку вычтут из кредита. Выдали полис, где черным по белому написаны суммы взносов на первый и второй год. Там же пометка, что страховой период не может быть меньше кредитного договора (прилагается), то есть на 2 года. Сроки окончания страховки, тоже четко расписаны. Позже, кредит был выплачен досрочно.

История.

Примерно в 11 утра еду по шоссе, в потоке машин. Неожиданно из под колеса, впереди идущей газели, вылетает кусок доски и ударяет мою ?ласточку? в бампер. Останавливаюсь, смотрю, - бампер расколот, разбита противотуманка. Газель не остановилась. Да и фиг бы с ней.
Звоню в страховую, называю номер полиса, отвечают, что сейчас вызовут ГАИ, и что бы я не волновался и никуда не уезжал.
Вызвали, приехали через 4 часа!, все оформили. Выдали справку о ДТП (наезд на препятствие). Сказали приехать в отдел ГАИ через неделю ( 20 км от Москвы). Звоню в страховую, просили сначала заехать к ним на Озерковскую набережную в офис. Хорошо, еду в страховую, - побеседовали, объяснили правила выплаты и ремонта. Выдали форму 31, которую надо заполнить в ГАИ.
Прошла неделя, еду в ГАИ заполнять форму, ставлю печать (потерял полдня) и опять в страховую.

Финал.

И вот здесь начались непонятки. Сначала попросили заполнить дополнительное соглашение? на второй год страховки. Потом выясняется, что у меня нет оплаты за второй год. И все то, что в полюсе написано - все это фигня и не действительно! Ищи мол, чеки, квитанции и т.д. за уплату второго года. Так мне и на первый никто не давал. Есть общая платежка на первый взнос за машину и платежки ежемесячных выплат по кредиту. Еще сказали, что я такой уже не первый. Мол, виноват страховой агент в том, что заполнил сразу на 2 года страховку. Он наказан и т.д. А деньги мои до них не дошли. И с банком тем они уже не работают. Короче, извинились и вежливо послали?

Вывод.

Конечно, бампер я склею, - не проблема. Противотуманку поменять - два болта - не вопрос. Делов то, на один вечер. Жаль потраченного времени. 4 часа ждал гаишников, пол дня потерял в отделе ГАИ, два раза ездил в страховую из области. Очереди и т.д. Ну сказали бы сразу, ты не наш клиент и все!
Тем более, до окончания ?липового? полиса остался месяц (может в этом и причина?).
Для чего я это написал? Наверное, что бы остальные клиенты помнили, что КАСКО от РОСНО в кармане, - не всегда 100% гарантия.
Да и осадок не приятный остался.

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 08:36
ИМХО - судись с ними, банком и страховым агентом! По идее тебе кто-то из них должен вернуть страховую премию! Раз полис считался вообще не действительным, ну или если они признают, что на первый год он считался действительным, а на второй нет, то пусть вернут за второй!
#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:24
Я бы посудился, ты ведь деньги все заплатил агенту СК и уже не твои проблемы что СК их не получила. Единственная загвозка что нет отделных документов на оплату за страховку.
#4:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 16:58
Евгений 55555 писал(а):

Я бы посудился, ты ведь деньги все заплатил агенту СК и уже не твои проблемы что СК их не получила. Единственная загвозка что нет отделных документов на оплату за страховку.


Страховому агенту ни чего не платил. Деньги платил в кассу автосалона (первый взнос за машину). Остальные платежки через банк. В платежках только общая сумма. Туда входили процент кредита, стоимость авто, страховка, осаго и доп. оборудование. Все в одну кучу. Но на сигналку, антикор и гарант выдали отдельные накладные. Так, что концов не найти.

#5:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 17:16
kruso писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Я бы посудился, ты ведь деньги все заплатил агенту СК и уже не твои проблемы что СК их не получила. Единственная загвозка что нет отделных документов на оплату за страховку.


Страховому агенту ни чего не платил. Деньги платил в кассу автосалона (первый взнос за машину). Остальные платежки через банк. В платежках только общая сумма. Туда входили процент кредита, стоимость авто, страховка, осаго и доп. оборудование. Все в одну кучу. Но на сигналку, антикор и гарант выдали отдельные накладные. Так, что концов не найти.



почему не найти а сумма кредита из чего состоит? ведь наверняка есть расшифровка за что платишь деньги.

#6:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 22:18
Расшифровка есть, но она не является официальным платежным документом. Тоесть, нет кассовых чеков, квитанций, накладных отдельно за страховку.
Да и дело даже не в этом. Не важно кто виноват. Возможно, я сам. Дело в отношении к клиентам. Есть официальный документ - полис, выданный страховым агентом компании РОСНО. Была надежда, что это гарант от всех бед. Оказалось, что это не так.

#7:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 08:40
kruso писал(а):

Расшифровка есть, но она не является официальным платежным документом. Тоесть, нет кассовых чеков, квитанций, накладных отдельно за страховку.
Да и дело даже не в этом. Не важно кто виноват. Возможно, я сам. Дело в отношении к клиентам. Есть официальный документ - полис, выданный страховым агентом компании РОСНО. Была надежда, что это гарант от всех бед. Оказалось, что это не так.



представь ситуацию что у тебя есть договор покупки товара, но денег ты не платил и не собираешься, твой ли это товар и обязаны ли его тебе отдать.

#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 11:11
kruso писал(а):

Расшифровка есть, но она не является официальным платежным документом. Тоесть, нет кассовых чеков, квитанций, накладных отдельно за страховку.
Да и дело даже не в этом. Не важно кто виноват. Возможно, я сам. Дело в отношении к клиентам. Есть официальный документ - полис, выданный страховым агентом компании РОСНО. Была надежда, что это гарант от всех бед. Оказалось, что это не так.



Вообще-то к полисам прилагается типа квитка, где написано, что такая-то сумма была уплачено, ну или там просто пишут - заплачено:)

#9:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 13:28
kyzmyk писал(а):

kruso писал(а):

Расшифровка есть, но она не является официальным платежным документом. Тоесть, нет кассовых чеков, квитанций, накладных отдельно за страховку.
Да и дело даже не в этом. Не важно кто виноват. Возможно, я сам. Дело в отношении к клиентам. Есть официальный документ - полис, выданный страховым агентом компании РОСНО. Была надежда, что это гарант от всех бед. Оказалось, что это не так.



Вообще-то к полисам прилагается типа квитка, где написано, что такая-то сумма была уплачено, ну или там просто пишут - заплачено:)



всегда показывал полис и все никто никогда не требовал квиточким.

#10:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 08:13
Евгений 55555 писал(а):


всегда показывал полис и все никто никогда не требовал квиточким.



Я имел ввиду, что в полисе КАСКО обычно стоит где-нить слово - !"оплачено"...не обязательно квитки должны быть...Покрайней мере в трех СК, что я страховался - такие вещи есть.

#11:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 10:51
Пытаясь выяснить подлинность своего полиса,
пересылал на сайт "РОСНО" свой первый пост, дополнив его необходимыми данными.
И вот, когда уже все отремонтировал за свой счет и начал забывать про эту историю, получил ответ:

"Уважаемый ..... .
Приносим извинения за несогласованные действия наших сотрудников.
Уверяю Вас, что причина в отказе в выплате не в том, что до окончания полиса остался месяц, а в том, что, скорее всего, по полису не было оплаты за второй год, в чем Вашей вины разумеется нет. Ответственный сотрудник безусловно несет ответственность в данной ситуации.
С уважением, ....... ......."

Так, что все нормально. Все вопросы решились. Зачем отвечали то, не понятно. Особенно понравилось, что нет моей вины. Спасибо, с вашей компанией было приятно работать, всем "рекомендую" Very Happy




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU