гильзовка блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: гильзовка блока Автор: ВиталийВАТОткуда: г.Ангарск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 17:53
Спасибо за советы по датчику скорости. 8) У меня ещё вопрос.Я хочу загильзовать блок.У меня 011 двигатель,второй ремонт.Уже большой износ.Будет ходить двига или как? Sad
#2:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 18:58
Прикинь на сколько у тебя станут стенки блока тоньше.Очень не советую.
#3: Re: гильзовка блока Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 19:46
ВиталийВАТ писал(а):

Спасибо за советы по датчику скорости. 8) У меня ещё вопрос.Я хочу загильзовать блок.У меня 011 двигатель,второй ремонт.Уже большой износ.Будет ходить двига или как? Sad


8-) мне гильзовали с 79 мм(011 блок) под 76мм- получился чисто копеечный. :-(
Но честно--особой разницы я между убитым 011 и гильзованным под 01 по ходовым качествам не заметил (кстати, потом еще раз уже гильзы под 76.4 растачивали - класс. Прямо-таки "вечный дрыгатель") Smile

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 21:45
Гильзовку плохо сейчас умеют делать. Мне на старой машине блок так гильзанули, что трещина пошла. ;-(
#5:  Автор: ВиталийВАТОткуда: г.Ангарск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 18:48
Тогда может мне блок расточить на 82.и какие поршня поставить?
#6:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2005 19:43
Лучше подбери новые поршни другого класса (А,В,С, и т.д.).
#7:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2005 16:24
ВиталийВАТ писал(а):

Тогда может мне блок расточить на 82.и какие поршня поставить?



Можно и так, но это будет последний ремонт блока и фактически сыромятина. Поршня ставят от 2108. Лучше уж гильзовать, все равно блок под гильзы точат до 82. А еще лучше за те же деньги поискать б/у движок, их сейчас полно продают. Ремонт с гильзованием однозначно больше 5 т.р. стоить будет, есть ли смысл?

#8:  Автор: ВиталийВАТОткуда: г.Ангарск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 17:50
поставил поршня группы Е вошли нормально от постукивания рукой .думаю на пару лет ещё хватит 8-)
#9:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 16:09
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Блок "копейки" моего брата нуждается в гильзовке. Насколько мне известно, технология ремонта "от изготовителя" гильзовку не предусматривает, но много моторов есть гильзованных.

Правдиво ли утверждение, гильзованный блок и течь начинает, и что гильзовка - это очень плохо и ненадежно?

Спасибо!

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 10:25
Да, верно. Если растачивать под гильзу имея ввиду просто засунуть ее как трубу, то течь обеспечена. Если таки сделать на гильзе ступеньки, пусть с перепадом диаметра 1 мм и менее, то с клеем все впорядке.
А нафига эта затея, когда пойти и купить блок, не составляет проблем. Ну Украина, ну денег нифига, только от этого расхода не уйти.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 10:49
Владимир Константинович
А что блок уже так сильно расточен, что без гильзовки никак? Или повреждения настолько существенные?
А так соглашусь с мнением Ludvig, пожалуй, проще найти новый или добрый БУ блок, чем гильзовать.

#12:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 08:52
Большое спасибо за ответы!
Ситуация такова, что мотор изначально был объемом 1,2, диаметром цилиндров 76,0мм. Как я наслышан, он расточен до диаметров 80,0мм. Лично мне с точки зрения технологичности ремонта более импонирует приобретение другого блока, в первую очередь я за б\у с перспективой расточки, но в этом случае будут проблемы с продажей авто рано рано или поздно.
Лично я надеюсь, что существующий блок еще будет куда растачивать.

#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 11:32
Сажай своего брательника в свою тачку и двигайте до Харькова на авторынок. Там и разберетесть что к чему.
С другой стороны, у автовладельцев существенно развита паранойя на почве авто. Чуть что случилось с машиной,начинаются грандиозные планы со скупкой запчастей. А как разберешься, там делов от 5-и минут до получаса. Я типичный параноик, потому что запчасти стоят копейки и три магазина рядом. Не торопитесь, сначала разберите.

#14:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:01
Эм... как бэ двигло вроде к запчастям прировняли, не желания прикупить новое двигло (ну или хорошее б/у)?
Или я чего-то не догоняю?

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:11
Украина..
#16:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 07:47
Если не сам будешь делать движок, то лучше купи новый двиг, 33000 рубля.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Щас такие мастера в сервисах. Или самому делать, или выкинуть двигатель сразу, пока кучу бабла не скинул сервисменам Smile А если про гильзовку, ну ее нафиг, 95% что косячно сделают




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU