za_k_on писал(а):Sherhai я к тому, что открутить колесо и 1-2 болта суппорта может даже слепой однорукий калека. Я прозрачно намекаю, что это - не та операция, которую нужно делать в сервисе.
Каждый по своему экономит свое время...
Некоторые по городу летают например...Санче$ писал(а):Каждый по своему экономит свое время...
моё время стОит дороже, чем услуги автосервиса
Санче$ писал(а):Некоторые по городу летают например...
а это от того, что мне не нравится ездить и я стараюсь свести время, проводимое на дороге, к минимуму Санче$ писал(а):А некоторые, пока их машину ремонтируют в сервисе, заработают в нное количество раз денег больше, чем стоит работа в сервисе. Смекаешь апчом я?
ты про тазоводов сейчас? Очень сомневаюсь, что стоковый тазовод заработает за одно и то же время больше, чем отдаст на сервисе.Nikkolo писал(а): если так рассуждать, то любой товар, даже самый брендовый делается в Китае
так и есть. ВСЕ заводы в китае. И даже самая брендовая техника с покусанным яблоком делается там же.
А в Европе в основном сборка. А то, что делается на европейских заводах - идёт в основном на рынок Европы. А если он придёт к нам - открою секрет, что будет: ставил на днях передние колодки, сделанные в Англии. 5100 рублей.
Для приоры таких нет, есть хуже, 1200р.
Так вот, про лечение.
Сколько стоит рабочая сила в Китае? А в Европе? Сколько стоит растаможка, доставка?
И теперь смотрим на финвал за 300р, которые должны быть сделаны в европе и имеют 100500 степеней защиты.
Всё ещё не смешно от собственных убеждений?
Будете брать эти колодки или вариант отечественных в ту же цену, которые люди ставят на турбоывые тазы для покатушек? norkin писал(а):Реально za_k_on, мало кто из производителей занимаются обезопашиванием от подделок.
А зачем?
Мне нужны колодкди (или масло, или кресло, или пиво), которые я выбрал по каким-то соображениям.
Иду в гугл, нахожу оф. сайт, нахожу представителей, покупаю.
Второй вариант - проверенные поставщики. Почти на каждом форуме есть таскуны, которые гарантированно не продадут левак.
Третий - просто проверенные магазины. Инет.
И смысл пне платить за разработку коробочки и систем защиты?
Я даже больше скажу, большинство дорогих запчастей продаётся в такой упаковке, хуже которой и на рынке не найдёшь.
И ещё раз про: за цену финвала есть как минимум три варианта полубоевых колодок, которые при гражданском использовании гарантированно НИКОГДА не подведут и будут иметь очень большой запас до того момента, как поплывут.
Не тормозите со 140 в пол? А если придётся? А если лето жара и придётся 2 раза так сделать?za_k_on писал(а):...И ещё раз про: за цену финвала есть как минимум три варианта полубоевых колодок...
это про которые ты грил:
za_k_on писал(а):...По цене красных феродо (премьер) лучше взять пару комплектов проверенных колодок. Лично катал Дафми СМ ...
Есть вариант езати, тиир. Всё дешевле феродо почти в два раза...
я правильно понимаю?Bosoi писал(а):Как не гляну, все половина, не знаю самовосстанавливаются что ли.
Bosoi, не, видимо, они тупо диски пилят.Sergis67 писал(а):kabal, +++ тоже финвал юзаю. Стоят почти новые, еще даже 2000 км не прошли. Впечатления хорошие, качество ОК. Кстати хз у тебя они с противоскрипными пластинами продавались в комплекте, или голые? У меня были БЕЗ, но все равно тихие (на удивление).
Sergis, без пластин были. Да они там и не нужны в общем-то. Я когда ставил, с тыльных сторон немного помазал их смазкой для суппортов. Хотя можно было и не мазать, но на всяк случай, чтоб наверняка не скрипели.kabal7 писал(а):Sergis67 писал(а):kabal, +++ тоже финвал юзаю. Стоят почти новые, еще даже 2000 км не прошли. Впечатления хорошие, качество ОК. Кстати хз у тебя они с противоскрипными пластинами продавались в комплекте, или голые? У меня были БЕЗ, но все равно тихие (на удивление).
Sergis, без пластин были. Да они там и не нужны в общем-то. Я когда ставил, с тыльных сторон немного помазал их смазкой для суппортов. Хотя можно было и не мазать, но на всяк случай, чтоб наверняка не скрипели.
чет много пробега у тебя с этими колодками. У меня вообще никакие колодки (ни финвал, ни любые другие) не живут дольше 20000 км)) Тем более у финвалевских накладки мягкие, они быстрее стачиваются, но зато за счет этого трение получше, и тормозят как вкопанные.