mrvic писал(а):Была "классика"-21061 пересел на 2115, в общем пока доволен но не могу сориентироваться до каких оборотов крутить двигатель чтобы не страдала экономичность. После 06 не привычны высокие обороты. если верить публикации "ЗР" то при разгоне до 4000 оборотов это нормально, но уменя 60 км/ч на 3 скорости обороты около 2000-2500. Подскажите пожалуйста примерные обороты (скорость) для перехода на высшую-низшую передачи для инжекторных двигателей ВАЗ-2115. Извините если кому-то вопрос покажется тупым, ну нет у меня опыта езды на переднем приводе с оборотистыми движками.
короче автору чтобы не путаться .... 1 передачу до 3500-4000 чтобы раскатить машину ..... и не выламывать 2ую (больное место для девяток) а остальные на 1000об выше чем на классике.....Гюрзович писал(а):Короче в пятнахе с коробкой полный напряг на первой скорости очень маленький разгон в чём вижу большой недостаток!
А вот 3-тью уважаю я на ней херачу до 90-то км.ч,потом 4-ую и при 120-30-ти пятую а потом жарю 180-190 лихо,ох жена и боится))))))))
Раньше ездил так:
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.
Cerber3000 писал(а):1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
И натыкался на детонацию. Особенно если на 92 ездишь.
Cerber3000 писал(а):2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
То же самое.
Передавай большой привет своему мотору genek163 писал(а):Cerber3000
ты даты постов смотри последний 2005 года
И ЧТО!?!?
Кардинально.двигатель пятнашки 2005-ого изменился что ли с того года!?!?
Или такие темы, уже НЕ актуальны и в старых темах писать - не камельфо!?!?
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
.kkursor писал(а):Первая 30, вторая 60, третья 80-90, четвёртая 120-130. Это при разгоне.
При равномерной езде перехожу на передачу повыше.
Cerber3000 писал(а):1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
И натыкался на детонацию. Особенно если на 92 ездишь.
Cerber3000 писал(а):2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
То же самое.
Передавай большой привет своему мотору
НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация, но действительно, когда ездил на 92-ом и переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув ) то ощущал, толчок/утыкание. На 95-ом вроде получше.
Неужели - я не верно переключаю!?!?
А в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!? Хана - что ли!?!?Cerber3000 писал(а):НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация
У ГУГЛа спроси,он знает.
Cerber3000 писал(а):переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?
Абсолютно неверно!
Даже в этой короткой теме успели об том сказать.
Особенность ВАЗовской переднеприводной КПП в том,что у неё 1-я очень длинная и чтобы не перегружать двигатель,
а также не гробить синхронизатор 2-й передачи,переходить на 2-ю нужно после приличного разгона на 1-й.
Неудачно, в отличии от классики и даже от 41-х Москвичей.
Cerber3000 писал(а):в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?
В смысле, что трудно ему крутиться при такой езде,а значит и износ повышенный.Cerber3000 писал(а): Раньше ездил так:
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...
1) рано, особенно учитывая разницу передаточных чисел первой и второй.
2);3);4) для спокойного разгона нормально.т808 писал(а):Cerber3000 писал(а):НЕ ЗНАЮ, КАК ВЫГЛЯДИТ - детонация
У ГУГЛа спроси,он знает.
Cerber3000 писал(а):переключался с первой на вторую, почти сразу ( слегка газанув )
Неужели - я не верно переключаю!?
Абсолютно неверно!
Даже в этой короткой теме успели об том сказать.
Особенность ВАЗовской переднеприводной КПП в том,что у неё 1-я очень длинная и чтобы не перегружать двигатель,
а также не гробить синхронизатор 2-й передачи,переходить на 2-ю нужно после приличного разгона на 1-й.
Неудачно, в отличии от классики и даже от 41-х Москвичей.
Cerber3000 писал(а):в каком смысле - "ДВИЖКУ ПРИВЕТ"!?!?
В смысле, что трудно ему крутиться при такой езде,а значит и износ повышенный.
О-БА-Л-ДЕ-ТЬ....
Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
TDream писал(а):Cerber3000 писал(а): Раньше ездил так:
1) С первой на вторую - переходил, почти сразу после начала движения.
2) Со второй на третью - на 2500 т.оборотах; около пятидесяти км/ч;
3) С третьей на четвёртую - разгоняю до 80км/ч, обороты - чуть больше 3000 тысяч...
4) С четвёртой на пятую - перехожу на 100-110 км/ч, обороты уже около.3500 тысяч....
ИМХО....может я и ошибаюсь, что соблюдаю.такой стиль езды...
1) рано, особенно учитывая разницу передаточных чисел первой и второй.
2);3);4) для спокойного разгона нормально.
БЛАГОДАР ДРУГ, ЗА ОТВЕТ.
Доходчиво.Cerber3000 писал(а):Так что с первой на вторую, необходимо так же - 2500-3000 тысяч раскручивать!?!?
Угу. Я хз кто вас всех учил так ездить. У меня друг тоже так ездил раньше. Дёрнет машину на первой и сразу вторую. Обороты падают на холостые, машина трясётся, тяжело ей... я запарился ему объяснять, чтобы перестал ломать мне машину. "Меня так учили". Причём друг не глупый. Когда сказал, что мотор ремонтировать мне будет он, стал ездить нормально.
Я уже плохо помню характеристики восьмиклапанного мотора, но общее правило - не давать опускаться оборотам при разгоне ниже полки момента. У моего нынешнего мотора момент начинается от 2,5 тысяч примерно. Вот и еду. Раскручиваю до четырёх, а после переключения как раз 2,5 и получается. Мотору от этого не больно, а наоборот приятно.
Ну а вообще ориентируйся не на тахометр, а на ощущения. Я на тах не смотрю.дмитрийй писал(а):Как фсё сложно для моего понимания..
чего сложно..крутишь до 3500 в спокойном режиме и следующую передачу.Если пободрее нужен разгон,то до 5000-6000.