AndreySM писал(а):.
Что до возможного скорого ремонта КПП, встречаю уже второе упоминание об этом (одно здесь, а также знакомый упоминал), не понимаю откуда пошло это убеждение. Ведь КПП это редуктор, преобразующий обороты и момент двигателя в них же на колесах; и работает это устройство в достаточно широком диапазоне оборотов.
Это убеждение идет от того, что добавленный в жигулевскую коробку блок пятой скорости находится якобы в неблагоприятных в отношении смазки условиях и якобы для нормальной эксплуатации необходимо при заливке масла в коробку класть Нивку на правый бок, чтобы залить его выше уровня заливного отверстия и ездить на пятой только при скоростях выше 80 км/ч. Ибо почему-то при этой скорости масло хорошо разбрызгивается, а при меньшей плохо. Только вот сейчас на коробках от чего-то вылетает не только пятая, но и другие "хорошо смазываемые" скорости. Хотя те, кто помнит жигулевские коробки 15-летней давности, знают, что надежнее узла в вазиках не былоСилыч 2131 писал(а):Driver_23Rus писал(а):Силыч 2131 писал(а):Крейсерская скорость для моего крокодила (2131)является 130-140кмч..
Ага, это при том, что у него по паспорту 132 км/ч максималка
Полный бред....
по паспорту написанно 145кмч....
И Хде ж вы видели такую Ниву, у которой по паспорту 145 ки/ч?
Можь со Шнивой перепутали? У той да, чё-то такСилыч 2131 писал(а):Полный бред....
по паспорту написанно 145кмч....
Нива 21213(214) - 137 км/ч, 2131 - 132 км/ч...Artementy писал(а):Силыч 2131 писал(а):Полный бред....
по паспорту написанно 145кмч....
Нива 21213(214) - 137 км/ч, 2131 - 132 км/ч...
В паспорте пишут для карбового мотора 1,7, на инже да еще 1,8 максималка больше.
В воскресенье ехал по ровной прямой, спидометр показывал больше 150, тахометр 4250 и еще чуть чуть - специально посмотрел.
Что при длине окружности моих колес (2135 мм) равно скорости 141,5 км/ч.
И был еще запас, но спидометр пугает.
Да, эт на Форе 1,7 Бош 7.0AndreySM писал(а):Что касается крейсерской скорости, т.е. обеспечивающей наиболее экономичный расход горючего, так это 80-90 км./час. При меньшей скорости двигателю на 5 передаче приходится тяжеловато, хотя на ровном участке он вытянет и с 60.
Что до возможного скорого ремонта КПП, встречаю уже второе упоминание об этом (одно здесь, а также знакомый упоминал), не понимаю откуда пошло это убеждение. Ведь КПП это редуктор, преобразующий обороты и момент двигателя в них же на колесах; и работает это устройство в достаточно широком диапазоне оборотов.
Кто разбирал КПП-видел как хилая шестереночка 5-ой передачи заходит на ведущую; плюс гаечка известная там, как правило, почему-то откручивается. А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.Ал.Ник. писал(а):А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.
А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?VlaG писал(а):Ал.Ник. писал(а):А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.
А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?
Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.VlaG писал(а):Ал.Ник. писал(а):А при движении на 5-й со скоростью меньше
85км/час возникают нештатные нагрузки на эти узлы.
А можно поподробнее, что это за "нештатные нагрузки" и каким образом они возникают при передаточном числе соответствующем пятой скорости? И почему известная гаечка откручивается только на скоростях меньше 85?
Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.Ал.Ник. писал(а):
Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.
Когда толком не понимаешь, то есть еще одна дежурная фраза- "потому, что это энергетически выгодно" :-D
А гаечка стала откручиваться потому, что изменили способ ее фиксации, как оказалось не в лучшую сторону, "видимо" VlaG писал(а):Ал.Ник. писал(а):
Гаечка,видимо, откручивается на разных скоростях; насчет нагрузок-читай Сопромат.
Когда толком не понимаешь, то есть еще одна дежурная фраза- "потому, что это энергетически выгодно" :-D
А гаечка стала откручиваться потому, что изменили способ ее фиксации, как оказалось не в лучшую сторону, "видимо"
Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.Ал.Ник. писал(а):
Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.
Дык мы уже на ты, что ли?
Тогда между нами, дружбанами - у-у-у, как все запущено...
Попробуй торможение двигателем на пятой и на первой. Попробуй газануть на пятой- кинет машину резко вперед? Ну дык в каком случае нагрузка на трансмиссию больше? А ты все удивляешься от чего это шестерня пятой передачи такая "хилая"...
От того и заглохнет, что мощи движка на прямой передаче, без редукции, крутить колеса в подобном режиме просто не хватит. А уж на пятой тем более. Так это ж нагрузка на двигатель, а не на трансмиссию... Вот и весь твой "сопромат" :-D
Короче, читай ТММ (теорию машин и механизмов) VlaG писал(а):Ал.Ник. писал(а):
Правильно излагаешь! Помня про "соответствующие передаточные числа", включи четвертую и попоробуй тронуться как обычно-мотор почему-то заглохнет. Вот это и есть сопромат.
Дык мы уже на ты, что ли?
Тогда между нами, дружбанами - у-у-у, как все запущено...
Попробуй торможение двигателем на пятой и на первой. Попробуй газануть на пятой- кинет машину резко вперед? Ну дык в каком случае нагрузка на трансмиссию больше? А ты все удивляешься от чего это шестерня пятой передачи такая "хилая"...
От того и заглохнет, что мощи движка на прямой передаче, без редукции, крутить колеса в подобном режиме просто не хватит. А уж на пятой тем более. Так это ж нагрузка на двигатель, а не на трансмиссию... Вот и весь твой "сопромат" :-D
Короче, читай ТММ (теорию машин и механизмов)
Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !Ал.Ник. писал(а):Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !
Привет. Я на Ниве езжу с 91 года. Сейчас у меня третья, 214 (2002)
С данной характеристикой машины полностью согласен. Ну что еще добавть? Я тоже уже старый VlaG писал(а):Ал.Ник. писал(а):Привет от коллеги!(читал ТММ лет 40 назад). Ты на Ниве сколько ездишь? (У меня пятая с 96 года). И, воообще, лучше Нивы(214-й) машины-нет(для рыбаков и охотников) !
Привет. Я на Ниве езжу с 91 года. Сейчас у меня третья, 214 (2002)
С данной характеристикой машины полностью согласен. Ну что еще добавть? Я тоже уже старый
Но мы молоды душой !