Потемнело чето быстро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Потемнело чето быстро Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 11:19
Здрасте все! вот залил се в двиг 2106 BP VISCO 3000 10W40 вроде не паленое брал в Кэмпе-Щелково без промывки после отеч. п/с Luxoil Polus 10w50. Долго ждал пока отработка стечет до последней капли.
Новое масло BP VISCO 3000 10W40 заметно потемнело уже после менее 1000 км пробега причем на холодной на щупе оно темнее чем на прогретой. Это нормально что потемнело так быстро? Едет машина легко, двиг не шумит .

#2:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 13:43
Так и должно быть.
#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2005 17:23
Раз потемнело значит масло хорошее, там есть моющие присадки которые смывают все дерьмо с двигателя.
#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 22:48
Евгений 55555 писал(а):

Раз потемнело значит масло хорошее, там есть моющие присадки которые смывают все дерьмо с двигателя.

Во всех маслах более менее путёвых есть эти и другие присадки, но моющие в данном масле лучше. Парддон за уточнение.

#5:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 15:01
Всегда хотел уточнить: можно ли при замене масла когда основная часть слилась, отсоединить центральный провод и покрутить мотор стартером для более полного слива?
#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:32
OSAvod писал(а):

Всегда хотел уточнить: можно ли при замене масла когда основная часть слилась, отсоединить центральный провод и покрутить мотор стартером для более полного слива?



можно..., только отравишься... шютка Very Happy

А зачем это тебе? Конечно большого вреда от этого двигателю не будет, но смысла в этом никакого нет. Все равно часть масла останется в двигателе.

#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 13:14
Ivanych2106 писал(а):

А зачем это тебе? Конечно большого вреда от этого двигателю не будет, но смысла в этом никакого нет. Все равно часть масла останется в двигателе.



Совершенно верно, я как-то пробовал уже после снятия фильтра - ничего не вылилось.

А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?

#8:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 01:55
Анджей писал(а):



А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?



Доильным аппаратом что ли?

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 11:52
Шульц писал(а):

Доильным аппаратом что ли?


Дрочильным.

#10:  Автор: =Eugene=Откуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:10
Анджей писал(а):

...А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?...


Пользовался. Все равно остается.

#11:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 15:35
Анджей писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

А зачем это тебе? Конечно большого вреда от этого двигателю не будет, но смысла в этом никакого нет. Все равно часть масла останется в двигателе.



Совершенно верно, я как-то пробовал уже после снятия фильтра - ничего не вылилось.

А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?



Я в каком то журнале читал, что при вакуумном отсосе (ну блин и словечко Smile ) масла в двигателе остается чуть больше масла, чем при нормальной смене (т.е. через дырищу в картере)

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 17:09
Ivanych2106 писал(а):

Я в каком то журнале читал, что при вакуумном отсосе (ну блин и словечко Smile ) масла в двигателе остается чуть больше масла, чем при нормальной смене (т.е. через дырищу в картере)


То есть единственный плюс вакуумного отбора - чистые руки и целая резьба на сливной пробке. Хотя я уже давно меняю масло в медицинских перчатках, бо отработка неполезна для здоровья.

#13:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:55
НЕ ебите мазги атсосами


Заливайте нормальную полусинтетику и при замене сливайте пока не перестанет капать . Потом без промыва заливайте опять ту же нормальную полусинтетику! И будет вам щастье :grin:

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 18:23
AlexS21074 писал(а):

НЕ ебите мазги атсосами


Заливайте нормальную полусинтетику и при замене сливайте пока не перестанет капать . Потом без промыва заливайте опять ту же нормальную полусинтетику! И будет вам щастье :grin:



нихрена. Полусинь не в каждую классику приносит щчастье.

#15:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:54
OSAvod писал(а):

Всегда хотел уточнить: можно ли при замене масла когда основная часть слилась, отсоединить центральный провод и покрутить мотор стартером для более полного слива?



Я ничего не отсоединяя покрутил (до вспышек), дык хоть вроде и все слил, тут же еще немного потекло (примерно на пол-стакана Laughing)

#16:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:33
Кто знает какой срок годности у масла BP VISCO 3000 10W40 ?

Слышал что 5 лет . На канистре указана только дата производства.

И еще если я залил это масло первый раз , а до этого лил отстойную полусинтетику то может лучше еще раньше заменить а не 7-8 тык?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU