Евгений 55555 писал(а):Раз потемнело значит масло хорошее, там есть моющие присадки которые смывают все дерьмо с двигателя.
Во всех маслах более менее путёвых есть эти и другие присадки, но моющие в данном масле лучше. Парддон за уточнение.OSAvod писал(а):Всегда хотел уточнить: можно ли при замене масла когда основная часть слилась, отсоединить центральный провод и покрутить мотор стартером для более полного слива?
можно..., только отравишься... шютка
А зачем это тебе? Конечно большого вреда от этого двигателю не будет, но смысла в этом никакого нет. Все равно часть масла останется в двигателе.Ivanych2106 писал(а):А зачем это тебе? Конечно большого вреда от этого двигателю не будет, но смысла в этом никакого нет. Все равно часть масла останется в двигателе.
Совершенно верно, я как-то пробовал уже после снятия фильтра - ничего не вылилось.
А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?Анджей писал(а):
А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?
Доильным аппаратом что ли?Шульц писал(а):Доильным аппаратом что ли?
Дрочильным.Анджей писал(а):...А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?...
Пользовался. Все равно остается.Анджей писал(а):Ivanych2106 писал(а):А зачем это тебе? Конечно большого вреда от этого двигателю не будет, но смысла в этом никакого нет. Все равно часть масла останется в двигателе.
Совершенно верно, я как-то пробовал уже после снятия фильтра - ничего не вылилось.
А кто-нибудь пользовался вакуумным отбором?
Я в каком то журнале читал, что при вакуумном отсосе (ну блин и словечко ) масла в двигателе остается чуть больше масла, чем при нормальной смене (т.е. через дырищу в картере)Ivanych2106 писал(а):Я в каком то журнале читал, что при вакуумном отсосе (ну блин и словечко ) масла в двигателе остается чуть больше масла, чем при нормальной смене (т.е. через дырищу в картере)
То есть единственный плюс вакуумного отбора - чистые руки и целая резьба на сливной пробке. Хотя я уже давно меняю масло в медицинских перчатках, бо отработка неполезна для здоровья.AlexS21074 писал(а):НЕ ебите мазги атсосами
Заливайте нормальную полусинтетику и при замене сливайте пока не перестанет капать . Потом без промыва заливайте опять ту же нормальную полусинтетику! И будет вам щастье :grin:
нихрена. Полусинь не в каждую классику приносит щчастье.OSAvod писал(а):Всегда хотел уточнить: можно ли при замене масла когда основная часть слилась, отсоединить центральный провод и покрутить мотор стартером для более полного слива?
Я ничего не отсоединяя покрутил (до вспышек), дык хоть вроде и все слил, тут же еще немного потекло (примерно на пол-стакана )