father_serafim писал(а):У меня рост 188 .
Можно ли Сделать в салоне классики комфортнее(а то через 200км приходится левой ногой газ давить)
Ну можно ее отпустить и ехать на 1000 оборотов.
PS: Рост 190. Ж-)father_serafim писал(а):У меня рост 188 .
Можно ли Сделать в салоне классики комфортнее(а то через 200км приходится левой ногой газ давить)
Эх мне бы ваши проблемы, у меня рост чуть больше 2 м и обувь 46-47 размер, и ничего помещаюсь. Самая не удобная 2 передача, к мому же самая маневровая, но с этим ничего не поделаеш. Все в стандарте, ноги да, устают немного, но ездил и поболе без левой ноги. Вот задним поссажирам за мной не удобно, сиденье до конца назад. Правда салон и сиденья 07.maximov писал(а):Теперь по существу, рулевую колонку попробуй открутить - 3 больших болта на переднем левом лонжероне и еще в салоне, кажется, тоже под торпедо есть крепление, его тоже надо ослабить. После этого можно всю рулевую систему поднять вверх т.е. приблизить руль к стеклу на 2-3 см, после чего в таком положении и закрепить. Это штатное.
Из нештатного. Думаю можно попробовать найти педаль газа от 21 Волги или газона - она у них другая не рычажная а к полу крепиться, должна быть удобнее, чем родная, может можно ее приспособить как-нибудь? Поколдовав с тягами, по идее родную педаль тоже можно опустить ближе к полу, может чего-то подогнуть придеться или переделать немного - суть понятна, надо только следить чтобы 2 камера полностью открывалась после таких переделок. Не исключена возможность установки троса, вместо мех привода.
В какой-то теме кто-то написал - при наличии сварки и умелых рук в салон авто можно интегрировать даже скамейку из городского парка. Кроме того есть еще сиденья от иномарок. Удачи.
СРОЧНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ!!! А я думал, что только у меня в машине руль протирает мне брюки на коленках и рычаг на 2-й заставляет ногу запихивать под рулевое колесо к его центру! :-Diskatel писал(а):... причем чтоб плоскость рулевого колеса стала более вертикальной ближе к водительскому месту....
Так делается это так,
откручиваем рулевую 2 гайки в салоне,
откручиваем что-то типа хомута (непмню че там) на карданчике,
и опля получаем 10 см ход туда сюда(типа дальше ближе)
я се пока поставил ближе к стеклу,
когда поставлю торпеду от бмв наоборот ближе к водиле поставлю чтоб торпеда поместилась,
так вот еще ворпос, у меня рост 185см,
вопрос к тем кто укорачивал рычаг передач,
как до 5 достаете без проблем,
а то у меня посадка более лежачая, иногда проблемы с 5 бывают ,
и еще реально на тросах или тягах рычаг перенести ближе к сидушкам,
в идеале между ними поставить
???
Зы после установки торпедо и сидушек от бехи,
посадка станет как в ино,
после думаю перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .Цитата: перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .
Это конечно здорово, но по-моему, задним пассажирам некуда(оченьвысоко будет) ноги свои ставить Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Так делается это так,
откручиваем рулевую 2 гайки в салоне,
откручиваем что-то типа хомута (непмню че там) на карданчике,
и опля получаем 10 см ход туда сюда(типа дальше ближе)
я се пока поставил ближе к стеклу,
когда поставлю торпеду от бмв наоборот ближе к водиле поставлю чтоб торпеда поместилась...
Это откуда интересно 10 см ходу?? Шлицевое соединение у карданчика длиной около 30мм, не так ли?? Что-то вы, мистэр, путаете. А реально всё это конечно движется туда-сюда. но мм на 20, не более. Ослабив гайки крепления колонки к кузову можно изменить угол наклона оси баранки градуса на 2...3. И чё?? Большая разница??
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):...так вот еще ворпос, у меня рост 185см,
вопрос к тем кто укорачивал рычаг передач,
как до 5 достаете без проблем,
а то у меня посадка более лежачая, иногда проблемы с 5 бывают ,
и еще реально на тросах или тягах рычаг перенести ближе к сидушкам,
в идеале между ними поставить
???
Зы после установки торпедо и сидушек от бехи,
посадка станет как в ино,
после думаю перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .
Ну тут всё сводится к тому посту про полковника и запор. Не... ну полная ерунда...
По теме : езжу, отодвинув сиденье до упора назад. Дополнительно подложил под передние опоры сиденья пластиковые (какие нашёл) шайбы. Толщина шайб ограничивается длиной штатного винта с внутренним шестигранником. А ежели нестандарт применить, то можно реально запрокинуться. Вобщем, цель - откинуться немного назад.mylena писал(а):руль протирает мне брюки на коленках и рычаг на 2-й заставляет ногу запихивать под рулевое колесо к его центру!
Истина!!!!!
У меня рост 196см.