Длинные ноги у водителя-что делать с классикой??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Длинные ноги у водителя-что делать с классикой??? Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 02:26
У меня рост 188 . Sad
Можно ли Сделать в салоне классики комфортнее(а то через 200км приходится левой ногой газ давить) Confused

#2: Re: Длинные ноги у водителя-что делать с классикой??? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 07:10
father_serafim писал(а):

У меня рост 188 . Sad
Можно ли Сделать в салоне классики комфортнее(а то через 200км приходится левой ногой газ давить) Confused



Ну можно ее отпустить и ехать на 1000 оборотов.

PS: Рост 190. Ж-)

#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:01
В середине 80-х наблюдал на Фрунзенской набережной в Москве изюмительную картину...
К "Запорожцу" подходит товарищ подполковник, точный рост назвать трудно, но "Запор" ему аккурат по пояс был, наклоняется, открывает дверь, кидает в салон фуражку и начинает помещаться. Сначала голова с плечами, потом, с небольшим подворотом, задняя часть тела и , напоследок, ноги. Причем задница расположилась на заднем сидении, голова с плечами там, где и должна быть. И, в таком интересном положении, мужик лихо тронулся с места и попер!!!

#4:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:33
,Кстати, в "ЗАПОРЕ" и в "КОСМИЧЕ" сидеть (на передних!) сидениях гораздо удобнее чем в классике Confused
Может выкинуть педали Smile нафиг 8-)

#5:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:44
,Кстати, в "ЗАПОРЕ" и в "КОСМИЧЕ" сидеть (на передних!) сидениях гораздо удобнее чем в классике Confused
Может выкинуть педали Smile нафиг 8-)

#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:45
У меня рост 185,тоже бывало неудобно иногда. Выход-почти бесплатно подогнали мне сидухи от чего-то буржуйского и двухдверного. Водительское установил таким образом,что когда оно навсю отодвинуто назад-еду как туз, прям вот так вот 8-), зато оно почти впирается в заднее. Чем помочь еще-х.з., начни с сидух.
#7:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 10:47
Дык надо еще и руль тогда удлиннять, кто знает как??
#8:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:17
У меня рост 187. Отодвинул сиденье до упора назад, откинул спинку так чтобы кисти рук доставали до нижней части баранки. Получилось более менее комфортно. Рулить приходится в основном левой рукой. Привык. М-412 в плане эргономичности был намного удобней.
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 11:49
интересно...рост 193, все удобно, спорт руль...без-не возможно.....+ в сильный дождь тяжело т.к. перключатель дворников в коленку упирается
#10:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 12:46
Конечно, если б можно было опустить немного педаль газа и сократить её ход, а также на пару см опустить руль (чтоб он более вертикальным был) с заменой на меньшего диаметра, то с нормальными сиденьями довольно приемлимо должно получиться?
#11:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 13:31
Теперь по существу, рулевую колонку попробуй открутить - 3 больших болта на переднем левом лонжероне и еще в салоне, кажется, тоже под торпедо есть крепление, его тоже надо ослабить. После этого можно всю рулевую систему поднять вверх т.е. приблизить руль к стеклу на 2-3 см, после чего в таком положении и закрепить. Это штатное.
Из нештатного. Думаю можно попробовать найти педаль газа от 21 Волги или газона - она у них другая не рычажная а к полу крепиться, должна быть удобнее, чем родная, может можно ее приспособить как-нибудь? Поколдовав с тягами, по идее родную педаль тоже можно опустить ближе к полу, может чего-то подогнуть придеться или переделать немного - суть понятна, надо только следить чтобы 2 камера полностью открывалась после таких переделок. Не исключена возможность установки троса, вместо мех привода.
В какой-то теме кто-то написал - при наличии сварки и умелых рук в салон авто можно интегрировать даже скамейку из городского парка. Кроме того есть еще сиденья от иномарок. Удачи.

#12: Re: Длинные ноги у водителя-что делать с классикой??? Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 16:55
father_serafim писал(а):

У меня рост 188 . Sad
Можно ли Сделать в салоне классики комфортнее(а то через 200км приходится левой ногой газ давить) Confused



Эх мне бы ваши проблемы, у меня рост чуть больше 2 м и обувь 46-47 размер, и ничего помещаюсь. Самая не удобная 2 передача, к мому же самая маневровая, но с этим ничего не поделаеш. Все в стандарте, ноги да, устают немного, но ездил и поболе без левой ноги. Вот задним поссажирам за мной не удобно, сиденье до конца назад. Правда салон и сиденья 07.

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 17:35
Сидения от Тойоты -Кроун установлены ниже на 3 см, рычаг КПП обрезан на 5 см. Рост 195.
Привет оглоблям!

#14:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 18:20
Значит так:
1.Маленький руль, и его нужно постараться еще приподнять к стеклу 8-)
Confused А бывает ли руль с "удлинненной посадочной втулкой как-бы"
2. сиденья (по крайней мере , водительское) найти низкое и с тонкой спинкой, 8-)
3. попытаться уменьшить габариты и ход педали газа 8-)
4. укоротить рычаг КПП 8-) чтобы не мешал включать 2-ю передачу..
Маловато советов покамест. Но вроде-как что-то зреет. 8-)
А еще что можно было-бы??
Да.. Трудно быть длинным..
Вот еще бы и радикулит Sad победить... :-D
ЗЫ: что-то никто пока не предложил откромсать ноги :grin:

#15:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 18:42
maximov писал(а):

Теперь по существу, рулевую колонку попробуй открутить - 3 больших болта на переднем левом лонжероне и еще в салоне, кажется, тоже под торпедо есть крепление, его тоже надо ослабить. После этого можно всю рулевую систему поднять вверх т.е. приблизить руль к стеклу на 2-3 см, после чего в таком положении и закрепить. Это штатное.
Из нештатного. Думаю можно попробовать найти педаль газа от 21 Волги или газона - она у них другая не рычажная а к полу крепиться, должна быть удобнее, чем родная, может можно ее приспособить как-нибудь? Поколдовав с тягами, по идее родную педаль тоже можно опустить ближе к полу, может чего-то подогнуть придеться или переделать немного - суть понятна, надо только следить чтобы 2 камера полностью открывалась после таких переделок. Не исключена возможность установки троса, вместо мех привода.
В какой-то теме кто-то написал - при наличии сварки и умелых рук в салон авто можно интегрировать даже скамейку из городского парка. Кроме того есть еще сиденья от иномарок. Удачи.




СРОЧНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ!!! А я думал, что только у меня в машине руль протирает мне брюки на коленках и рычаг на 2-й заставляет ногу запихивать под рулевое колесо к его центру! :-D

#16:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2005 21:35
У меня рост 176, но в стоковой классике на водительском месте некомфортно. Нужно - болеее низкое сиденье, укороченный рычаг КПП (это вроде решаемо) и руль - не ПОДНЯТЬ, а наоборот опустить на пару см, причем чтоб плоскость рулевого колеса стала более вертикальной (а то руль как троллейбусный воспринимается) и приблизить его к водительскому месту (ну да, коряво сказал) - чтоб сидеть удобно, с прямыми руками и прямыми ногами. Ну и есссно, руль поменьше сам. Видимо, когда куплю жигули, так и буду делать..
#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 00:54
iskatel писал(а):

... причем чтоб плоскость рулевого колеса стала более вертикальной ближе к водительскому месту....


Так делается это так,
откручиваем рулевую 2 гайки в салоне,
откручиваем что-то типа хомута (непмню че там) на карданчике,
и опля получаем 10 см ход туда сюда(типа дальше ближе)
я се пока поставил ближе к стеклу,
когда поставлю торпеду от бмв наоборот ближе к водиле поставлю чтоб торпеда поместилась,
так вот еще ворпос, у меня рост 185см,
вопрос к тем кто укорачивал рычаг передач,
как до 5 достаете без проблем,
а то у меня посадка более лежачая, иногда проблемы с 5 бывают ,
и еще реально на тросах или тягах рычаг перенести ближе к сидушкам,
в идеале между ними поставить
???
Зы после установки торпедо и сидушек от бехи,
посадка станет как в ино,
после думаю перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .

#18:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 10:02
Цитата:

перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .

Surprised
Это конечно здорово, но по-моему, задним пассажирам некуда(оченьвысоко будет) ноги свои ставить Confused

#19:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 11:31
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):


Так делается это так,
откручиваем рулевую 2 гайки в салоне,
откручиваем что-то типа хомута (непмню че там) на карданчике,
и опля получаем 10 см ход туда сюда(типа дальше ближе)
я се пока поставил ближе к стеклу,
когда поставлю торпеду от бмв наоборот ближе к водиле поставлю чтоб торпеда поместилась...


Это откуда интересно 10 см ходу?? Шлицевое соединение у карданчика длиной около 30мм, не так ли?? Что-то вы, мистэр, путаете. А реально всё это конечно движется туда-сюда. но мм на 20, не более. Ослабив гайки крепления колонки к кузову можно изменить угол наклона оси баранки градуса на 2...3. И чё?? Большая разница??
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

...так вот еще ворпос, у меня рост 185см,
вопрос к тем кто укорачивал рычаг передач,
как до 5 достаете без проблем,
а то у меня посадка более лежачая, иногда проблемы с 5 бывают ,
и еще реально на тросах или тягах рычаг перенести ближе к сидушкам,
в идеале между ними поставить
???
Зы после установки торпедо и сидушек от бехи,
посадка станет как в ино,
после думаю перенести заднюю сидушку в багажник будет
2х местная а арки колес как подлокотники,
в итоге место будет море и клева .


Ну тут всё сводится к тому посту про полковника и запор. Не... ну полная ерунда...

По теме : езжу, отодвинув сиденье до упора назад. Дополнительно подложил под передние опоры сиденья пластиковые (какие нашёл) шайбы. Толщина шайб ограничивается длиной штатного винта с внутренним шестигранником. А ежели нестандарт применить, то можно реально запрокинуться. Вобщем, цель - откинуться немного назад.

#20:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2005 13:49
Добавлю :
по идее, можно слегка увеличить "запрокидывание сиденья" (см. выше), ибо собственно откидывание спинки проблему не решает, теми же шайбами и каким-то образом доработать чехол самого сиденья (а не спинки) чтобы под ляшками был валик повыше. Это поможет разгрузить правую ногу.
Бараночку можно взять от оки или, скажем, подобрать турецкую. Главное, не очень маленькую, т.к. увеличение пространства между рычагом и баранкой выльется в необходимость чаще хвататься за руль двумя руками. Кстати сказать, проездил осень-зиму-2004 с турецким рулём и ... поставил родной Smile как раз по этой причине. Тут конечно встаёт вопрос о гидро..электроусилителе, но это другая история.
Рычаг обрезать пока не думал. Даж не знаю. А что, эффективно??

#21:  Автор: noBap СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 14:52
Да уж я то думал у меня одного проблема с ногами Smile)
192 и даже при отодвинутом сиденье - все равно 2-я передача это кошмар nea
а если отпилить рычаг КПП - 5-у нормально будет включать когда до упора сиденье отодвинуто ? ну посадка полулежа ??

#22:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:28
mylena писал(а):

руль протирает мне брюки на коленках и рычаг на 2-й заставляет ногу запихивать под рулевое колесо к его центру!


ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
Истина!!!!! ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL

У меня рост 196см. suu

#23:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 16:46
да ничего не сделать...тока ноги обрезать водителю....
#24:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 19:15
рост 190 и ничего не мешает, и даже наоборот удобнее чем в остальных отечественых. Достиг этого путем: Установки руля меньшего радиуса (только типа спорт не ставте, есть мягкие как типа стандарт но меньшего радиуса), надеванием на сидение чехлов типа анотомических с боковыми поддержками и всем остальным и подрезанием ручки кпп. Все теперь удобно как в кресле перед телеком (самое главное ноги не затикают.
#25:  Автор: Toni32Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:51
тоже самое, как и у товарища в предыдущем посте(рост).Что я могу сказать? вполне удобно-головой потолок не подпираю,единственно поставил сидуху немного на зад,но пассажиры не возмущаются.Хотя конечно бывает выключаю коленкой ближний свет hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU