Ivanka78 писал(а):Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.
Если идеально, означает, что включается вентилятор и студит машину, то это не так. Термостат должен и вовремя закрываться! Т.е. при остывании движка ниже градусов 90 (я не знаю точно цифру закрытия его), тосол идёт по малому кругу, минуя радиатор. Машина так остывать будет медленнее. У меня термостат не закрывался вовремя, так я на скорости ехал с температурой 70 градусов всего!!! dimon2109 писал(а):Ivanka78 писал(а):Кстати, термостат работает идеально. А при нагреве тосола до +101гр. включается вентилятор радиатора и температура естественно падает до +95/97гр.
Если идеально, означает, что включается вентилятор и студит машину, то это не так. Термостат должен и вовремя закрываться! Т.е. при остывании движка ниже градусов 90 (я не знаю точно цифру закрытия его), тосол идёт по малому кругу, минуя радиатор. Машина так остывать будет медленнее. У меня термостат не закрывался вовремя, так я на скорости ехал с температурой 70 градусов всего!!!
Так я же сказал - термостат идеальный (рабочая температура дигателя от +85 до +90, меньше не бывает). Машина очень быстро остывает на стоянке.