Zak писал(а):Бодрого времени суток! Похолодало у нас. +4 днем всего лишь. У меня напрочь пропала детонация. Хотя опережение стоит на 5 градусов, чтобы при газе в пол было 2-3 дринька,пришлось загнать уоз в район 10 градусов. Вот соответственно и вопрос возник: вредно ли ездить с чуть ранним зажиганием,если недопускать детонации? Вроде как маскимальная мощность выдается на границе с детонацией, тогда все правильно я выставил. С другой стороны,поршень еще идет вверх-и получает по голове воспламенившейся смесью(но не детонирует). Что посоветуете: вернуть уоз на 5 градусов или оставить как есть?
Если нет детонации, то оставь так как есть... Экономичность (как и мощность) станет чуть лучше.
Ты случаем бензин 95-й не заливал? Zak писал(а):Бодрого времени суток! Похолодало у нас. +4 днем всего лишь. У меня напрочь пропала детонация. Хотя опережение стоит на 5 градусов, чтобы при газе в пол было 2-3 дринька,пришлось загнать уоз в район 10 градусов. Вот соответственно и вопрос возник: вредно ли ездить с чуть ранним зажиганием,если недопускать детонации? Вроде как маскимальная мощность выдается на границе с детонацией, тогда все правильно я выставил. С другой стороны,поршень еще идет вверх-и получает по голове воспламенившейся смесью(но не детонирует). Что посоветуете: вернуть уоз на 5 градусов или оставить как есть?
Попадешь в пробку - детонация и проявится. Она, зараза такая, очень чувствительна к температуре двигла.sirota писал(а):А детонация-это когда двигатель начинает ходуном ходить?
Если двигатель начинает жить собственной жизнью и бегать по моторному отсеку подобно электрону и его геометрическое местоположение можно определить лишь с некоторой вероятностью (или погрешностью), то это уже "троение".
"Детонацией" (или еще "стуком пальцев") часто называют металлический звон.Муромец писал(а):в тему про УОЗ.Я выставлял уоз по детонации...,но потом,если на работающем двигателе сделать зажигание чуть раньше,УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты ХХ.Правильно ли это?Кент говорит,что себе выставлял по максимальным оборотам,типо так надо.Кто что скажет???
Вообще, если выставляешь УОЗ по детонации, то чтобы быстрее было тебе счастье, рекомендуют сначала выставить по максимальным ХХ, а от них до детонации уже совсем чуть-чуть повернуть надо. При этом у меня ХХ чуток снижается, но совсем немного. А выставлять ИМХО всё равно по детонации надо: прогретая машина, 50км/ч, 4 передача, резко газ в пол и слушаем. Секунду-другую должно звенеть, не больше.Toshik писал(а):Муромец писал(а):в тему про УОЗ.Я выставлял уоз по детонации...,но потом,если на работающем двигателе сделать зажигание чуть раньше,УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты ХХ.Правильно ли это?Кент говорит,что себе выставлял по максимальным оборотам,типо так надо.Кто что скажет???
Вообще, если выставляешь УОЗ по детонации, то чтобы быстрее было тебе счастье, рекомендуют сначала выставить по максимальным ХХ, а от них до детонации уже совсем чуть-чуть повернуть надо. При этом у меня ХХ чуток снижается, но совсем немного. А выставлять ИМХО всё равно по детонации надо: прогретая машина, 50км/ч, 4 передача, резко газ в пол и слушаем. Секунду-другую должно звенеть, не больше.
Справедливо если правильно (а вы в этом уверены?) настроены и работают пружинки грузиков центробежного регулятора трамблёра, которые призваны обеспечить правильный угол опережения в зависимости от оборотов.
В противном случае, правильная настройка будет обеспечена только в одной точке (условно-говоря).Rezo писал(а):Справедливо если правильно (а вы в этом уверены?) настроены и работают пружинки грузиков центробежного регулятора трамблёра, которые призваны обеспечить правильный угол опережения в зависимости от оборотов.
В противном случае, правильная настройка будет обеспечена только в одной точке (условно-говоря).
Возможно, но так как в моём случае, если движок не насиловать (под насилием я имею в виду не высокие обороты, а что-нибудт типа на 20км/ч в гору на четвёртой ),то он не детонирует, не греется, прилично тянет, то я и не забиваю себе голову излишними, как мне кажется (в моём случае), размышлениями. Просто езжу и всё Rezo писал(а):Toshik писал(а):Муромец писал(а):в тему про УОЗ.Я выставлял уоз по детонации...,но потом,если на работающем двигателе сделать зажигание чуть раньше,УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты ХХ.Правильно ли это?Кент говорит,что себе выставлял по максимальным оборотам,типо так надо.Кто что скажет???
Вообще, если выставляешь УОЗ по детонации, то чтобы быстрее было тебе счастье, рекомендуют сначала выставить по максимальным ХХ, а от них до детонации уже совсем чуть-чуть повернуть надо. При этом у меня ХХ чуток снижается, но совсем немного. А выставлять ИМХО всё равно по детонации надо: прогретая машина, 50км/ч, 4 передача, резко газ в пол и слушаем. Секунду-другую должно звенеть, не больше.
Справедливо если правильно (а вы в этом уверены?) настроены и работают пружинки грузиков центробежного регулятора трамблёра, которые призваны обеспечить правильный угол опережения в зависимости от оборотов.
В противном случае, правильная настройка будет обеспечена только в одной точке (условно-говоря).
Так точно! В зависимости от состояния прерывателя/грузиков/пружинок/цепи/регулировки_клапанов УОЗ будет разный. Потому имеем два варианта:
- первый. Выставить УОЗ на ХХ по стробоскопу (как в мурзилке)
- второй. Выставить по детонации
В первом случае на ХХ все будет красиво, что будет под нагрузкой - как повезет. От постоянной детонации, до полной ее отсутствии на любых нагрузках
Во втором случае имеем "правильную" детонацию под нагрузкой и возможно, непойми какой угол на ХХ. Ну и что? Что для нас важнее? Момент зажигания в рабочем режиме или на ХХ, на котором по сути УОЗ не имеет значение (за исключением влияния совсем уж крайних значений на пуск движка!)
Отсюда разброс УОЗа (на ХХ) на разных, правильно отрегулированных машинах. от 0 до - 5 и далее.OldStudent писал(а):...и найти нормальный 92 бензин .
Я нашел себе ТНК между точприбором и ледовым дворцом. 92 там вполне! А главное рядом Да и вообще имхо с 92 куда реже бывают косяки, чего нельзя сказать о 80!Zak писал(а):Бодрого времени суток! Похолодало у нас. +4 днем всего лишь. У меня напрочь пропала детонация. Хотя опережение стоит на 5 градусов, чтобы при газе в пол было 2-3 дринька,пришлось загнать уоз в район 10 градусов. Вот соответственно и вопрос возник: вредно ли ездить с чуть ранним зажиганием,если недопускать детонации? Вроде как маскимальная мощность выдается на границе с детонацией, тогда все правильно я выставил. С другой стороны,поршень еще идет вверх-и получает по голове воспламенившейся смесью(но не детонирует). Что посоветуете: вернуть уоз на 5 градусов или оставить как есть?
ИМХО
Посоветую вернуть как было если приёмистость была хорошая.
Детонация зависит от температуры и влажности воздуха.
При чрезмерном УОЗ уменьшаеться мощность из-за потерь (газы слишком сильно давят на поршень до прихода в ВМТ).
Увеличив на 5 градусов ты можешь добиться детонации(это не однозначный признак правильного УОЗ), но мощность уменьшиться.
Подробнее еа тему УОЗ http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=896&sid=2a1c538a2accf9ce3fae7365254ea098Smart писал(а):А при выставлении момента зажигания, момент размыкания/замыкания контактов важен?
Важен.
Когда КСЗ стояла, по рекомендации в какой-то книжке вырезал круг, отмечал угол 42град (если не ошибаюсь) и тестером, вращая ротор, определял момент замыкания/размыкания контактной группы.
И регулировал УЗС если был другим.haos писал(а):окончательно запутался я с УОЗ а теперь поставил газ.. стоит ли корректировать УОЗ?
Чтобы не мучить себя цифрами, настрой по дзинькам: на бензине крути трамблер в + (опережение) чтобы звенело хорошо( на 92 родном бензине и конечно в пределах разумного ), и это будет нужный УОЗ для газа.