$hurik писал(а):Давит тосол из под крышки. Пытался ее закрутить плотнее - все равно давит. После поездки весь бачок мокрый и уровень тосола понижается. Бачок без датчика. Чего делать?
Заменить крышку ... скорее всего она не герметичная, система охлаждения на десятках закрытая т.е. там должно поддерживаться повышенное давление если его нет тосол выкидывает через неплотности...
Удачи !$hurik писал(а):Давит тосол из под крышки. Пытался ее закрутить плотнее - все равно давит. После поездки весь бачок мокрый и уровень тосола понижается. Бачок без датчика. Чего делать?
Вариант 1:
купить новую крышку;
Вариант 2:
1) разобрать старую (аккуратно поддеть крючком пластмассовый фиксатор и не потерять пружинки), прочистить-продуть все детали и собрать как было;
2) установить новую резинку прокладку. Думаю, можно вырезать из камеры.Dimsan писал(а):Крышку расширительного бачка действительно надо заменить. Но по несколько (если я не ошибаюсь) другой причине. Как раз из-за избыточного давления тосол и выгоняет. В крышке имееться клапан который в процессе эксплуатации со временем (у меня так было) "закисает", прекращая регулировать давление в системе, что и приводит к возникновению его избытка и как следствие течи тосола.
Извиняюсь за неточность ...постоянного повышенного давления (относительно атмосферного) клапан в крышке как раз и регулирует это давление.$hurik писал(а):C утра полностью пустой. Долил сколько было. Уровень сантиметра 2. И так каждый день....
Еще раз. Скорее всего, Ваш бачок не держит давление при высокой температуре. Иными словами, на дне трещина.Dima22 писал(а):Ну, и я тогда свои пять копеек внесу. Попробуй прогреть до температуры, близкой к рабочей. Поставь кого-нибудь к бачку и газуй эдак до 3000. Если в бачке появляются пузыри - где-то прорыв отработавших газов в систему охлаждения.
Поподробнее. Там же с патрубков сверху льет. Как отдифференцировать где пузырьки газа, а где бульбухи от того, что льет сверху?