Vovanchik писал(а):Нужно отрегулировать трос сцепления. Я так подозреваю у тебя и задняя тоже плохо врубается. Сделай ход педали сцепления 12,5 см и будет тебе счастье.
А причем тут сцепление?
Задняя по разному, если как написано в мануале, после полной остановки, то номано, а если нет то с напрягом но первая больше мозги е...Allligator писал(а):нужно снять чехол ручки из кожзама и посмотреть слева-все поймешь
А как его снять?
И что я пойму, что попал на н-ное количество бабосов?wxp писал(а):Vovanchik писал(а):Нужно отрегулировать трос сцепления. Я так подозреваю у тебя и задняя тоже плохо врубается. Сделай ход педали сцепления 12,5 см и будет тебе счастье.
А причем тут сцепление?
Задняя по разному, если как написано в мануале, после полной остановки, то номано, а если нет то с напрягом но первая больше мозги е...
трос мог подрастянуться. Уменя первая втыкалась настолько тяжело,что при окончательном включении машина чут-ли не подпрыгивала. Помогла регулировка троса сцепления.gariot писал(а):Блокирующее кольцо муфты синхронизатора 1-ой передачи...
Ты это, так не пугай, коробку разбирать вот никак не хочется...Сочи писал(а):у меня первая только идеально включается при стоящем положении, при движении хреново, или только с перегазовкой, тоже что-то погнулось или это ни при чем?
Или кулиса неправильно отрегулирована, или не полностью выключается сцепление.MikRo писал(а):
Сочи писал(а):
у меня первая только идеально включается при стоящем положении, при движении хреново, или только с перегазовкой, тоже что-то погнулось или это ни при чем?
Или кулиса неправильно отрегулирована, или не полностью выключается сцепление.
А вот я думаю, что первая так и должна при движении включаться, с перегазовкой.