СЕРГЕЙ-21099 писал(а):у меня было такое-же причина простая хреновый контакт на одной из клем моторчика. Щас првда другая хрень в самое разное всремя до включения (брызгалок) и после него буквально даже через 2-3 мин нажимаешь на рычаг (всеравно хоть на себя хоть от себя через щелчек) моторчик жужжит а воды нет хоть скока не жми, позже само по себе проходит, такое ощущение что вода стекает обратно и нужно время чтоб ее туда закачать, времени правда оказывается нужно много, жать на клавишу приходится долго и почти безрезультатно блин, слышал есть какие то клапана на магистраль омывателя, может конечно брехня а может и правда есть, у меня небыло точно на машине таких, мож знает кто шо ето?
Вот клапанов этих как раз нет только на 21099 и 2115!!!
Т.к. на заднее стекло омывалки нет. У меня тоже 99 и нет там клапана никакого. Предполагаю, что у вас фиговый моторчик или сами брызгалки ну или магистраль засорилась - я бы насосом продул. Т.к. у меня держится жидкость в шлангах - капот открываешь - видно, что в трубках она есть.
На вашем месте начал бы с форсунок, тем более если в них по одной дырке (у меня по 2 дырки - лучше гораздо).Рена писал(а):рекомендуют обратный клапан, назад придётся поставить
Придется.Можешь поставить клапан с топливной обратки карбюраторных Самар 2108-1156010 .
Рена писал(а):приходится долго ждать пока начнёт брызгать,
Это потому что раньше у тебя запорные эл.клапаны выполняли и функцию обратных.Лысик писал(а):прамо на 1атм поставил,по 100р вроде.
У меня с этими моторами и в переди и с зади быстро вода доходит,без всяких обратных клапанов Рена писал(а):На видео не заметно, под углом же, а так левая струя почти по центру, чуть левее брызгает.
Тогда нормально.
Значит просто фотограф/оператор из тебя хреновый.
Рена писал(а):Влом было с крепления рег снимать
Тогда понятно.