Lair писал(а):Насчет чип тюнинга все понятно, а если у кеня карб?
А как насчет мастер мотор? Хотя сам склоняюсь к Динамике, просто интересно...
ММ не ставил, но судя по всему это одно и то же. Если у тебя карб - то лучше его поменять на спортивный. Или хотя бы подобрать жиклеры другие. Ну это сам знаешь. 8-)Levski писал(а):еще интересный вариант RX3 от той же динамики... Сам подумываю над покупкой. Смущает только нереально высокая стоимость...
59-ый стоит 3600 вроде (если верить прайсу), а чтобы поставить RX3 придется выложить 5000 за вал, 7500 за новые толкатели и 1600 за доработку ГБЦ под эти толкатели....
Но, сдается мне, с RX3-тим валом машина будет ехать совсем по другому.... Очень быстро
Ага со стандартными дырками и клапанами ? Потом даж если поставишь представляешь регулировку клапанов с этой системой буиш ток к ним ездить
To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000alex83i писал(а):To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000
Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)alex83i писал(а): Ага со стандартными дырками и клапанами ?
все можно изменить вопрос лишь в стоимости :)
alex83i писал(а): Потом даж если поставишь представляешь регулировку клапанов с этой системой буиш ток к ним ездить
вот этот вопрос меня и беспокоит... не ужто там шайбы регулировочные под (снизу) толкателями стоят...Levski писал(а):alex83i писал(а): Ага со стандартными дырками и клапанами ?
все можно изменить
вопрос лишь в стоимости :)
alex83i писал(а): Потом даж если поставишь представляешь регулировку клапанов с этой системой буиш ток к ним ездить
вот этот вопрос меня и беспокоит... не ужто там шайбы регулировочные под (снизу) толкателями стоят...
ГГЫ а ты посмотри на фото там же распредвал напрямую контактируе с РАДИУСНЫМ толкателем а не шайбой регулировочной так что вот, типа сняли крышки вынули распред, вынули старые шайбочки, поставили новые закрутили крышку распреда, а зазоры то все изменились
Вобщем я невижу преимуществ данной системы, типа выжмем всё из 8 вэ нафиг 16 вэ и точка вот туда зря РХ не делают
Зы залез на сайт цитата . Регулировка зазора на кулачке производится с помощью селективно подбираемых подпятников, устанавливаемых в гнездо внутри толкателя ГГЫKirill111 писал(а):alex83i писал(а):To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000
Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)
А что позволяет судить что 6400 ?alex83i писал(а):Регулировка зазора на кулачке производится с помощью селективно подбираемых подпятников, устанавливаемых в гнездо внутри толкателя ГГЫ
ну собственно это я имел ввиду...alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000
Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)
А что позволяет судить что 6400 ?
Извини, попутал. 6000 об/мин у меня макс. мощность. 8-)Levski писал(а):Кирюх... Что-то у тебя график стремный какой-то???
У тебя движок вообще жив? У тебя есть график твоего движка до установки 55-го вала? Что-то мне твой график момента вааааще не нравится...
Не верь глазам своим. Во-первых, график не мой. Мне его прислала ОКБ Динамика по моей просьбе, это ВСХ двигателя 2111 с установленным р/в ?55 и больше ничего. Во-вторых, график сделан так называемым мотор-тестером. Кто знает - тот поймет. В-третьих, эти жуткие провалы на 3000 и на 4500 - видимо переключения передач. Хотя я не уверен и технологию их замера не знаю. Единственные правильные цифры там - 11,1-41 и 84-60. Что означает максимальный момент 111 Нм при 4100 об/мин и максимальная мощность 84 л.с. при 6000 об/мин. Цифры не впечатляют ИМХО в результате их идиотского чип-тюнинга. Кто видел этуц прошивку своими глазами - поймет. 8-)Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):To kirill Машина валит до 7500 или просто мотор крутится но оно уже там не едет не путайте тёплое с мягким, я сомневаюсь чтоб без доработки ГБЦ хоть каким валом даж с фазой 340 оно врядли буит ехать выше 6000
Я же не писал что валит, я писал что сносно едет с 2000 до 7500... На первой есть смысл реально крутить до 7500, остальные передачи примерно до 7000... У меня обороты максимальной мощности 6400. Так что вот. 8-)
А что позволяет судить что 6400 ?
Извини, попутал. 6000 об/мин у меня макс. мощность. 8-)
Вот 6 это ближе к делу, а поповоду мотор тестера я думаю ты представляешь разницу между роликами и приблудой измеряющей скорость набора оборотов коленвала alex83i писал(а):Вот 6 это ближе к делу, а поповоду мотор тестера я думаю ты представляешь разницу между роликами и приблудой измеряющей скорость набора оборотов коленвала
Я про это уже писал. Читай мой пост выше. СЕРГЕЙ-21099 писал(а):подскажите - есть ли смысл на карбовую 99ю (8 кл.) ставить 53 вал (или 101-107 "ОКБ Динамика" как они щас переименованы вроде) с учетом того что на машине газовое оборудование. (стоит еще шкив Варньера, шестерня разрезная так сказать), какой воюще ресурс двигла с таким валом и что будет с клапанами в схеме газ+вал 53?
ЗЫ: денег на новую машину нет
Ресурс не изменится никак. А вто про работу валов с газом не знаю. У вас есть возможность спросить у самих ОКБ "Динамика". У них на сайте указана их почта. Я с ними общался - отвечают. 8-)2 Levsky
Цитата:Здравствуйте, Ильдар . От программы RX мы отказались . 53 вал для
городского цикла нормально работает со стандартной головкой .
Но у нас есть новейшая разработка Smartcams , она на порядок
лучше прежних валов . И 101 вал думаю будет прекрасной заменой
RX1 . Что Вы хотите доработать в головке ? Установка вала с
прошивкой стоят у нас 3500 рублей . Вал 2800 рублей .
---------------------------------------
ООО"ОКБ Динамика"
Россия,г.Москва,109429
ул.Верхние Поля 24
тел./факс (095)359 2287
order@dynacams.ru
www.dynacams.ru