MikRo писал(а): тут или кулиса не отрегулирована, или сцепление не до конца выжимается.
скорей сцеп у мя у самого такая ж беда - Я ПРОСТО ЗАБИЛ !!!!!!!! не лечится - 4 года маюсь - привык - новый выжим сцепа и вперед - помогаетdi1978 писал(а):В смысле глюк усиленной корзины? Сцепление в сборе менял 20.000 назад, сейчас Люк (гЛюк?). Может что-то с кулисой случилось?
Попробуй покрути кулису.
И еще у меня не стоит заднее крепление коробки, думаю попробовать поставить и покрутить кулису, может поможет, если нет буду сцепу менятьАндрей-медведково писал(а):тупо включается первая и вторая передачи!!! при чем не постоянно ,а с разу на раз....бывает со с светофора тронуться :ooo: проклинаешь....не втыкается зараза и все!!!! а бывает так ,что как по маслу даж не чувствуешь!!!! че за фигняя....... подскажите матрешководы..... кто есть из Медведкова кидайте контакты,будем знакомится!!!! :cool:
Я вот как вышел из положения-была такая же хрень(затраты нулевые).За терминологию прошу извинить,но суть понятна.
Имеем снизу две тяги одина переключает пер. вторая крепление к двигу. При переключении на 1 или 2 вся система немного проворачивается и рычаг пер.передач в салоне упирается в пластину задней скор. не доходя точно до 1 или 2.Отпустил хомут тяги пер.передач и перекинул шлицевое соединение на 1-2 зубца-все наладилось честно скажу вкакую сторону не помню -если в неправильную останется только 3,4 и 5, если в противоположную слишком много будут проблеммы с задней.Лучше делать вдвоем а то я устал в яму нырять. Потом попробовал делать по мурзилке(было свободное время)-сразу перестала нормально переключатся 1 и2 так вот. А насчет притрется -ну сами подумайте ,притрутся(скорее изотрутся,обломаются) синронизаторы ,шестерни....развод все это.di1978 писал(а):Подниму тему, ибо горе случилось с моей машинкой (ВАЗ 2112 -2003 82000км). Плохо стали включаться первая, вторая и задняя, ощущение, что сцепление не выключается. Не подскажет ли кто, пути поиска?
Была такаяже беда ,только вторая включалась нормально.Сегодня поставил Сцепление крафт и о чудо все включается лучше чем в иномарке.Правда проехал всего 12км. Может кто знает надолго ли?di1978 писал(а):Подниму тему, ибо горе случилось с моей машинкой (ВАЗ 2112 -2003 82000км). Плохо стали включаться первая, вторая и задняя, ощущение, что сцепление не выключается. Не подскажет ли кто, пути поиска?
Была такаяже беда ,только вторая включалась нормально.Сегодня поставил Сцепление крафт и о чудо все включается лучше чем в иномарке.Правда проехал всего 12км. Может кто знает надолго ли?ugra писал(а):di1978 писал(а):Подниму тему, ибо горе случилось с моей машинкой (ВАЗ 2112 -2003 82000км). Плохо стали включаться первая, вторая и задняя, ощущение, что сцепление не выключается. Не подскажет ли кто, пути поиска?
Была такаяже беда ,только вторая включалась нормально.Сегодня поставил Сцепление крафт и о чудо все включается лучше чем в иномарке.Правда проехал всего 12км. Может кто знает надолго ли?
Вообще-то надолго, но... к хорошему быстро привыкаешь и начинает казаться, что вот тогда, сразу после замены было клёво, а щас как у всех. При первых признаках таких мыслей советую проехаться в машине приятеля, у которого действительно - как у всех. qazwer писал(а):проехал на своей 220 км (из салона). - имею те же проблемы что и у вас. хуевы машиностроители - всё через жопу. первая и задняя раз на раз.
я на новой отъездил 7 дней и уже сильно огорчен этим российским уёбищем. передача номана не включается , печка на ноги не дует , двери закрывать надо с усилием - бл..ь конструктор самоделкин прям.
У меня уже через 100 км передачи стали нормально включаться. До этого тоже первая и задняя раз на раз. То что двери хреново закрываются - так это просто замки надо отрегулировать и будет счастье.