Simonov писал(а):а) побеждены ли скрипы пластиковых деталей интерьера в салоне?
Скрипов не слышал вовсе. Вот если саморез открутится, то что-нибудь начнет дребезжать. Лечится быстро, главное сообразить в чем дело. И еще: при интенсивном разгоне некоторые звуки из салона выжать все-таки можно. На этом все.
Simonov писал(а):2) Настолько ли высок шум от двигателя и коробки передач, что ЗР даже написал, что эти шумы по сравнению с Дэу-Нексия просто ужасны?
Лично у меня этот шум никакого дискомфорта не вызывает. Правда, сравнить могу только с Ланцером, где этого шума вовсе нет, так что воздержусь.
Simonov писал(а):Ещё в ЗР написали, что вибрации от двигателя в Калине наряду с шумностью портят всё впечатление от машины.
Вам нужен тест-драйв. Шумность и вибрации - понятие субъективное. Мне вот шум на заднем сиденье Nissan Primera сильно "давит на уши", а в Калине проблем нет.
Simonov писал(а):3) Качество сборки Калин - на каком уровне? Интересует равномерность зазоров, качество сборки салона.
Да все там нормально, кроме крышки багажника. Вот она может быть чуть-чуть перекошена в процессе эксплуатации.
Simonov писал(а):Комплект прилагаемого инструмента
Домкрат, малюсенький балонник. Вполне качественные
Simonov писал(а):5) Каково положение дел с гарантийным обслуживанием? Цены, качество, сроки обслуживания?
Все зависит от конкретной СТО, но стоимость ТО, похоже, выше, чем на десятки.
Simonov писал(а):Огромная просьба к любителям пофлудить - воздержаться от этого.
Не беспокойтесь, здесь останутся только ответы на Ваши вопросы.
ВСЕМ: разговоры типа "да ну ее нафиг, возьми ино" будут удаляться. Если хотите обсудить что-то подобное, заведите тему в другом месте и киньте сюда ссылку.wtl? писал(а):На приблизительно 3000 об/мин и третьей передаче почему то звенит рычаг КПП.
Потому что раскрутилось болтовое соединение в шарнире рычага. Он еще вправо-влево не болтается? Километров через 300 будет. Поднимите чехол рычага и прикрутите эту заразу.AndyB писал(а):На новой машине есть запах "новой машины"?
Первые 1-2 тык, дальше все ОК.Цитата:5. Гарантийное обслуживание НИКАКОЕ
-у них вообще проблема с обслуживанием, и один отмаз-"Это жа Калиина!Тут всё нам не известно и вообще всё не так! И книжек у нас поней ни каких нету,и вообще лучше бы десятку купил. Вот."
ЗЫ:Денег вобщем хотят 8-)wtl? писал(а):у них вообще проблема с обслуживанием, и один отмаз-"Это жа Калиина!Тут всё нам не известно и вообще всё не так! И книжек у нас поней ни каких нету,и вообще лучше бы десятку купил. Вот."
Про все СТО говорить не надо . У меня в техцентре дилера никаких принципиальных проблем не было. Хотя бормотание себе под нос "это же ВАЗ, что вы хотите..." все равно слышал.Александр П. писал(а):Вы можете себе представить, что приедете на ВАЗовской машине на СТО и скажете "У меня что-то в панели гремит-устраните!" Да на вас посмотрят как на ненормального!
На любую СТО - вряд ли, надо выбирать. К дилеру - без вопросов, так и делал два раза. Причем во втором случае повод был вовсе смешной - фактически приехал получать разрешение самостоятельно прикрутить гайку . Раз машина - источник повышенной опасности, то лучше перестраховаться, вдруг я неправильно определил проблему. В обоих случаях к моему обращению отнеслись весьма внимательно и потратили на меня вполне достаточно времени. А "бормотание" было совсем при других обстоятельствах - когда после замены стеклоподъемника обнаружился дефект сборки двери - гремела обшивка. Однако на следующий день тот же мастер-приемщик с гордостью продемонстрировал мне полное отсутствие звуков от свежесобранной двери.
Так что, повторяю, сервисы бывают разные.
P.S. Я выбирал сначала дилера, а потом уже марку машины. Потому и проблем с сервисом нет.Igor 611 писал(а):2 Djin и Александр П.
Как и указано в профиле, я из Питера. Но Элекс-Полюс есть и в Тольятти. Разумеется, там все может быть иначе. А в СПб я был на Софийской и на Цветочной.
Здесь это СТО "АВТОВЕК" (работает под маркой Элекса). За тот период, когда я там обслуживал свою 10-ку, там многое изменилось от хорошего до "иначе". Я туда уже давно ни ногой, может и в обратную сторону изменилось.Mishgan2004 писал(а):Я тоже обслуживаюсь в компании Элекс-Полюс, есть недочеты, но в целом очень хороший сервис
:cool: Хороший сервис на общедилерсковазовском фоне 8-)