Бывалый писал(а):
Моторы этой компании уже много лет держат пальму первенства в первую очередь по надежности, а уже чего говорить о легендарных твинкамовских двигателях, уже не говорю о скаях, нет альтернативы.
А как на счет ХОНДЫ??? И ее ВТЕКа???Бывалый писал(а):
Читайте зарубежные (только не наши) экспертные журналы.
ВТЕК и изменение фаз газораспределения (что применено в двигателе 1.8 устанавливаемом на Альмере) это тот же вариант, сейчас это специалисты называют БИтурбо
На последних рейсингах скай все авто включая хонды оставил позади и забрал приз.
Всегда думал, что битурбо - это ДВЕ ТУРБИНЫ...
Скай понятно...это не гражданское авто...а вот гражданским ниссанам с Хондовскими двиглами тягаться тяжко:)Бывалый писал(а):
Собственно речь не о *тяганиях* . Хонда не нравится по излишней шумности при динамичной езде, и табуреточной подвеске на недорогих моделях начиная с сивика.
Просто она создана для "погонять"
Лана, кому что нравится....Но я уверен, что двигло 1,8 с I-VTEC уделает твой двиг:)Бывалый писал(а):
Не сомневаюсь :)
Но Альмера "дубовая" Машина, это мне нравится
У меня тут у знакомой такая же Альмерка, но у нее вечно проблемы с передними тормозами...жидкость уходит+колодки ну оочень быстро стачиваются - она не гонщик:)
Не в курсе, мож это распространенный глюк какой...?kyzmyk писал(а):Бывалый писал(а):
Не сомневаюсь :)
Но Альмера "дубовая" Машина, это мне нравится
У меня тут у знакомой такая же Альмерка, но у нее вечно проблемы с передними тормозами...жидкость уходит+колодки ну оочень быстро стачиваются - она не гонщик:)
Не в курсе, мож это распространенный глюк какой...?
Нет такого глюка,но и Альмера с такой скоростью не едет ,по прямой ,при хорошей погоде ,без ветра по спидометру чуть больще 190 (факт 177) и все.Два человека в салоне.dmkaz писал(а):to Бывалый: я спорить не буду, но не потому что боюсь, а потому что не вижу смысла... да и у Вас не написано откуда Вы... короче, можете и дальше рекламировать данный автомобиль... хотя я бы уж лучше тогда взяглянул в сторону Toyota Corolla...
могу только заметить, что везде, на всех официальных сайтах, заявлена максимальная скорость в 185 км/ч и Вы мне не докажете, что смогли разогнать её до 210 км/ч и у Вас ещё оставался запас ... и основываюсь я на личном опыте, потому как своего 2-х литрового и 136-сильного разгонял максимум до 210 км/ч, а Вы пытаетесь убедить, что на 1.8 со 114 лошадками могли бы "дать" и больше...
Когда с приятелем эксперементировали,о чем писал выше ,вторая машина была Корола новая с ВТЕКом,результат был хуже ,да и по всей динамике слабее,но явно комфортнее,на чем тогда с ним и сошлись,правда там 1,6.Кстати у Альмеры 116 л.с. и она полегче Вашей килограмм на 150-200dmkaz писал(а):это всё лирика ... я не поверю, что при заявленных производителем 185, можно разогнать машину за 200 и иметь ещё и запас...
P.S. думаю, что "лишние" 200 кг легко покроют "лишние" 20 лошадиных сил
Согласен. P.S.На новой машине убеждаюсь в обратном,ежедневно.maxred писал(а):180 - это заявленная максималка 21124..
Предлагаете в качестве эталона?maxred писал(а):На Альмере в кузове N15 ограничитель стоит на 180. Имхо, на новом поколении он не более чем на 200км/ч.
На поставляемых к нам нет ограничителя и там другой движок с евро 4,чем на 15й.Цитата:Предлагаете в качестве эталона?
Просто как то, с чем можно сравнивать.
Цитата:На поставляемых к нам нет ограничителя и там другой движок с евро 4
Евро 4 душит мотор, так что ограничитель должен быть.maxred писал(а):Цитата:Предлагаете в качестве эталона?
Просто как то, с чем можно сравнивать.
Цитата:На поставляемых к нам нет ограничителя и там другой движок с евро 4
Евро 4 душит мотор, так что ограничитель должен быть.
Нет,у меня она все-таки годик была ,но спорить нет желания,если так интересуетесь Альмерой в Ниссан клуб.