danko/12 писал(а):Всем Привет!
Вот наконец выбрал себе Калину. Ездил специально в Казань, в автоцентр "ПАРУС". Выбрал себе цвет "мускат". Выбирал долго, благо из чего было выбирать. У них накануне как раз был завоз автомобилей. Привезли аж 28 Калин. Начал выбирать. Смотрел каждую машину, откапывали из под снега и заводили. На первой и последующих 10 машинах горела лампочка Check Engine. Смотрел досконально (салон, двигатель, двери, багажник, комплектация (запаска, балонник, домкрат), качество покраски. Выбрал таки себе все таки одну. Вроде все ОК. :cool: Check не горит, двери и багажник закрываются хорошо. Завели: прогрели минут 10 и появился какой то шум в движке (то ли цоконье, даже не знаю как описать этот шумок). Похоже на то, что как будто что то задевает. Спросил у менеджером - ничего не знают. На всех предыдущих машинах, которые мы http://www.ashina.ru/winter_economy.php?partner=autoladaпроверяли было тоже самое. Может быть так должно быть. Кто знает подскажите что нибудь? А так в целом все нормально по машине кроме этого шума. Машина понравилась. И еще.
То ли глюк оперы...то ли еще чего...Но я давно замечаю, что иногда вместо страницы с темой, открывается одна и таже страница по выбору шин...
На твой пости при цитировании после слов "которые мы" стоит вот этот линк http://www.ashina.ru/winter_economy.php?partner=autolada.
Админы, че за нифиг??? Или это новый вид рекламы???
По теме: стучат гидрокомпенсаторы, если они там есть.danko/12 писал(а):А есть ли там гидрокомпенсаторы?
не знаю...но вроде должны быть:)danko/12 писал(а):Это что, значит клапана придется самому регулировать?
Нет. Это делается только на СТО. Первый раз - во время ТО-1.danko/12 писал(а):Это что, значит клапана придется самому регулировать?
Значит проверить регулировку клапанов как минимум...
ЗЫ. А я думал гидрокомпенсаторы туда поставили...psv1962 писал(а):Был в субботу на ТО, пока ждал, зашел в автосалон - сервис при автосалоне. Названия салона говорить не буду. Но в Москве он не из последних, если не первый. Так вот. Приценялся к машинкам - есть мысль жене поменять классику, на что нибудь переднеприводное. Видел Калину. Стартовая цена 8200 у.е. Поговорил с менеджером. Он посетовал на то, что запчасти-то для нее только родные, Причем все: двигательные, подвесочные, ну и кузовные. Поэтому народ что-то не в восторге. Когда спустился в автосервис увидел мастера, копающегося над полуразобранным движком Калины. Из разговоров с хозяином машины, выяснилось, что запчасти надо ждать через неделю. А что случилось - он дипломатично отказывался говорить. Так что мое мнение по поводу Калины таково: единственное, что у нас получилось что-то новое, с первого раза и навека - это автомат Калашникова. А покупать машину, чтобы дальше булочной не ездить?.. Думаю, что в булочную можно и пешком - дешевле, и для здоровья полезнее. А машинка должна ездить, возить и перевозить.
Так что решили мы с моей боевой подругой, что если на ино не тянем, купить 2113 - и дешевле и ездить будет, да и, думаю, ее на любой МТС в любой деревне сделают. А Калину, думаю, года, через 2-3 покупать можно, пока мало-мальская статистика по ней наберется.
Движок ентот уже производится бог знает сколько(на 10 ках стоит) -и чего там "мастер" задумчиво крутил не ясно видимо спец такой.
А вероятней что вы присутсвовали при разводе клиента на крупные бабки где малограмотному "профессионал" навешивал на уши...
Реально нового в Калине -кузов и внутренности салона-все.Павел_Т писал(а):psv1962 писал(а):Был в субботу на ТО, пока ждал, зашел в автосалон - сервис при автосалоне. Названия салона говорить не буду. Но в Москве он не из последних, если не первый. Так вот. Приценялся к машинкам - есть мысль жене поменять классику, на что нибудь переднеприводное. Видел Калину. Стартовая цена 8200 у.е. Поговорил с менеджером. Он посетовал на то, что запчасти-то для нее только родные, Причем все: двигательные, подвесочные, ну и кузовные. Поэтому народ что-то не в восторге. Когда спустился в автосервис увидел мастера, копающегося над полуразобранным движком Калины. Из разговоров с хозяином машины, выяснилось, что запчасти надо ждать через неделю. А что случилось - он дипломатично отказывался говорить. Так что мое мнение по поводу Калины таково: единственное, что у нас получилось что-то новое, с первого раза и навека - это автомат Калашникова. А покупать машину, чтобы дальше булочной не ездить?.. Думаю, что в булочную можно и пешком - дешевле, и для здоровья полезнее. А машинка должна ездить, возить и перевозить.
Так что решили мы с моей боевой подругой, что если на ино не тянем, купить 2113 - и дешевле и ездить будет, да и, думаю, ее на любой МТС в любой деревне сделают. А Калину, думаю, года, через 2-3 покупать можно, пока мало-мальская статистика по ней наберется.
Движок ентот уже производится бог знает сколько(на 10 ках стоит) -и чего там "мастер" задумчиво крутил не ясно видимо спец такой.
А вероятней что вы присутсвовали при разводе клиента на крупные бабки где малограмотному "профессионал" навешивал на уши...
Реально нового в Калине -кузов и внутренности салона-все.
Честно говоря, сам особо не разбирался с тем, что у нее свое - новое, а что давно используемое старое. Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески. Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?
Вы меня убедили в том, что года два-три надо подождать.psv1962 писал(а):Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески.
ЗР Вы читали невнимательно. Информацию про двигатель никто никогда не скрывал - ВАЗ-21114 объемом 1.6л, 8 клапанов.
psv1962 писал(а):Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?
Если Вы имеете в виду двигатель, колеса, ручки дверей, лампочки... - да, они уже давно ездят.Igor 611 писал(а):psv1962 писал(а):Но в ЗР и статьях в автомобильных журналах не раз говорилось, что Калина это не клон, а совершенно новый автомобиль - и двигатель, и подвески.
ЗР Вы читали невнимательно. Информацию про двигатель никто никогда не скрывал - ВАЗ-21114 объемом 1.6л, 8 клапанов.
psv1962 писал(а):Так что, выходит опять впаривают то, что уже давно ездит, но уже за другие деньги?
Если Вы имеете в виду двигатель, колеса, ручки дверей, лампочки... - да, они уже давно ездят.
Колеса и лампочки - понятно, одни крутятся, другие светят. Ну а с подвеской что? Трансмиссия? Так что, все таки это клон, а не что-то новое? Вот на этот вопрос мне еще никто не отвечал. Так чего шум-то поднимать? Новый завод, новый автомобиль, новая ценовая ниша! Только эта ниша не отличается от десяточной. Поймите, я не против этой машинки, и ничуть даже не пытаюсь в чем-то принизить достоинство ребят, решившихся попробовать ее купить и ездить. Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.psv1962 писал(а):...Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.
Ну вот ты сам себе и ответил, чего мозги то себе парить ... расслабься Andy_NN писал(а):psv1962 писал(а):...Просто в нашей стране я живу уже более сорока лет и немного знаком с тем, как здесь создается что-то новое.
Ну вот ты сам себе и ответил, чего мозги то себе парить ... расслабься
Отвечал-то я не себе. Сам я уже принял решение.Mihail Vershinin писал(а):Вот когда у нас появилась 2108 - вот это реально была новинка! Я никогда не забуду (хоть и малой был - 1984 г.), как мы сидели в новенькой зеленой восьмерке отцовского друга и восхищались и удивлялись всем - и эконометром и хитрой панелью и бежевым салоном и передним приводом, как он жестом фокусника демонстрировал - подумать только! - двигатель, расположеный поперек!!! И ремень, сам уползавший в дырочку и еще много всяких интересностей. Вот это был прорыв и инновация!
Далее - ИМХО:
А калина - что? Ну, кузовщинку сделали новую, на радость жестянщикам. Дизайн - бе, класс авто - нафиг и пр.
Восьмерка-конечно, рулит.
Однако подождем Калину- универсал или хетч.
Седан меня не впечатлил Mihail Vershinin писал(а):Вот когда у нас появилась 2108 - вот это реально была новинка! Я никогда не забуду (хоть и малой был - 1984 г.), как мы сидели в новенькой зеленой восьмерке отцовского друга и восхищались и удивлялись всем - и эконометром и хитрой панелью и бежевым салоном и передним приводом, как он жестом фокусника демонстрировал - подумать только! - двигатель, расположеный поперек!!! И ремень, сам уползавший в дырочку и еще много всяких интересностей. Вот это был прорыв и инновация!
Далее - ИМХО:
А калина - что? Ну, кузовщинку сделали новую, на радость жестянщикам. Дизайн - бе, класс авто - нафиг и пр.
Восьмерка-конечно, рулит.
Однако подождем Калину- универсал или хетч.
Седан меня не впечатлил