MaTPoC писал(а):А я думал, при срабатывании АБС надо закрыть глаза и кричать
Тоже вариант.
Ну а при отсутствии АБС надо закрыть глаза и с чувством глубокого удовлетворения вспомнить, что на эти деньги куплены аж 2 пары модных сапог и белые тапочки в качестве бонуса...Ama писал(а):Почувствовав, что АБС начало срабатывать (дрожь педали), надо продолжать давить на педаль, в отличие от авто без АБС.
сегодня мудень на кукурузере 100 (на бочине герб какого-то силового ведомства) уже без заднего бампера подставил мне зад... что подставился а не я клювом челкнул - уверен на все 100... оттормозился, даже еще где-то 1,5метра даже осталось... блииин, как трудно себя заставить давить со всей дури на дрыгающуюся педаль и видеть что машина останавливается недостаточно быстро... свернуть было некуда... не знал бы алгоритма работы АБС - наверное бы вписался в зад кукурузеру
Ama писал(а): Собственно, я так и сделала, но видимо снежная каша была черезчур густая: колёса, естесственно, не заблокировались, но управление было потеряно напрочь!
критически прочитайте что вы сами написали... комментировать не буду...603 писал(а):
Ama писал(а): Собственно, я так и сделала, но видимо снежная каша была черезчур густая: колёса, естесственно, не заблокировались, но управление было потеряно напрочь!
критически прочитайте что вы сами написали... комментировать не буду...
Так вот и я о том же: всё дело в прокладке! Ama писал(а):
Так вот и я о том же: всё дело в прокладке!
рад что мы с Вами нашли взаимопонимание Ama писал(а):Вот видите, а от сапог-то хоть польза есть и красота!...
:-D Ama писал(а):Вот видите, а от сапог-то хоть польза есть и красота!...
Вот где рождаются анекдоты!SeaRunner писал(а):Что касается подушек - они открываются НЕ ВСЕГДА, а только в определенных случаях (сочетание направления удара и скорости автомобиля). За их работу отвечает специальный недешевый модуль. При боковом ударе, например, очень верятно что фронтальная подушка безопасности НЕ СРАБОТАЕТ. И это - ПРАВИЛЬНО. Еще есть какие-то ограничения на скорость. Точного алгоритма работы я не знаю, не спрашивайте... :о)
У моей подруги Пежо 206. Подушка сработала, когда она на кочке подскочила... после чего она отключила этот модуль от греха подальше...
Вот и зачем переплачивать за то, что потом не используется?Сумасшедшая писал(а):SeaRunner писал(а):Что касается подушек - они открываются НЕ ВСЕГДА, а только в определенных случаях (сочетание направления удара и скорости автомобиля). За их работу отвечает специальный недешевый модуль. При боковом ударе, например, очень верятно что фронтальная подушка безопасности НЕ СРАБОТАЕТ. И это - ПРАВИЛЬНО. Еще есть какие-то ограничения на скорость. Точного алгоритма работы я не знаю, не спрашивайте... :о)
У моей подруги Пежо 206. Подушка сработала, когда она на кочке подскочила... после чего она отключила этот модуль от греха подальше...
Вот и зачем переплачивать за то, что потом не используется?
мадам, и контроллер и подушки/преднатяжители ОДНОРАЗОВЫЕ!!! :-DЮрий Деточкин писал(а):Сумасшедшая писал(а):Юрий Деточкин писал(а): По-моему, Матизы и Гетцы самое оно из бюджетных вариантов для женщин.
ФУ!!!! какая гадость!!! мне и Ниссан Микра АБСОЛЮТНО!! не нравится! терпеть ненавижу хетчбеки.
Но есть ведь Логаны,Акценты(если вы не знаете,лучшие машины в мире,по заверению одного тварисча),и прочие ино.
Может вы патриот???
Как машина то едет? Ничего не скрипит?
Неправильно смоделированный седан тоже некрасив! Неважно какой кузов, главное как он спроектирован. Есть прекрасные примеры идеально скомпанованных хэтчбэков гармоничных с любой точки зрения и есть примеры седанов-уродов! Главное, чтобы дизайн был в руках не молодых недоучек, понятия не имеющих о законах гармонии и красоты и пренебрегших школой великих модельеров. Это как с попсой! Кузова-однодневки, ширпотреб из рук дилетанта с дипломом, который думает, что красоту можно сотворить из компьютерных сэмплов! Вот потому есть костюм от Красной ткачихи, а есть Версаче и т.д. :grin: